Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Как вернуть автомобиль дилеру, и вернуть свои деньги.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=2471
Страница 1 из 1

Автор:  Т И М [ 03 апр 2011, 08:34 ]
Заголовок сообщения:  Как вернуть автомобиль дилеру, и вернуть свои деньги.

Как вернуть автомобиль , и вернуть свои деньги.В связи с постоянными поломками. При пробеге 8.000 ,уже заменили ЭУР , блок управления стекло подъёмника , и опять будут ,что то менять . По закону о защите прав потребителя , я имею полное право , вернуть не качественный товар ,отказаться от ремонта , и вернуть свои деньги в полном объёме , или потребовать новый товар такого же уровня . Меня ,сильно не устраивает , разваливающийся автомобиль , почти за пол миллиона . Понимаю , будет не легко , пока изучаю закон , но может кто то подскажет как лучше, с чего начать .

Автор:  lex [ 03 апр 2011, 09:47 ]
Заголовок сообщения: 

напиши объявление, да продай. Барыги по 50р накидывают и продают не напрягаясь.

Автор:  pavlovvitya [ 06 апр 2011, 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день! Я покупал у них поло седан на полном фаршмаке, так же сказу же ее у них же застраховал по полной и вот теперь ужасаюсь о их работе после того, как в меня вьехал джип и мне понадобилось ремонтировать у них авто. По порядку:
1)когда я страховал авто, я сказал чтобы страховали ВСЕ вообще, а на деле застраховали только максимальную комплектацию авто, а все допы будьте добры сами оплачивайте за снятие и установку (например парктроники)
2)после ДТП уже идет 3-й месяц, а они до сих пор не могут сделать авто, хотя там в основном работа на замене обвеса и разного рода клипсов и мелочовки! И кстати, они до сих пор не все заказали, так как уже в третий раз пытаются что-то согласовать со страховой - не ужели сразу не льзя было все разобрать и все посмотреть что нужно? Они же знают машину как свои пять пальцев, а на деле как буд-то гастры тупят...
3) Как не позвоню, так меня постоянно пытаются соединить с людьми не компетентными в конкретных вопросах, которые меня интересуют, на каждом "проводе" говорят мол это компетенция другого человека, а после звонка ему, он говорит, что это тоже не его компитенция...

Автор:  Pokemon [ 27 апр 2011, 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

Я конечно не юрист но работал админом в сц по приёму электроники если автомобиль с точки зрения зозпп то же самое, то могу сказать
1 Вернуть товар технически сложный товар не надлежащего качества вы имеете право в течении всего гарантийного срока в том лишь случае если он ненадлежащего качества с существенным!!! недостатком ( тут не всё однозначно например подсветка кнопок стеклоподъёмника думаю не является причиной а вот неисправный гур конечно - да ( тот недостаток который лишает вас возможности использовать товар по прямомму назначению))
Идете к дилеру и пишите заявление на расторжения договора купли-продажи 2 двух экземплярах один им а один с их печатями датой подписью расшифровкой остовляете себе, оставляете машину и считаете 21 день (раньше было так)
Один важный момент при сдачи товара он обязательно должен иметь в себе недостаток!!!
2 В связи с постоянными поломками тоже вроде можно если в сумме ремонта набегает более 45 дней (раньше так было)
я думаю на форуме есть более грамотные люди и они меня поправят но логику я вроде правильно описал ..
А вообще возьмите закон о защите прав потребителей и прочитайте с 18 - по 24 статью - там пара страниц всего а опыт от прочтения будет всегда полезным

Автор:  Алёхин Никита [ 31 июл 2019, 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

По гарантии возвращается спокойно, попробуйте почитать лучше статью насчет возврата, вроде как понятно должно быть, гляньте все равно

https://zpp.help/vozvrat-tovara/avtomobil.html

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/