За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 08:19
Сообщения: 328
Откуда: Сергиев Посад (М.О.)
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Доброго всем времени суток! Задумался над покупкой гаража. Подскажите какие документы надо просить у нынешнего владельца, а какие потом дооформлять на себя в собственность? С моим инженерным образованием разобраться в юридических тонкостях не очень просто. Заранее спасибо!

_________________
1.4 tsi МКПП


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Я не юрист, но рекомендую начать с прав собственности - на каком основании распоряжается?
А вариантов может быть МНОГО.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 20:19
Сообщения: 219
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Cheshir писал(а):
Подскажите какие документы надо просить у нынешнего владельца, а какие потом дооформлять на себя в собственность?

1. Свидетельство на право собственности на гараж.
2. Правоустанавливающие документы на землю, это свидетельство на право собственности на землю (долю) или договор аренды земельного участка (в соответствии со ст. 36 ЗК РФ).
P.S. если земля не оформлена в соответствии со ст. 36 ЗК РФ, то гараж можно купить, а затем обратиться самостоятельно в муниципалитет по оформлению земли. Не помешает подойти к председателю ГСК и узнать, когда и кем выделялась земля под ГСК (бессрочное пользование, аренда), на общий земельный участок должен быть кадастровый паспорт.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 22:33
Сообщения: 42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.