Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
От одного дилера - к другому по гарантии? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=9582 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | servo [ 07 авг 2013, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | От одного дилера - к другому по гарантии? |
Дилеры в общем не очень любят делать что-то по гарантии, то не слышат дефект, то не видят, то просят подождать для более явного проявления, то отделываются "конструктивными" особенностями. Но, скорее всего, дилер А может оказаться в какой-то ситуации более уступчивым дилера Б. И если дилер А проблему увидел, но решить не смог, то (пока не кончилась гарантия и вообще для результата) разумно обратиться к дилеру Б, В или Г. Вопрос - первичная заявка и подтверждение факта остаются в недрах дилера или видны в общей базе по обслуживанию VW (если такая есть)? Т.е. придется всё с нуля начинать или нет? Говорить ваще, что уже обращался, но понимания не нашёл? Прецедент 1 - Приговорили датчик давления кондиционера, ждал 2 недели в 30-градусную жару. Возникла мысль, что у другого дилера могли быть на складе или в более близком транзите. Прецедент 2 - Скрежет кондиционера а-ля болгарка или пилорама. Бесит ужасно. Дилер скрежет слышит, но не понимает что скрежещет и предлагает кататься дальше. А дальше осень-зима-конец гарантии, чего он наверное и надеется дождаться. Хочется найти понимающего дилера. Кстати скрежет возник после замены датчика. Дилер это считает совпадением. |
Автор: | sergeym [ 07 авг 2013, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
servo писал(а): Дилер скрежет слышит, но не понимает что скрежещет и предлагает кататься дальше Обратитесь на горячую линию с жалобой. Покусанных еще не было
|
Автор: | Maxim73 [ 07 авг 2013, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет общей базы - можно только посмотреть, закрыты сервисные акции по машине или нет. Езжайте к другому дилеру и будьте настойчивы, но вежливы и адекватны. |
Автор: | Fan_FERRARI [ 08 авг 2013, 07:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Письменный отказ в устранении дефекта по гарантии не требовали с них? |
Автор: | servo [ 08 авг 2013, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fan_FERRARI писал(а): Письменный отказ в устранении дефекта по гарантии не требовали с них? Дык не отказали, а "попросили" подождать более явного дефекта. А если давить - напишут "дефект не воспроизводится" и всё. |
Автор: | valeron50 [ 08 авг 2013, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
звони на горячую линию,пока незакончилась гарантия,а то что они говорят это лепет ребёнка |
Автор: | musickant [ 08 авг 2013, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для начала нужно вручить письменную претензию. Если этот же дилер ранее вам уже делал ремонт клим.установки то в претензии указать факт ремонта и приложить копию заказ наряда. В требовании указать на скрежет установки и потребовать немедленного устранения. Возьмите с собой двух свидетелей. Помощь с текстом готов оказать - пишите в личку, если требуется. |
Автор: | voshkolup [ 15 сен 2014, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня ситуация один в один, сначала не работал кондер, потом заменили датчик давления - кондер заработал, но появился скрежет при работе кондера, аля богарка по металлу. Скажите Ваша история получила положительное продолжение? вопрос по скрежету решили? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |