Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Юридическая сторона доп оборудования.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=6588
Страница 1 из 1

Автор:  Amrls [ 08 авг 2012, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Юридическая сторона доп оборудования.

Здравствуйте. Правда ли, что по закону новый автомобиль, выезжающий из салона должен соответствовать нормам ГОСТа? Если это так, то почему дилеры просят устанавливать брызговки, как доп оборудование? Или же они не предусмотрены конструкцией?

Автор:  Бог Войны [ 08 авг 2012, 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

Хороший вопрос. В комплектацию автомобиля не входят, но конструкцией они предусмотрены. Это парадокс российской действительности - без них авто не соответствует Техрегламенту. Я вам больше скажу - у нас и спидометр Техрегламенту не соответствует, ибо должен быть "размечен в км/ч с равными интервалами". А у нас интервалы неравные... :lol:

Автор:  джиппер [ 08 авг 2012, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

Бог Войны писал(а):
но конструкцией они предусмотрены.

Конструкцией не предусмотрены! Вопрос давно решён.
Бог Войны писал(а):
без них авто не соответствует Техрегламенту.

Это не парадокс. Поло соответствует Техрегламенту без брызговиков.

Автор:  Бог Войны [ 08 авг 2012, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

джиппер писал(а):
Поло соответствует Техрегламенту без брызговиков.

Честно говоря, особого желания вступать в полемику по этой проблеме у меня нет, поскольку вопрос брызговиков для себя я решил за 900 рублей и час времени на установку - ради того, чтобы не пескоструило пороги и задний бампер. Но, тем не менее, учитывая нижеприведенный текст, сомневаюсь в соответствии Техрегламенту.

10. Требования к транспортным средствам категории
в отношении защиты от разбрызгивания из-под колес

10.1. Общие требования
10.1.1. Транспортное средство должно быть оборудовано системой защиты от разбрызгивания.
10.1.2. Система защиты от разбрызгивания должна быть сконструирована таким образом, чтобы защитить, насколько это возможно, других участников дорожного движения от выбросов воды, а также грязи, льда, снега и камней из-под колес транспортного средства и снизить для участников дорожного движения опасности, которые могут возникать вследствие контакта с движущимися колесами.
10.2. Специальные требования
10.2.1. Для транспортного средства, находящегося в снаряженном состоянии, с одним пассажиром на переднем сидении и колесами, установленными для движения по прямой, устройства защиты должны отвечать перечисленным ниже требованиям.
10.2.1.1. В зоне, образованной радиальными плоскостями, расположенными под углом 30 грудусов в направлении движения передним ходом, и 50 грудусов - в направлении движения задним ходом относительно центра вращения колес, габаритная ширина устройств защиты должна быть, по крайней мере, достаточной, чтобы закрыть габаритную ширину колеса с шиной с учетом пределов комбинации шина/колесо, установленной изготовителем. В случае сдвоенных колес должна быть учтена общая ширина обоих колес с шинами.
При определении ширины шины маркировку и товарные знаки, защитные реборды и ребра на боковых поверхностях шин не учитывают.
10.2.1.2. Задняя часть устройств защиты должна заканчиваться не выше горизонтальной плоскости, расположенной на расстоянии 150 мм над осью вращения колес. Пересечение кромки устройства защиты с этой плоскостью должно располагаться снаружи центральной продольной плоскости колеса с шиной или - в случае сдвоенных колес - снаружи центральной продольной плоскости колеса с шиной.
10.2.1.3. Контур и положение устройства защиты должны быть такими, чтобы расстояние между устройством и шиной было минимально возможным, в частности, в пределах зоны, образованной плоскостями, описанными в пункте 10.2.1.1.
10.2.1.4. В случае, если транспортное средство имеет подвеску, регулируемую по высоте, изложенные выше требования должны выполняться, когда транспортное средство находится в положении, установленном изготовителем транспортного средства.
10.2.2. Устройства защиты могут состоять из различных компонентов, обеспечивающих отсутствие зазоров между или внутри отдельных частей устройства в собранном состоянии.
10.2.3. Устройства защиты должны быть прочно закреплены. Однако они могут быть сняты как по частям, так и целиком.


2.6. Требования к спидометрам

2.6.1. На каждом транспортном средстве категории L, M и N должен находиться спидометр.
2.6.2. Шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами.
2.6.3. Показания спидометра должны быть видны в любое время суток.
2.6.4. Скорость транспортного средства по показаниям спидометра не должна быть меньше его фактической скорости.

Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 N 720 (ред. от 06.10.2011) "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств" {

Автор:  джиппер [ 08 авг 2012, 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

Бог Войны писал(а):
сомневаюсь в соответствии Техрегламенту

Если бы были несоответствия, то поло не смог бы пройти техосмотр без брызговиков. Но он проходит без вопросов.

Автор:  kleyven [ 08 авг 2012, 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

Если бы он не соответствовал он бы у нас в стране не продавался.

Автор:  Soul_fly [ 15 авг 2012, 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

Amrls писал(а):
Здравствуйте. Правда ли, что по закону новый автомобиль, выезжающий из салона должен соответствовать нормам ГОСТа? Если это так, то почему дилеры просят устанавливать брызговки, как доп оборудование? Или же они не предусмотрены конструкцией?

меня не просили
при постановке на учет проблем не возникает

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/