Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Поцарапали машину в сервисе. Что делать?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=5898
Страница 3 из 3

Автор:  Sondermann [ 23 май 2012, 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

Aftamat писал(а):
Все очень индивидуально, есть характерные царапины и всегда видно свежие они или нет, по ситуации бы разбирался. В любом случае на сервисменов бы повесил, если бы не убедили что было до, так что я ничего не теряю. Главное, чтобы клиент понял, что это не ему надо доказывать, что он не виноват, а людям у которых была машина, тогда даже в случае если это вина клиента ему будет много легче это принять.
Для меня ясен, как день, тот факт, что у сервиса дороже чем клиент ничего нет, если не будет клиентов (а с такими посылами их и не будет тк я бы не поехал узнав о таком случае, благо конкуренция в этой сфере не плохая), то ничего не будет.


Вы безусловно правы - но это теория :?
На практике, кругом и рядом нас окружает невежество и хамство. :oops:

Автор:  Dreich [ 23 май 2012, 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

ivan90

Обсуждение было, что сейчас делать, а не что нужно делать было тогда... задним умом все сильны... фиксируйте, когда загоняете, потом еще раз фиксируйте на выходе... коню понятно, что такой вариант идеален. Только человек обратился с уже имеющейся ситуацией и попросил совета как быть именно в этой ситуации, поэтому слова "надо было фиксировать до того как" воспринимаются, как пустой треп... Ибо не надо думать, что если бы вы этого не сказали, то никто бы без вас не догадался :!:

Автор:  ivan90 [ 23 май 2012, 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

Dreich
Внимательно читайте посты выше. Расшифрую, меня в такой ситуации послали.
Всё зависит от умения и желания потерпевшего. И как он этого достигнет (миром или войной), да и достигнет ли?
Dreich писал(а):
Ибо не надо думать, что если бы вы этого не сказали, то никто бы без вас не догадался

так если догадались, почему не делали..подобных вопросов бы не было.

Автор:  ЕкатеринаNN [ 23 май 2012, 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

Не ссорьтесь :)
Плохой опыт - тоже опыт
Впредь буду обязательно просить составлять акт приема а/м прежде чем кому бы то ни было передавать ключи от своего драгоценного Поло
Благодарю всех, принявших участие в обсуждение данного вопроса.
Пусть моя ситуация станет примером для других

Автор:  ivan90 [ 23 май 2012, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

ЕкатеринаNN
Вам повезло?

Автор:  Dreich [ 23 май 2012, 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

ivan90 писал(а):
Dreich
Внимательно читайте посты выше. Расшифрую, меня в такой ситуации послали.
Всё зависит от умения и желания потерпевшего. И как он этого достигнет (миром или войной), да и достигнет ли?
Dreich писал(а):
Ибо не надо думать, что если бы вы этого не сказали, то никто бы без вас не догадался

так если догадались, почему не делали..подобных вопросов бы не было.


Я внимательно читаю. Ни одного совета по делу - одни советы как надо было бы по уму. То что вас послали - плохо, вот и поделились бы почему были посланы, что сделать, чтоб не быть посланным. А не говорить что надо делать, чтоб предотвратить - это любому понятно, кто попал в такую ситуацию.

Автор:  plaerrrx001am [ 23 май 2012, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

Aftamat писал(а):
Я, как юрист, забил бы. На сколько сильно поцарапали, я понимаю что не приятно, что машина новая, но если все не эпично то может и черт с ними? По моему мнению время только потратите.

Вы наверное "юрист" горе-тонировщиков?

P.S. КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ

Автор:  Aftamat [ 23 май 2012, 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

plaerrrx001am

Ну слава богу кто то подбросил дерьмица на вентилятор, я уж думал впустую пообщаемся :lol:

ivan90
У меня нет автосервиса))) я просто бывал в таких.

Автор:  ivan90 [ 23 май 2012, 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

Dreich писал(а):
То что вас послали - плохо, вот и поделились бы почему были посланы, что сделать, чтоб не быть посланным

ну поделился же, не был составлен акт приёма и т.д. А что бы не быть посланым, составлять нужно, указывать повреждения, и работы которые должны быть выполнены. И согласовывать с заказчиком все телодвижения по ремонту авто. А может это сервис должен предложить при оформлении заказа? я х.з.
Ну а если влипли, разговор с руководителем, договориться мирно, кричать, плакать, падать в обморок, идти в суд. Тут решать потерпевшему, на что таланта хватит, ну и нервов. Сможете повернуть ситуацию в нужную сторону-отлично.
п.с. мне всё же интересно, если смотреть со стороны сервиса, если вы хозяин, знаете своих рабочих, уверены в них. Прогнётесь под клиента, которога видите впервые? Сразу работяг всех на кол? Клиент всегда прав и т.д.? У каждого своя колокольня. ;)

Автор:  Sondermann [ 24 май 2012, 08:39 ]
Заголовок сообщения: 

Что-то тут балаган развели.
Не злите модераторов buba_phone

Автор:  Алёхин Никита [ 22 июл 2019, 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

да, ребят, лучше почитайте заранее насчет того, что делать вообще. Не знаю, вроде как понятно должно быть, гляньте

https://ugolovnoe-pravo.ru/potsarapali- ... delat.html

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/