Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
подменный автомобиль на время ремонта https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=5656 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Metalurg [ 25 апр 2012, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | подменный автомобиль на время ремонта |
Друзья, привет! Подскажите, кто сталкивался, реально ли получить подменный автомобиль на время ремонта. Если да, то что можно предпринять, как на дилера можно надавить. Или только выпрашивать и естественно ничего не получить? |
Автор: | sky7000 [ 25 апр 2012, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне в Артане сказали что не дают,я не стал тратить время на выяснения причин почему,кстати когда приехал забирать автомобиль после кузовного ремонта, то обнаружил при приемки что порог был плохо заделал и при проведение рукой чувствуется что вмятина плохо отрихтована,но все мастера говорили что все ок и мне кажется,я сказал поднимайте на подъемник и после него меня никто уже не пытался переубедить,при приемке будьте внимательней! |
Автор: | day_hunter [ 25 апр 2012, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
артан-шлак. в клаусе цивильней, но тоже глаз да глаз. подменный авто предлагают, но цены такие, что лучше бы не предлагали ![]() |
Автор: | Metalurg [ 26 апр 2012, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
day_hunter писал(а): артан-шлак. в клаусе цивильней, но тоже глаз да глаз. подменный авто предлагают, но цены такие, что лучше бы не предлагали ![]() Вот именно, цены на подменный совсем не православные. Артан шлак однозначно! |
Автор: | Metalurg [ 26 апр 2012, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
sky7000 писал(а): Мне в Артане сказали что не дают,я не стал тратить время на выяснения причин почему,кстати когда приехал забирать автомобиль после кузовного ремонта, то обнаружил при приемки что порог был плохо заделал и при проведение рукой чувствуется что вмятина плохо отрихтована,но все мастера говорили что все ок и мне кажется,я сказал поднимайте на подъемник и после него меня никто уже не пытался переубедить,при приемке будьте внимательней! Сволочи наглые. |
Автор: | sergeant [ 26 апр 2012, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
У нас даже в гарантийном договоре прописано, что подменный авто на время ремонта не предоставляется. |
Автор: | Metalurg [ 26 апр 2012, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
sergeant писал(а): У нас даже в гарантийном договоре прописано, что подменный авто на время ремонта не предоставляется. Что за договор? |
Автор: | mkovalevskiy [ 26 апр 2012, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" http://www.consultant.ru/search/?x=0&y= ... where=main Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. В отношении "технически сложного товара" потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение "существенного недостатка" товара; нарушение установленных настоящим "Законом" сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. "Перечень" технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. "Отсутствие" у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные "статьями 20", "21" и "22" настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. 2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. "Перечень" товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, "перечень" которых определяется в соответствии с "пунктом 2 статьи 20" настоящего Закона. |
Автор: | Ivan.Ko [ 26 апр 2012, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
sky7000 прошу отписаться в этой теме: viewtopic.php?f=32&t=5666 по поводу кузовного ремонта для сбора данных по Нижегородским диллерам |
Автор: | Metalurg [ 26 апр 2012, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ivan.Ko писал(а): sky7000 прошу отписаться в этой теме: viewtopic.php?f=32&t=5666 по поводу кузовного ремонта для сбора данных по Нижегородским диллерам к счастью ничего сказать не могу. |
Автор: | Metalurg [ 26 апр 2012, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
mkovalevskiy по закону не должны подмену давать |
Автор: | mkovalevskiy [ 26 апр 2012, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Metalurg, уважаемый, глазки свои откройте, и прочитайте ЗАКОН в моём верхнем сообщении, которому не могут противоречить ни одни правила и гарантийные обязательства, в том числе и Фольксваген/дилер обязан его соблюдать |
Автор: | Metalurg [ 26 апр 2012, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
mkovalevskiy писал(а): Metalurg, уважаемый, глазки свои откройте, и прочитайте ЗАКОН в моём верхнем сообщении, которому не могут противоречить ни одни правила и гарантийные обязательства, в том числе и Фольксваген/дилер обязан его соблюдать мда.. используйте свой совет в отношении своей персоны. По закону не должны, именно по тому, который Вы скопипастили. |
Автор: | sky7000 [ 26 апр 2012, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да качество в Артане очень сильно страдает,даже сложилось впечатление что люди работают на себя,но не как для клиентов. |
Автор: | meh57 [ 26 апр 2012, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Возрождение" Орёл. Подменный автомобиль не дали. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |