За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Aftamat писал(а):
Делается это по нескольким причинам:

В качестве меры устрашения - согласен. В остальном - нет. Директор сервиса также тупо скажет полисменам, что машина уже была с царапинами, да и потом, вы реально думаете, что полиция будет что-то делать в такой ситуации? Есть у меня огромные сомнения по данному поводу.

Bleistift писал(а):
Я вот что думаю, а разве сервис не должен в обязательном порядке составлять акт приемки автомобиля для проведения каких-либо работ, в особенности, если на авто имеются какие-либо повреждения? Может, в данном случае само отсутствие акта скажет о пусть косвенной, но вине сервиса?

Отсутствие акта вину сервиса никак не обозначает, даже косвенно. Заказчик услуг в акте всегда должен быть заинтересован больше исполнителя.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:26
Сообщения: 229
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
John Doe писал(а):
ЕкатеринаNN писал(а):
Есть ли шанс, что мне выплатят ущерб? Кто-нибудь сталкивался с подобным?
P. S. При сдаче а/м в сервис, акт осмотра а/м не составлялся.

Шанс есть всегда. Но вот то, что при сдаче авто акта не составлялось, будет слабым местом для вашей позиции в суде. Ответчик заявит, что авто им сдали в таком виде - с царапинами, а доказать обратное будет вашей обязанностью и будет это нелегко. Свидетель это неплохо, но если бы был акт - дело до суда можно было не доводить - даже самый "дремучий" руководитель понял бы невыгодность своей позиции.


+1000 umnik

Это правда нашего общества и строя. И по сути, на месте руководителя я бы тоже отрицал.
Нет, я понимаю что одноклубница тщательно следит за своим авто. Ну вот доказать это очень сложно. Нужно искать компромисс а не идти на столкновение.

Столкновение - точно ничего не даст. shpaga


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 20:42
Сообщения: 49
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Всем большое спасибо за советы и просто размышления на тему...
Видимо придется все-таки смириться, поговорила с автоадвокатом, он сказал, что вероятность выиграть дело где-то 50%... а вот вложить в экспертизы, судебные пошлины денег и времени придется немало... Наверное оно того все-таки не стоит((


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:26
Сообщения: 229
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
ЕкатеринаNN писал(а):
Всем большое спасибо за советы и просто размышления на тему...
Видимо придется все-таки смириться, поговорила с автоадвокатом, он сказал, что вероятность выиграть дело где-то 50%... а вот вложить в экспертизы, судебные пошлины денег и времени придется немало... Наверное оно того все-таки не стоит((


Вы не впадайте в пессимизм. Думаю, на Вашем месте стоит принять предложение по бесплатной тонировке. А лучше всего, чисто по женски попросить отполировать царапины. Думаю, что настоящий мужчина-руководитель не сможет Вам отказать в этом.

Не печальтесь. Машина - это только лишь железка. aw


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
ЕкатеринаNN писал(а):
Видимо придется все-таки смириться, поговорила с автоадвокатом, он сказал, что вероятность выиграть дело где-то 50%...
А адвокат-то, оптимист :grin:

Sondermann писал(а):
Не печальтесь. Машина - это только лишь железка.

Вот это правильный подход к делу, согласен с вами.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 май 2012, 23:35
Сообщения: 102
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Aftamat, я только не понял, при чем тут дознание в частности, и оперативное вмешательство в общем? Полиция занимается уголовными, а не гражданско-правовыми делами. Тут разве что прокуратура правомочна посодействовать установлению истины.

_________________
В самой дешевой комплектации имеет право на жизнь


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
John Doe писал(а):
ЕкатеринаNN писал(а):
Видимо придется все-таки смириться, поговорила с автоадвокатом, он сказал, что вероятность выиграть дело где-то 50%...
А адвокат-то, оптимист :grin:

Sondermann писал(а):
Не печальтесь. Машина - это только лишь железка.

Вот это правильный подход к делу, согласен с вами.


Адвокат старается быть честным, но и заработать очень хочется :lol:

А по поводу железки - да. Никакие царапины не стоят потраченных нервов и испорченного на несколько дней настроения. У меня вот значок VW сзади ночью оторвали, причем по вандальски - отверткой с царапинкой небольшой, но глубокой. Тоже расстроился, а потом плюнул - в конце концов это уже случилось, на скорость и комфорт не влияет, а виновным бог воздаст. Да придется потратить денег - заработаем еще ;)
Так что радуйтесь лету и плюньте на эту суету, хорошего вам настроения и разрешения ситуации! cheer

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Bleistift писал(а):
Aftamat, я только не понял, при чем тут дознание в частности, и оперативное вмешательство в общем? Полиция занимается уголовными, а не гражданско-правовыми делами. Тут разве что прокуратура правомочна посодействовать установлению истины.

А при чем тут полиция? Речь о правоохранительных органах, внимательнее.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Dreich писал(а):
Надо было их заставить накатать и подписать акт с указанием царапин, только потом машину забирать, чтобы зафиксировать

Может нужно фиксировать, до того как отдали авто в сервис. ;) А когда забираете проверить, есть ли новые косяки.
п.с. ЕкатеринаNN
было как у ВАС, попросили показать акт приёма авто, где указаны косяки авто. Такого акта не было-рекомендовали идти лесом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
ivan90
Ну кто фиксирует в акте имеющиеся повреждения при тонировке или мойке?

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Aftamat писал(а):
Ну кто фиксирует в акте имеющиеся повреждения при тонировке или мойке?

На мойке не знаю, говорили о нормальном сервисе, как оно должно быть, что бы в дальнейшем вопросов не возникало. А делать это или нет, другой вопрос.
п.с.Aftamat
поставте себя на место сервиса, ;) . Куда такого клиента пошлёте? Неужели сразу деньги на бочку? Тогда я ваш постоянный клиент.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Все очень индивидуально, есть характерные царапины и всегда видно свежие они или нет, по ситуации бы разбирался. В любом случае на сервисменов бы повесил, если бы не убедили что было до, так что я ничего не теряю. Главное, чтобы клиент понял, что это не ему надо доказывать, что он не виноват, а людям у которых была машина, тогда даже в случае если это вина клиента ему будет много легче это принять.
Для меня ясен, как день, тот факт, что у сервиса дороже чем клиент ничего нет, если не будет клиентов (а с такими посылами их и не будет тк я бы не поехал узнав о таком случае, благо конкуренция в этой сфере не плохая), то ничего не будет.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Aftamat писал(а):
Главное, чтобы клиент понял, что это не ему надо доказывать, что он не виноват, а людям у которых была машина

Вы опять смотрите со стороны клиента, перейдите на другую сторону. Ну а насчёт кому что доказывать, как правило потерпевший всегда в ...............
По личному опыту, указать все повреждения у авто+работы, какие должны быть выполнены, или согласовывать их с клиентом. ОД АлтайЕвроМоторс, накосячили везде, куда прикасались руками, от этого у них клиентов меньше стало? Может мне только так повезло, криворукие мастера попались. ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
ivan90
ОД нет смысла рассматривать, они в некотором смысле монополисты.
И я писал как поступил бы находясь на стороне сервисменов, если вам такие не встречались то это печаль, в моем городе такие компании есть, могу и ОД VW к ним отнести.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Aftamat
Я рад за вас. что ваш сервис работает так хорошо. Я же говорил, как лучше поступить при сдаче авто в ремонт. Что бы при получении проблем не было. А делать так или нет решает сам клиент.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron