За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 01:14
Сообщения: 12
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Витт
1. Стремительное усложнение всех систем автомобиля ввиду роста конкуренции и повышения к экологичности и экономичности.

2. Применение менее прочных (стойких) материалов и более сложной конструкции предъявляет более строгие требования к соблюдению технологий как производства, так и обслуживания/ремонта.

3. Низкая квалификация персонала продавцов и СЦ (дефицит квалифицированных кадров).

4. Низкий интерес российского потребителя к вопросу стоимости владения автомобилем приводит к парадоксальной ситуации, когда изготовитель дополнительно «страхуется» сокращая периоды замены расходных материалов до 5 раз, по сравнению с изначально заложенными разработчиками.

5. Продавец НЕ заинтересован в надлежащем контроле качества, как самих автомобилей, так и работ по их обслуживанию ввиду отсутствия какой-либо ощутимой ответственности, за продажу некачественного товара.
Установленная законом неустойка – судами неоправданно сокращается в десятки раз!

6. Отсутствует законодательный механизм оценки минимально-необходимых сроков ремонта. Неоправданно-длительные сроки ремонта.
Практическая сложность применения законом установленного права на возврат денег из-за невозможности использования товара более 30 дней, в течение каждого гарантийного года, ввиду неоднократных ремонтов. Получается, гражданин купил автомобиль, у которого выявляется множество разных поломок, и при этом не может пользоваться им, так как он постоянно в ремонте.

7. Исполнители (СЦ/продавцы) частенько берут на себя повышенные гарантийные обязательства. Что является рекламной фикцией, так как полностью отсутствует ответственность за их НЕисполнение.

8. Важная проблема порча автомобиля при безответственном ремонте (обслуживании).
Более ценен тот б/у автомобиль, что не ремонтировался в России.
Повсеместно встречается неуважение к потребителям «дешёвых» (до 1 млн. руб.) автомобилей и оправдание их ненадлежащего качества «низкой» ценой или иными доводами.

9. Широко распространено использование цепочки юридических лиц с целью ухода от ответственности за продажу некачественного товара:
1) для заключения ДКП — юр.лицо Альфа,
2) для обслуживания- юр.лицо АльфаСЦ
3) для установки доп. оборудования — юр.лицо АльфаТРИ.

10. Наболевшей проблемой является правовая неопределённость статуса СЦ
(ввиде исключения части полномочий, невыгодных для СЦ, ограничении ответственности перед потребителем, по сравнению с установленной Законом).

11. Распространено, так же, понуждение к заключению дополнительных договоров, когда гражданин обращается с требованием гарантийного ремонта.

12. «Официальному Дилеру» не составляет труда обманным путём оформить устранение заводского дефекта как платную услугу и получить за ремонт деньги ДВА раза.

13. Широко распространено включение в текст договора купли-продажи автомобиля условий, ущемляющих законные права потребителя:
1) обязывающих потребителя не предъявлять претензий по недостаткам
2) условия о исключительной подсудности и другие.

14. Зачастую в договорах нет исчерпывающей информации об автомобиле. В большинстве договоров как таковая спецификация на автомобиль или отсутствует, или же чрезмерно сокращена. Это способствует введению потребителя в заблуждение. Например, в рекламных буклетах, а также непосредственно в руководстве пользователя некоторых иностранных автомобилей можно встретить описание ряда важных функций, отсутствующих в продаваемых у нас автомобилях. О том, что какой-либо функции (системы безопасности) в автомобиле нет, потребитель может узнать, лишь попав в ДТП.
15. Часто существенная информация о самом товаре/услуге, или же условиях их приобретения скрывается или преподносится в сложной для восприятия форме. Например: кодирование комплектации (без расшифровок), скрывается полная окончательная стоимость автомобиля (НДС или Торговую наценку, прячут в запутанных пунктах договоров).

16. Навязывают обслуживание автомобиля и установку дополнительного оборудования в прикормленных продавцом сервисных организациях. При этом обманывают, граждан, тем, что сообщают об отмене гарантии, если допы будут установлены в другом месте


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
пункты 12 ,14,15 и 16 - абсолютно и полностью подтверждаю!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: