Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Отказ в замене по гарантии
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=8178
Страница 2 из 2

Автор:  AN-12 [ 22 фев 2013, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

"Проверяли так: один мастер качал машину, другой ложил руку на стойку."
Опорный подшипник таким методом проверяется, но никак ни стойки

Автор:  zwe [ 22 фев 2013, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

AN-12 писал(а):
"Проверяли так: один мастер качал машину, другой ложил руку на стойку."
Опорный подшипник таким методом проверяется, но никак ни стойки


Стойки именно так и будет видно, а подшипник - качать не надо: просто крутить руль, слушать или щупать пружину.
Только это "гаражный" метод. Там коэффицент успокоения нормированный.

Автор:  evlent [ 01 мар 2013, 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

Nikita_33 писал(а):
ivan90
Качаешь морду, стойки не работают, не гасят вызванные колебания, после раскачки морда продолжает качатся, примерно 3 колебания. Очень мягкие, вялые. Но не текут. При приезде ям, на бездорожье при небольшой скорости, ведет себя как лягушка, прыгает, а при приезде лежачих полицейских чувствую себя как в седле. Так понятно? :-)
Проверяли так: один мастер качал машину, другой ложил руку на стойку. Потом раскачивался морду и инженер смотрел как гасятся колебания. Их метод прост. А вердикт - это допустимо, ведь они не текут, поэтому неисправностей не обнаружено.


1. Дилеру нужно предложить проделать тоже самое с товарным авто и посмотреть вместе с Вами как раскачивается автомобиль, либо прокатиться на тестовом посмотреть/сравнить как он себя ведет, раз они не имеют диагностического оборудования.

2. Привезти заключение (либо акт выполненных работ) с указанием результатов измерений на стенде, любой организации, имеющей сертификат на проведение данного вида работ (не обязательно сертифицированной vw). Заверенную копию сертификата естественно тоже взять. Пускай направляют в представительство и подождать ответ. Если в разумные сроки Вам не ответили (дилер может ничего не отправлять) необходимо обратиться в это самое представительство, заодно и описать методы их диагностики, наверняка - методика завода :grin:

Автор:  Farxat [ 10 апр 2013, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

Nikita_33 писал(а):
zwe
Я писал выше, претензии которые пишут недовольные клиенты, на имя тех. директора, читает только он? Или их контролирует кто то?


В диБиЛер-центре все заодно, ибо касячит так или иначе каждый отдел. Заява это хорошо, только нужно было сделать копию и по e-mail к Фольц-Рус. Но это не проблема. На сайте того же представительства по России есть форма обращения с претензиями. Там и пишите, что машина раскачивается как Каравелла по волнам, дилеру на это по-фигу, потому что не видит масляных подтеков, а то, что демпфер нулевой для него показатель.
То что в письменном виде заключение получили это конечно хорошо, только надо бы там, если заставите их написать еще одно, явно указать на основании какого вида диагностики были сделаны заключения. СЛОВА здесь значат все.
И главное не хамить. Но разговаривать на повышенных тонах никто не запрещает. Когда какой либо человек начинает громко, на весь салон жаловаться что его без пяти минут купленную машину тут же отказываются ремонтировать по гарантии, к нему начинают прислушиваться не только зеваки))
И еще: как только получаете какое то устное умо-заключение этих товарищей, требуйте! именно требуйте объяснений на основании каких положений (внутренних документов-правил) были сделаны эти выводы. Это лишает противоположную сторону любой попытки вас развести на словах.
И как написали выше, проведите диагностику на стороне, где есть соответствующие стенды. Только учтите, что бабки за диагностику скорее всего придется выбивать через суд.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/