Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Машина в сервисе на ремонте уже 2 месяца!!! Что делать? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=12071 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | razvorot [ 26 авг 2014, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Читайте вот эти правила и тыкайте в них сервисменов |
Автор: | Orbita [ 27 авг 2014, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отлично. Спасибо ) |
Автор: | admin [ 27 авг 2014, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Orbita писал(а): Когда я увидела свою машину - у меня был легкий шок. Она выглядела в разы хуже чем до ремонта. Вся передняя часть, фары и номер сняты, пороги не закреплены, нет стекла форточки, нет задней фары, все заднее сиденье и багажник вывернуты наизнанку и в довершении всего машину покрывает толстый слой пыли!!! УВЫ, уехать на ней из сервиса в таком состоянии не вариант. Только если на эвакуаторе... Кроме моей, в ангаре стоит еще около 50 машин с разными повреждениями и, судя по слою пыли на отдельных образцах, стоят они там уже давно. если так много скопилось а/м на ремонт и все в полузаброшенном состоянии, есть вероятность что страховая не охотно платит сервису, а он не охотно делает автомобили. Тут можно только предполагать, что у страховой может быть дебиторка перед сервисом и пока им не оплатят какой то объем они "неспеша" делают а/м за свой счет. То что Вы заберете а/м велика вероятность его некомплектности, т.е. реально все ли детали забрали проверить будет очень сложно. А докупать некоторую мелочевку именно на Вашего "немца" может встать в ту еще копеечку. Езжайте в страховую с претензией в письменном виде, пусть они оправдываются за "свой" сервис, они же Вас туда направили. |
Автор: | musickant [ 27 авг 2014, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
admin писал(а): Езжайте в страховую с претензией в письменном виде, пусть они оправдываются за "свой" сервис, они же Вас туда направили. Моё мнение, что это действенный вариант. Вы в сервисе не по собственной воле. У вас отношения со СК. Все письма туда. Ещё есть Роспотреб. Туда тоже можно, с копиями претензий и требований. |
Автор: | Witt fatograff [ 08 фев 2015, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
не увидел только одного но самого первого и главного ПРОЧИТАТЬ правила страхования, и что там пропечатано по поводу сроков ремонта |
Автор: | Mel-Kom [ 05 дек 2016, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
И чем у вас дело закончилось тогда интересно? |
Автор: | Федоров Виталий [ 01 апр 2018, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да однозначно с претензией в страховую в таком случае. Пусть сами разбираются |
Автор: | Голубев Сергей [ 03 апр 2018, 00:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да судя по дате, там уже разобрались, если что ) |
Автор: | Lerv [ 16 окт 2018, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пишем претензию и идем в суд Законным образом добиваться справедливости следует через составление претензии (досудебная стадия), а уже за тем в суде. Для начала пишете претензию, в адрес страховщика в которой указываете номер дела, перечень повреждений, дату оставления авто в СТО, срок просрочки и суть претензий. Вполне возможно, что страховая компания воздействует на СТО, выплатит компенсацию или предложит какие-то альтернативные варианты урегулирования вопроса. В случае отсутствия реакции пишите иск в суд, в котором так же перечисляете все обстоятельства и указываете, что досудебное урегулирование не сработало. Не волнуйтесь, если срок действительно превышен, издержки на услуги юриста вам компенсируют по решению суда. |
Автор: | DinarHafizullah [ 18 окт 2018, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lerv писал(а): Пишем претензию и идем в суд Законным образом добиваться справедливости следует через составление претензии (досудебная стадия), а уже за тем в суде. Для начала пишете претензию, в адрес страховщика в которой указываете номер дела, перечень повреждений, дату оставления авто в СТО, срок просрочки и суть претензий. Вполне возможно, что страховая компания воздействует на СТО, выплатит компенсацию или предложит какие-то альтернативные варианты урегулирования вопроса. В случае отсутствия реакции пишите иск в суд, в котором так же перечисляете все обстоятельства и указываете, что досудебное урегулирование не сработало. Не волнуйтесь, если срок действительно превышен, издержки на услуги юриста вам компенсируют по решению суда. Обычно если у страховой есть какие-тоо косяки, они стараются до судов дело не доводить, а решают вопрос. У меня по крайней мере так всегда было по досудебкам. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |