Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

От одного дилера - к другому по гарантии?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=9582
Страница 1 из 1

Автор:  servo [ 07 авг 2013, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  От одного дилера - к другому по гарантии?

Дилеры в общем не очень любят делать что-то по гарантии, то не слышат дефект, то не видят, то просят подождать для более явного проявления, то отделываются "конструктивными" особенностями.

Но, скорее всего, дилер А может оказаться в какой-то ситуации более уступчивым дилера Б.
И если дилер А проблему увидел, но решить не смог, то (пока не кончилась гарантия и вообще для результата)
разумно обратиться к дилеру Б, В или Г.

Вопрос - первичная заявка и подтверждение факта остаются в недрах дилера или видны в общей базе по обслуживанию VW (если такая есть)? Т.е. придется всё с нуля начинать или нет? Говорить ваще, что уже обращался, но понимания не нашёл?

Прецедент 1 - Приговорили датчик давления кондиционера, ждал 2 недели в 30-градусную жару. Возникла мысль, что у другого дилера могли быть на складе или в более близком транзите.

Прецедент 2 - Скрежет кондиционера а-ля болгарка или пилорама. Бесит ужасно. Дилер скрежет слышит, но не понимает что скрежещет и предлагает кататься дальше. А дальше осень-зима-конец гарантии, чего он наверное и надеется дождаться. Хочется найти понимающего дилера. Кстати скрежет возник после замены датчика. Дилер это считает совпадением.

Автор:  sergeym [ 07 авг 2013, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

servo писал(а):
Дилер скрежет слышит, но не понимает что скрежещет и предлагает кататься дальше
Обратитесь на горячую линию с жалобой. Покусанных еще не было :grin:

Автор:  Maxim73 [ 07 авг 2013, 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

Нет общей базы - можно только посмотреть, закрыты сервисные акции по машине или нет. Езжайте к другому дилеру и будьте настойчивы, но вежливы и адекватны.

Автор:  Fan_FERRARI [ 08 авг 2013, 07:56 ]
Заголовок сообщения: 

Письменный отказ в устранении дефекта по гарантии не требовали с них?

Автор:  servo [ 08 авг 2013, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

Fan_FERRARI писал(а):
Письменный отказ в устранении дефекта по гарантии не требовали с них?


Дык не отказали, а "попросили" подождать более явного дефекта.
А если давить - напишут "дефект не воспроизводится" и всё.

Автор:  valeron50 [ 08 авг 2013, 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

звони на горячую линию,пока незакончилась гарантия,а то что они говорят это лепет ребёнка

Автор:  musickant [ 08 авг 2013, 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

Для начала нужно вручить письменную претензию.
Если этот же дилер ранее вам уже делал ремонт клим.установки то в претензии указать факт ремонта и приложить копию заказ наряда.
В требовании указать на скрежет установки и потребовать немедленного устранения.
Возьмите с собой двух свидетелей.
Помощь с текстом готов оказать - пишите в личку, если требуется.

Автор:  voshkolup [ 15 сен 2014, 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

У меня ситуация один в один, сначала не работал кондер, потом заменили датчик давления - кондер заработал, но появился скрежет при работе кондера, аля богарка по металлу. Скажите Ваша история получила положительное продолжение? вопрос по скрежету решили?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/