Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

АВИЛОН - Москва, Волгоградский пр-т., д.41, стр.2
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=890
Страница 15 из 15

Автор:  olegf2 [ 11 окт 2010, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  АВИЛОН - Москва, Волгоградский пр-т., д.41, стр.2

Компания АВИЛОН — официальный дилер немецкого концерна Volkswagen AG

Адрес: Россия, 109316, г.Москва, Волгоградский пр-т., д.41, стр.2

Телефон: +7 495 730-4447
Факс: +7 495 730-4450
E-Mail: info@avilon-vw.ru
Сайт: http://www.avilon-vw.ru


===============================================
Все вопросы по техническому обслуживанию машин задаем в теме: Приветствие от «АВИЛОН. Официальный дилер Фольксваген»
Также есть тема: ОД АВИЛОН скидки на работы и запчасти 15%! - где указаны скидки на обслуживание, обсуждаем в теме: Приветствие от «АВИЛОН. Официальный дилер Фольксваген»

С Уважением,
Борисович

Автор:  Phant [ 28 мар 2013, 09:32 ]
Заголовок сообщения: 

По моему мнению, менеджеры там зажравшиеся и обнаглевшие в конец!

Автор:  Exp3rT [ 09 апр 2013, 08:53 ]
Заголовок сообщения: 

Phant писал(а):
По моему мнению, менеджеры там зажравшиеся и обнаглевшие в конец!


По моему мнению с менеджерами там всё в порядке.
Но страховой отдел...
Полное ощущение навязывание своих услуг.

Ситуация такова - для страховки каско,осаго (у стороннего страховщика,вне салона,заранее,чтобы уехать уже застрахованным) на автомобиль,покупаемый не в кредит,вся сумма в день покупки,требуются данные птс. (хрен с ним - не копия,ничего,просто данные). Предоплата внесена, автомобиль в салоне,но данные птс мне не выдаются и жёстко тянется время вплоть до "перезвоните в страховой отдел через 10 минут,там все занята" и так раз 5 подряд.

Почему эти данные выданы мне быть не могут никто внятно не смог объяснить. При этом сделав оговорку,что если до покупки я у них оформлю каско,эти данные всё же будут мне предоставлены. В представительстве Фолькса меня заверили,что ситуация странная,будем дальше разбираться. Чесно говоря я был согласен на каско в автосалоне,но теперь это желание практически отпало. Если у кого была такая ситуация - поделитесь советом - может я не понимаю чего-то,что не вижу проблем выдачи данных птс забронированной мною машины...

Автор:  Phant [ 10 апр 2013, 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

Exp3rT писал(а):
Phant писал(а):
По моему мнению, менеджеры там зажравшиеся и обнаглевшие в конец!


По моему мнению с менеджерами там всё в порядке.
Но страховой отдел...
Полное ощущение навязывание своих услуг.

Ситуация такова - для страховки каско,осаго (у стороннего страховщика,вне салона,заранее,чтобы уехать уже застрахованным) на автомобиль,покупаемый не в кредит,вся сумма в день покупки,требуются данные птс. (хрен с ним - не копия,ничего,просто данные). Предоплата внесена, автомобиль в салоне,но данные птс мне не выдаются и жёстко тянется время вплоть до "перезвоните в страховой отдел через 10 минут,там все занята" и так раз 5 подряд.

Почему эти данные выданы мне быть не могут никто внятно не смог объяснить. При этом сделав оговорку,что если до покупки я у них оформлю каско,эти данные всё же будут мне предоставлены. В представительстве Фолькса меня заверили,что ситуация странная,будем дальше разбираться. Чесно говоря я был согласен на каско в автосалоне,но теперь это желание практически отпало. Если у кого была такая ситуация - поделитесь советом - может я не понимаю чего-то,что не вижу проблем выдачи данных птс забронированной мною машины...


Согласен, в целом у меня притензии к страховым менеджерам (точнее брокерам), немного не корректно обобщил. Если у Вас есть договор купли-продажи на авто, то копию ПТС должны дать.

Автор:  Exp3rT [ 16 апр 2013, 09:52 ]
Заголовок сообщения: 

Phant писал(а):
Exp3rT писал(а):
Phant писал(а):

немного не корректно обобщил.


Согласен. Ну ничего,уже не актуально.Надеюсь больше ни у кого не будет таких вот мелких неприятностей.

Страница 15 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/