Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
АВИЛОН - Москва, Волгоградский пр-т., д.41, стр.2 https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=890 |
Страница 15 из 15 |
Автор: | olegf2 [ 11 окт 2010, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | АВИЛОН - Москва, Волгоградский пр-т., д.41, стр.2 |
Компания АВИЛОН — официальный дилер немецкого концерна Volkswagen AG Адрес: Россия, 109316, г.Москва, Волгоградский пр-т., д.41, стр.2 Телефон: +7 495 730-4447 Факс: +7 495 730-4450 E-Mail: info@avilon-vw.ru Сайт: http://www.avilon-vw.ru =============================================== Все вопросы по техническому обслуживанию машин задаем в теме: Приветствие от «АВИЛОН. Официальный дилер Фольксваген» Также есть тема: ОД АВИЛОН скидки на работы и запчасти 15%! - где указаны скидки на обслуживание, обсуждаем в теме: Приветствие от «АВИЛОН. Официальный дилер Фольксваген» С Уважением, Борисович |
Автор: | Phant [ 28 мар 2013, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
По моему мнению, менеджеры там зажравшиеся и обнаглевшие в конец! |
Автор: | Exp3rT [ 09 апр 2013, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Phant писал(а): По моему мнению, менеджеры там зажравшиеся и обнаглевшие в конец! По моему мнению с менеджерами там всё в порядке. Но страховой отдел... Полное ощущение навязывание своих услуг. Ситуация такова - для страховки каско,осаго (у стороннего страховщика,вне салона,заранее,чтобы уехать уже застрахованным) на автомобиль,покупаемый не в кредит,вся сумма в день покупки,требуются данные птс. (хрен с ним - не копия,ничего,просто данные). Предоплата внесена, автомобиль в салоне,но данные птс мне не выдаются и жёстко тянется время вплоть до "перезвоните в страховой отдел через 10 минут,там все занята" и так раз 5 подряд. Почему эти данные выданы мне быть не могут никто внятно не смог объяснить. При этом сделав оговорку,что если до покупки я у них оформлю каско,эти данные всё же будут мне предоставлены. В представительстве Фолькса меня заверили,что ситуация странная,будем дальше разбираться. Чесно говоря я был согласен на каско в автосалоне,но теперь это желание практически отпало. Если у кого была такая ситуация - поделитесь советом - может я не понимаю чего-то,что не вижу проблем выдачи данных птс забронированной мною машины... |
Автор: | Phant [ 10 апр 2013, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Exp3rT писал(а): Phant писал(а): По моему мнению, менеджеры там зажравшиеся и обнаглевшие в конец! По моему мнению с менеджерами там всё в порядке. Но страховой отдел... Полное ощущение навязывание своих услуг. Ситуация такова - для страховки каско,осаго (у стороннего страховщика,вне салона,заранее,чтобы уехать уже застрахованным) на автомобиль,покупаемый не в кредит,вся сумма в день покупки,требуются данные птс. (хрен с ним - не копия,ничего,просто данные). Предоплата внесена, автомобиль в салоне,но данные птс мне не выдаются и жёстко тянется время вплоть до "перезвоните в страховой отдел через 10 минут,там все занята" и так раз 5 подряд. Почему эти данные выданы мне быть не могут никто внятно не смог объяснить. При этом сделав оговорку,что если до покупки я у них оформлю каско,эти данные всё же будут мне предоставлены. В представительстве Фолькса меня заверили,что ситуация странная,будем дальше разбираться. Чесно говоря я был согласен на каско в автосалоне,но теперь это желание практически отпало. Если у кого была такая ситуация - поделитесь советом - может я не понимаю чего-то,что не вижу проблем выдачи данных птс забронированной мною машины... Согласен, в целом у меня притензии к страховым менеджерам (точнее брокерам), немного не корректно обобщил. Если у Вас есть договор купли-продажи на авто, то копию ПТС должны дать. |
Автор: | Exp3rT [ 16 апр 2013, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Phant писал(а): Exp3rT писал(а): Phant писал(а): немного не корректно обобщил. Согласен. Ну ничего,уже не актуально.Надеюсь больше ни у кого не будет таких вот мелких неприятностей. |
Страница 15 из 15 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |