Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Не отдают машину без заказа доп.оборудования
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=2447
Страница 5 из 7

Автор:  Борисович [ 02 апр 2011, 00:15 ]
Заголовок сообщения: 

Поздравляю Metalurg!
С получением авто и активной позицией по отстаиванию своих прав!

Хорошо, что все так закончилось (хэппи эндом!), но все это произошло как-то неожиданно на середине развивающегося скандала, поэтому давайте обсудим возможные дальнейшие действия, по отстаиванию своих прав! (Кто как поступил бы на месте Metalurgа)

Просьба к автору Metalurgу хотя бы примерно описать свои действия, если бы все события стали бы разворачиваться по наихудшему варианту? (Скажем так опишите какой он виделся Вам и что бы Вы стали при этом делать)
А также БОЛЬШАЯ просьба (если Вы еще до получения машины прочитает этот пост)
Выяснить у ОД до какого момента он ОД был готов продолжать навязывать свои допы и в каком количестве, возможно вплоть до расторжения договора и возврата Вам денег либо до приемлимого варианта для Вас по навязыванию своих допов.

Для чего это надо?
Для, того, чтобы знать на какие крайние меры готово пойти ОД в погоне за своими прибылями.
И насколько можно отстоять свои права в борьбе с навязыванием допов!

Автор:  MacVit [ 03 апр 2011, 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

Metalurg вчера я получил ответ, что в решении Вашей возникшей проблеме принял непосредственное участие концерн VW (по нашей просьбе) и проблема с выдачей авто решена положительно.
Если сказать мягко (кратко), то настучали по голове и велели срочно! выдать авто. Также концерн VW надеется, что данная проблема с дилером (частный случай) не скажется на Вашем отношении к VW в целом, а также Вам передают пламенный привет и благодарность, что выбрали VW.
Считаю, что будет достойным поступком, Вам лично поблагодарить концерн VW в соц. сетях
* В Контакте
* Facebook

А также лично Екатерину Барабанщикову, непосредственно лично контролировавшей решение проблемы.

Автор:  MacVit [ 03 апр 2011, 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

admin писал(а):
Еще раз хочу обратить внимание форумчан, проблема не в одном Нижнем, проблема по всей стране.
Именно по этому и по другим вопросам концерн VW планирует в добровольно-приказном порядке:
Цитата:
С дилерами мы также скоро будем встречаться и общаться на тему выявленных проблем и общения в социальных сетях - хотим активно привлекать их к диалогу.

Думаю, что прозрачные отношения концерн VW - дилер - клиент - концерн VW поможет как решить многие вопросы и проблемы, так и избежать их в будущем. Das Auto! От этого в конечном итоге выиграют все!
От себя скажу более, что концерну VW очень хорошо известен наш клуб, в данный момент прорабатывается вопрос о выделении одного или несколько представителей от концерна VW для участия в нашем клубе.

Автор:  Metalurg [ 03 апр 2011, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

Друзья, спасибо за поддержку. Чуть позже обязательно отпишу на вопросы, что к чему, и как это могло выглядеть при не самом лучшем раскладе для меня. Машина на данный момент получена. Я не прощаюсь))))

Автор:  джиппер [ 04 апр 2011, 08:50 ]
Заголовок сообщения: 

Metalurg от души поздравляю с покупкой и благополучным разрешением даннной ситуации.
Всё хорошо, но как говорится - осадок то остался. Всё что не делается, всё к ЛУЧШЕМУ.
Прошу Вас наслаждаться приобретением и не думать о случившейся с Вами неприятностью.
Удачи на дорогах! laie_68

Автор:  denden [ 06 апр 2011, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

Поздравляю с удачным финалом драмы , но дилеры вам попались мягко говоря " с гнильцой "

Автор:  Стас [ 09 апр 2011, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

металург ,прими поздравления с приобретением конечно ОД г..но попался,но все закончилось удачно.Ни гвоздя ни жезла тебе на дорогах России.Удачиииииииииии!

Автор:  operlay [ 14 апр 2011, 00:26 ]
Заголовок сообщения: 

Да проблема решилась... Кто то покупая поло седан, пойдет в этот автосалон.... Он скорее всего не прочитает эту статью. Тема вскоре закроется..
И все автосалон почти сухой...
Не знаю чего бояться писать название салонов которые относятся к людям как к скоту.
Про читал все статью, может не заметил, но кроме договора, что речь шла про автосалон Артан!. В Нижнем два салона VW, и ошибиться в название, 0%!
Ребята помогайте близким, не чего жалеть тех кто к вам повернут задом и сосет из вас ваши деньги при малейшей зацепке.
Кидайте всегда таких активных деятелей и находите другие варианты.
Все таки в группе VW видимо еще попадаются хорошие люди!Сам когда то был в очереди у него, но потом решил взять машину не у этого салона, возврат денег произошел лишь после ругани и дней так 13-14 , если не больше и мне вернули мои деньги.

Автор:  ewolf [ 18 апр 2011, 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

Metalurg, поздравляю, что все успешно разрешилось, надеюсь машина будет в дальнейшем только радовать. Но салон еще те жуки - они 100% пытались развести вас, но когда поняли, что дело начинает дурно пахнуть, решили пойти на попятную.

Фольксвагену, если они действительно вмешались, жирный плюс.

Автор:  eug444 [ 21 апр 2011, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

Metalurg, просто молодец!

Тему закрывать не надо, а возможно подчистить всю лишнюю информацию и разместить отдельно, для примера.
Думаю такие вопросы возникают у многих при покупке нового автомобиля у официального дилера (и не только Фольксваген).

В моем случае я пошел на уступку салону и купил доп.оборудование, думаю что смогу сразу ездить на машине, не тратя время на установку доп.оборудование после получения.

Промежуточные итоги: неправильно установленная защита картера и отсутствие сервисной книжки.

Верно подмечено - они всегда давят психологически на то, что машины как горячие пирожки расходятся, а мы, за время ожидания машины, готовы пойти на многое, чтобы ее получить в конкретный день.

И не всегда руководители идут на встречу, равно как у меня нет никакого желания и возможности отпрашиваться с работы, что бы тратить полдня на поездку в рабочее время ответственных лиц.

Автор:  Nikolaevna [ 24 апр 2011, 08:04 ]
Заголовок сообщения: 

MacVit писал(а):
admin писал(а):
Еще раз хочу обратить внимание форумчан, проблема не в одном Нижнем, проблема по всей стране.
Именно по этому и по другим вопросам концерн VW планирует в добровольно-приказном порядке:
Цитата:
С дилерами мы также скоро будем встречаться и общаться на тему выявленных проблем и общения в социальных сетях - хотим активно привлекать их к диалогу.

Думаю, что прозрачные отношения концерн VW - дилер - клиент - концерн VW поможет как решить многие вопросы и проблемы, так и избежать их в будущем. Das Auto! От этого в конечном итоге выиграют все!
От себя скажу более, что концерну VW очень хорошо известен наш клуб, в данный момент прорабатывается вопрос о выделении одного или несколько представителей от концерна VW для участия в нашем клубе.


MacVit,
у меня вопрос по цепочке VW - дилер - клиент - концерн VW. Дело в том, что договор купли-продажи с дилером "Автоцентр "Пулково" был подписан мной 20.09.2010 на автомобиль VW хайлайн + пакет премиум (приложение №1 к договору от 20.09.2010), в тот же день я оплатила согласно договора 10% стоимости, т.е. 64 500 руб.. Ровно через 7 месяцев, 20.04.2011, мне позвонил менеджер и сообщил, что мой автомобиль пришел в салон. Утром 21.04.2011 я приезжаю в салон и оказывается, что автомобиль хайлайн есть, но пакета премиум в нем нет и сказать почему это произошло никто не может. 23.04.2011 мне звонит менеджер и об.ясняет сей факт , что на момент заключения договора машины с пакетом премиум еще не выпускались и видимо поэтому произошла ошибка.......
Мой вопрос где может быть провал в цепочке VW - дилер - клиент - концерн VW?
Я ждала свой VW 7 месяцев, а теперь сроки поставки весьма туманны и при этом дилер не несет никаких штрафных санкций и "крайний" как обычно в нашей стране покупатель.

Автор:  markof [ 12 май 2011, 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

Честное слово возмущен но ни мы одни такие знакомый на днях брал КИА СИД тоже самое как и у нас пока не заплатил 15000р за допы машину не смог забрать вешать за одно место надо таких дилеров

Автор:  sergey_52 [ 13 май 2011, 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

Да, "Артан" тот еще диллер.Я покупал в АвтоКлаусе,вообще другое отношение,меня там,можно сказать "облизали". Обслуживаюсь тоже в Клаусе - просто чудо. А вот по страховому случаю направили в Артан,ну вообщем уже второй месяц я не могу добиться ремонта.
я думаю Артан надо наказать и сделать это совместно.
Если есть недовольные сервисом данного диллера давайте объединяться!!!!!! take_example

Автор:  drozd [ 22 май 2011, 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

Лишнего же ведь все равно не навяжут.Все пригодиться.Зато машину получите.Заказывал серый тренд без допов.в конце сентября, в январе позвонили предложили с допами(зимняя резина,ковры,рсд-30,замок капота,сигналка,защита картера) примерно на 40000 руб.У не официалов вышло бы тысячи на 3-4 дешевле.Да переживал,зато сейчас не нарадуюсь.После покупки никаких головных болей-сел и поехал.Единственное конечно,это не реальная стоимость регистрации авто у дилера(Сигма Моторс-9500 р.),ставил сам в районном МРЭО.Можно конечно ругаться,бить по столу,но стоит ли.

Автор:  Elerium [ 02 июн 2011, 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

начальника отдела продаж в Артане (по видимому, который пытался впарить Вам допы) уволили не так давно
Звали его Павел, насколько помню (несколько лет назад покупал в Артане свой ФВ Пассат, сейчас жду заказанный для жены ФВ Поло седан)
знаю лично руководителей дилера, вменяемые люди. ИМХО причина всей неприятной истории была связана с конкретным сотрудником, надо было сразу к руководству обращаться, вопрос решили бы оперативно.

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/