Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 авг 2014, 01:14
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Marina
Всем доброго времени суток! :)

Хочу обратиться за советом.
Как лучше действовать, если машина застряла в сервисе на ремонте почти на 2 месяца и сервис продолжает затягивать сроки?
Ситуация такая:
Страховая Ингосстрах направила меня на ремонт по КАСКО в сервис Оптимум авто на Щелковской. Повреждения были незначительные. Помято заднее крыло (кто-то въехал во дворе) и мелкие повреждения переднего бампера после того, как я на трешке не соблюла дистанцию.
Работники сервиса, когда принимали машину, сказали, что ремонт займет от 10 до 14 дней, а если будут скрытые повреждения, то нужно прибавить еще неделю.
По прошествии 3 недель я стала звонить и спрашивать когда будет закончен ремонт, на что ни один менеджер не мог дать внятного ответа, ссылаясь на то, что сроки непонятны, они ждут деталей, ждут согласований от страховой, ждут еще непонятно чего да и вообще сейчас нет нужных людей и позвоните, вы лучше завтра.

Когда я прочитала отзывы об этом сервисе, я пожалела, что моя машина вообще туда попала и поняла, что надо ее поскорее оттуда вытаскивать.

22 августа сотрудники сервиса сообщили, что ремонт почти закончен - остается только поставить стекло задней форточки и покраска.

23 августа с момента начала ремонта (6 июля) прошло 48 дней. Я поехала в сервис, чтобы написать претензию и забрать машину хотя бы в том состоянии, к котором есть, не подписывая акт выполненных работ, и уже дальше разбираться со страховой.

Когда я увидела свою машину - у меня был легкий шок.
Она выглядела в разы хуже чем до ремонта. Вся передняя часть, фары и номер сняты, пороги не закреплены, нет стекла форточки, нет задней фары, все заднее сиденье и багажник вывернуты наизнанку и в довершении всего машину покрывает толстый слой пыли!!!
УВЫ, уехать на ней из сервиса в таком состоянии не вариант. Только если на эвакуаторе...
Кроме моей, в ангаре стоит еще около 50 машин с разными повреждениями и, судя по слою пыли на отдельных образцах, стоят они там уже давно.

В итоге я написала подробную претензию на имя директора, где попросила незамедлительно вернуть мне машину, чтобы я могла отвезти ее в другой сервис. Я сказала менеджеру, что собираюсь поехать с этой претензией в страховую и просить о смене сервиса. Основание - Оптимум авто на щелковской затягивает ремонт, они не выполнили свои обязательства в адекватные сроки и более того не уложились даже в 40 дней, отведенные на ремонт по законодательству РФ. т.к. иные сроки оговорены не были.
Менеджер посмотрел претензию и попросил пока не ехать в страховую, типа дать им шанс закончить работу. Сказал, что можно все сделать за 4-5 дней.
Менеджер принял и оформил претензию по всем правилам. 1 экземпляр я оставила в сервисе, а второй забрала с собой, чтобы отвезти в страховую.

В понедельник 25 августа реакции на претензию не последовало. Когда позвонила в салон и спросила менеджера, который ее принял - мне сказали, что у него выходной....

Посоветуйте, пожалуйста, что лучше делать в такой ситуации? :)


Вложения:
Машина в сервисе на ремонте уже 2 месяца!!! Что делать?
image-26-08-14-02-12-7.jpeg [ 252.01 КБ | Просмотров: 13492 ]
Машина в сервисе на ремонте уже 2 месяца!!! Что делать?
image-26-08-14-02-12-2.jpeg [ 208.48 КБ | Просмотров: 13492 ]
Машина в сервисе на ремонте уже 2 месяца!!! Что делать?
image-26-08-14-02-12.jpeg [ 284.46 КБ | Просмотров: 13492 ]
Машина в сервисе на ремонте уже 2 месяца!!! Что делать?
image-26-08-14-02-12-6.jpeg [ 200.3 КБ | Просмотров: 13492 ]
Машина в сервисе на ремонте уже 2 месяца!!! Что делать?
image-26-08-14-02-12-9.jpeg [ 255.36 КБ | Просмотров: 13492 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 13:30
Сообщения: 174
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Читайте вот эти правила и тыкайте в них сервисменов


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 авг 2014, 01:14
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Marina
Отлично. Спасибо )


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Orbita писал(а):
Когда я увидела свою машину - у меня был легкий шок.
Она выглядела в разы хуже чем до ремонта. Вся передняя часть, фары и номер сняты, пороги не закреплены, нет стекла форточки, нет задней фары, все заднее сиденье и багажник вывернуты наизнанку и в довершении всего машину покрывает толстый слой пыли!!!
УВЫ, уехать на ней из сервиса в таком состоянии не вариант. Только если на эвакуаторе...
Кроме моей, в ангаре стоит еще около 50 машин с разными повреждениями и, судя по слою пыли на отдельных образцах, стоят они там уже давно.


если так много скопилось а/м на ремонт и все в полузаброшенном состоянии, есть вероятность что страховая не охотно платит сервису, а он не охотно делает автомобили. Тут можно только предполагать, что у страховой может быть дебиторка перед сервисом и пока им не оплатят какой то объем они "неспеша" делают а/м за свой счет.

То что Вы заберете а/м велика вероятность его некомплектности, т.е. реально все ли детали забрали проверить будет очень сложно. А докупать некоторую мелочевку именно на Вашего "немца" может встать в ту еще копеечку. Езжайте в страховую с претензией в письменном виде, пусть они оправдываются за "свой" сервис, они же Вас туда направили.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
admin писал(а):
Езжайте в страховую с претензией в письменном виде, пусть они оправдываются за "свой" сервис, они же Вас туда направили.

Моё мнение, что это действенный вариант. Вы в сервисе не по собственной воле. У вас отношения со СК. Все письма туда. Ещё есть Роспотреб. Туда тоже можно, с копиями претензий и требований.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 01:14
Сообщения: 12
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Витт
не увидел только одного но самого первого и главного
ПРОЧИТАТЬ правила страхования, и что там пропечатано по поводу сроков ремонта


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 14:19
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
И чем у вас дело закончилось тогда интересно?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2018, 20:17
Сообщения: 49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да однозначно с претензией в страховую в таком случае. Пусть сами разбираются


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2016, 21:26
Сообщения: 50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Да судя по дате, там уже разобрались, если что )


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 окт 2018, 18:12
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Джонни
Пишем претензию и идем в суд
Законным образом добиваться справедливости следует через составление претензии (досудебная стадия), а уже за тем в суде. Для начала пишете претензию, в адрес страховщика в которой указываете номер дела, перечень повреждений, дату оставления авто в СТО, срок просрочки и суть претензий. Вполне возможно, что страховая компания воздействует на СТО, выплатит компенсацию или предложит какие-то альтернативные варианты урегулирования вопроса.
В случае отсутствия реакции пишите иск в суд, в котором так же перечисляете все обстоятельства и указываете, что досудебное урегулирование не сработало. Не волнуйтесь, если срок действительно превышен, издержки на услуги юриста вам компенсируют по решению суда.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2018, 20:04
Сообщения: 26
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Динар
Lerv писал(а):
Пишем претензию и идем в суд
Законным образом добиваться справедливости следует через составление претензии (досудебная стадия), а уже за тем в суде. Для начала пишете претензию, в адрес страховщика в которой указываете номер дела, перечень повреждений, дату оставления авто в СТО, срок просрочки и суть претензий. Вполне возможно, что страховая компания воздействует на СТО, выплатит компенсацию или предложит какие-то альтернативные варианты урегулирования вопроса.
В случае отсутствия реакции пишите иск в суд, в котором так же перечисляете все обстоятельства и указываете, что досудебное урегулирование не сработало. Не волнуйтесь, если срок действительно превышен, издержки на услуги юриста вам компенсируют по решению суда.

Обычно если у страховой есть какие-тоо косяки, они стараются до судов дело не доводить, а решают вопрос. У меня по крайней мере так всегда было по досудебкам.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: