Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Поцарапали машину в сервисе. Что делать? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=5898 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | John Doe [ 22 май 2012, 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aftamat писал(а): Делается это по нескольким причинам: В качестве меры устрашения - согласен. В остальном - нет. Директор сервиса также тупо скажет полисменам, что машина уже была с царапинами, да и потом, вы реально думаете, что полиция будет что-то делать в такой ситуации? Есть у меня огромные сомнения по данному поводу. Bleistift писал(а): Я вот что думаю, а разве сервис не должен в обязательном порядке составлять акт приемки автомобиля для проведения каких-либо работ, в особенности, если на авто имеются какие-либо повреждения? Может, в данном случае само отсутствие акта скажет о пусть косвенной, но вине сервиса? Отсутствие акта вину сервиса никак не обозначает, даже косвенно. Заказчик услуг в акте всегда должен быть заинтересован больше исполнителя. |
Автор: | Sondermann [ 22 май 2012, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
John Doe писал(а): ЕкатеринаNN писал(а): Есть ли шанс, что мне выплатят ущерб? Кто-нибудь сталкивался с подобным? P. S. При сдаче а/м в сервис, акт осмотра а/м не составлялся. Шанс есть всегда. Но вот то, что при сдаче авто акта не составлялось, будет слабым местом для вашей позиции в суде. Ответчик заявит, что авто им сдали в таком виде - с царапинами, а доказать обратное будет вашей обязанностью и будет это нелегко. Свидетель это неплохо, но если бы был акт - дело до суда можно было не доводить - даже самый "дремучий" руководитель понял бы невыгодность своей позиции. +1000 Это правда нашего общества и строя. И по сути, на месте руководителя я бы тоже отрицал. Нет, я понимаю что одноклубница тщательно следит за своим авто. Ну вот доказать это очень сложно. Нужно искать компромисс а не идти на столкновение. Столкновение - точно ничего не даст. |
Автор: | ЕкатеринаNN [ 22 май 2012, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем большое спасибо за советы и просто размышления на тему... Видимо придется все-таки смириться, поговорила с автоадвокатом, он сказал, что вероятность выиграть дело где-то 50%... а вот вложить в экспертизы, судебные пошлины денег и времени придется немало... Наверное оно того все-таки не стоит(( |
Автор: | Sondermann [ 22 май 2012, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЕкатеринаNN писал(а): Всем большое спасибо за советы и просто размышления на тему... Видимо придется все-таки смириться, поговорила с автоадвокатом, он сказал, что вероятность выиграть дело где-то 50%... а вот вложить в экспертизы, судебные пошлины денег и времени придется немало... Наверное оно того все-таки не стоит(( Вы не впадайте в пессимизм. Думаю, на Вашем месте стоит принять предложение по бесплатной тонировке. А лучше всего, чисто по женски попросить отполировать царапины. Думаю, что настоящий мужчина-руководитель не сможет Вам отказать в этом. Не печальтесь. Машина - это только лишь железка. |
Автор: | John Doe [ 22 май 2012, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЕкатеринаNN писал(а): Видимо придется все-таки смириться, поговорила с автоадвокатом, он сказал, что вероятность выиграть дело где-то 50%... А адвокат-то, оптимист Sondermann писал(а): Не печальтесь. Машина - это только лишь железка. Вот это правильный подход к делу, согласен с вами. |
Автор: | Bleistift [ 22 май 2012, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aftamat, я только не понял, при чем тут дознание в частности, и оперативное вмешательство в общем? Полиция занимается уголовными, а не гражданско-правовыми делами. Тут разве что прокуратура правомочна посодействовать установлению истины. |
Автор: | Dreich [ 22 май 2012, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
John Doe писал(а): ЕкатеринаNN писал(а): Видимо придется все-таки смириться, поговорила с автоадвокатом, он сказал, что вероятность выиграть дело где-то 50%... А адвокат-то, оптимист Sondermann писал(а): Не печальтесь. Машина - это только лишь железка. Вот это правильный подход к делу, согласен с вами. Адвокат старается быть честным, но и заработать очень хочется А по поводу железки - да. Никакие царапины не стоят потраченных нервов и испорченного на несколько дней настроения. У меня вот значок VW сзади ночью оторвали, причем по вандальски - отверткой с царапинкой небольшой, но глубокой. Тоже расстроился, а потом плюнул - в конце концов это уже случилось, на скорость и комфорт не влияет, а виновным бог воздаст. Да придется потратить денег - заработаем еще Так что радуйтесь лету и плюньте на эту суету, хорошего вам настроения и разрешения ситуации! |
Автор: | Aftamat [ 22 май 2012, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bleistift писал(а): Aftamat, я только не понял, при чем тут дознание в частности, и оперативное вмешательство в общем? Полиция занимается уголовными, а не гражданско-правовыми делами. Тут разве что прокуратура правомочна посодействовать установлению истины. А при чем тут полиция? Речь о правоохранительных органах, внимательнее. |
Автор: | ivan90 [ 23 май 2012, 05:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dreich писал(а): Надо было их заставить накатать и подписать акт с указанием царапин, только потом машину забирать, чтобы зафиксировать Может нужно фиксировать, до того как отдали авто в сервис. А когда забираете проверить, есть ли новые косяки. п.с. ЕкатеринаNN было как у ВАС, попросили показать акт приёма авто, где указаны косяки авто. Такого акта не было-рекомендовали идти лесом. |
Автор: | Aftamat [ 23 май 2012, 06:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
ivan90 Ну кто фиксирует в акте имеющиеся повреждения при тонировке или мойке? |
Автор: | ivan90 [ 23 май 2012, 06:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aftamat писал(а): Ну кто фиксирует в акте имеющиеся повреждения при тонировке или мойке? На мойке не знаю, говорили о нормальном сервисе, как оно должно быть, что бы в дальнейшем вопросов не возникало. А делать это или нет, другой вопрос. п.с.Aftamat поставте себя на место сервиса, . Куда такого клиента пошлёте? Неужели сразу деньги на бочку? Тогда я ваш постоянный клиент. |
Автор: | Aftamat [ 23 май 2012, 07:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все очень индивидуально, есть характерные царапины и всегда видно свежие они или нет, по ситуации бы разбирался. В любом случае на сервисменов бы повесил, если бы не убедили что было до, так что я ничего не теряю. Главное, чтобы клиент понял, что это не ему надо доказывать, что он не виноват, а людям у которых была машина, тогда даже в случае если это вина клиента ему будет много легче это принять. Для меня ясен, как день, тот факт, что у сервиса дороже чем клиент ничего нет, если не будет клиентов (а с такими посылами их и не будет тк я бы не поехал узнав о таком случае, благо конкуренция в этой сфере не плохая), то ничего не будет. |
Автор: | ivan90 [ 23 май 2012, 08:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aftamat писал(а): Главное, чтобы клиент понял, что это не ему надо доказывать, что он не виноват, а людям у которых была машина Вы опять смотрите со стороны клиента, перейдите на другую сторону. Ну а насчёт кому что доказывать, как правило потерпевший всегда в ............... По личному опыту, указать все повреждения у авто+работы, какие должны быть выполнены, или согласовывать их с клиентом. ОД АлтайЕвроМоторс, накосячили везде, куда прикасались руками, от этого у них клиентов меньше стало? Может мне только так повезло, криворукие мастера попались. |
Автор: | Aftamat [ 23 май 2012, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
ivan90 ОД нет смысла рассматривать, они в некотором смысле монополисты. И я писал как поступил бы находясь на стороне сервисменов, если вам такие не встречались то это печаль, в моем городе такие компании есть, могу и ОД VW к ним отнести. |
Автор: | ivan90 [ 23 май 2012, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aftamat Я рад за вас. что ваш сервис работает так хорошо. Я же говорил, как лучше поступить при сдаче авто в ремонт. Что бы при получении проблем не было. А делать так или нет решает сам клиент. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |