Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Как вернуть автомобиль дилеру, и вернуть свои деньги. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=2471 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Т И М [ 03 апр 2011, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | Как вернуть автомобиль дилеру, и вернуть свои деньги. |
Как вернуть автомобиль , и вернуть свои деньги.В связи с постоянными поломками. При пробеге 8.000 ,уже заменили ЭУР , блок управления стекло подъёмника , и опять будут ,что то менять . По закону о защите прав потребителя , я имею полное право , вернуть не качественный товар ,отказаться от ремонта , и вернуть свои деньги в полном объёме , или потребовать новый товар такого же уровня . Меня ,сильно не устраивает , разваливающийся автомобиль , почти за пол миллиона . Понимаю , будет не легко , пока изучаю закон , но может кто то подскажет как лучше, с чего начать . |
Автор: | lex [ 03 апр 2011, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
напиши объявление, да продай. Барыги по 50р накидывают и продают не напрягаясь. |
Автор: | pavlovvitya [ 06 апр 2011, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день! Я покупал у них поло седан на полном фаршмаке, так же сказу же ее у них же застраховал по полной и вот теперь ужасаюсь о их работе после того, как в меня вьехал джип и мне понадобилось ремонтировать у них авто. По порядку: 1)когда я страховал авто, я сказал чтобы страховали ВСЕ вообще, а на деле застраховали только максимальную комплектацию авто, а все допы будьте добры сами оплачивайте за снятие и установку (например парктроники) 2)после ДТП уже идет 3-й месяц, а они до сих пор не могут сделать авто, хотя там в основном работа на замене обвеса и разного рода клипсов и мелочовки! И кстати, они до сих пор не все заказали, так как уже в третий раз пытаются что-то согласовать со страховой - не ужели сразу не льзя было все разобрать и все посмотреть что нужно? Они же знают машину как свои пять пальцев, а на деле как буд-то гастры тупят... 3) Как не позвоню, так меня постоянно пытаются соединить с людьми не компетентными в конкретных вопросах, которые меня интересуют, на каждом "проводе" говорят мол это компетенция другого человека, а после звонка ему, он говорит, что это тоже не его компитенция... |
Автор: | Pokemon [ 27 апр 2011, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я конечно не юрист но работал админом в сц по приёму электроники если автомобиль с точки зрения зозпп то же самое, то могу сказать 1 Вернуть товар технически сложный товар не надлежащего качества вы имеете право в течении всего гарантийного срока в том лишь случае если он ненадлежащего качества с существенным!!! недостатком ( тут не всё однозначно например подсветка кнопок стеклоподъёмника думаю не является причиной а вот неисправный гур конечно - да ( тот недостаток который лишает вас возможности использовать товар по прямомму назначению)) Идете к дилеру и пишите заявление на расторжения договора купли-продажи 2 двух экземплярах один им а один с их печатями датой подписью расшифровкой остовляете себе, оставляете машину и считаете 21 день (раньше было так) Один важный момент при сдачи товара он обязательно должен иметь в себе недостаток!!! 2 В связи с постоянными поломками тоже вроде можно если в сумме ремонта набегает более 45 дней (раньше так было) я думаю на форуме есть более грамотные люди и они меня поправят но логику я вроде правильно описал .. А вообще возьмите закон о защите прав потребителей и прочитайте с 18 - по 24 статью - там пара страниц всего а опыт от прочтения будет всегда полезным |
Автор: | Алёхин Никита [ 31 июл 2019, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
По гарантии возвращается спокойно, попробуйте почитать лучше статью насчет возврата, вроде как понятно должно быть, гляньте все равно https://zpp.help/vozvrat-tovara/avtomobil.html |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |