Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

ОД Авто Алеа поддержка клиентов.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=2376
Страница 17 из 22

Автор:  admin [ 23 мар 2011, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  ОД Авто Алеа поддержка клиентов.

Уважаемые одноклубники, в рамках переговоров достигнута договоренность о дружественных партнерских отношения с официальным дилером "Авто Алеа".

В рамках данной программы сотрудники Авто Алеа смогут ответить на Ваши вопросы, выслушать благодарности в свой адрес и возможную критику.

Учитывая то, что ветка носит официальный характер к ней предъявляются соответствующие требования.

Все претензии необходимо указывать с номером заказ-наряда и описанием претензии. Только после этого представители Алеа смогут разобраться полностью, в соответствии с регламентами компании.
Благодарности принимаются в любой форме, желательно с указанием сотрудников.
Вопросы следует задавать по существу. ( Вопросы по типу - Ну чё когда приедет моя тачка? - удаляются без предупреждения.) К тому же, у каждого в договоре прописаны сроки и есть менеджер. Если менеджер уходит от ответа, данный вопрос можно задать тут.
Все остальное из ветки будут удалятся как флуд. Злостные нарушители будут наказываться в соответствии с Правилами форума.

Автор:  Alea Olga [ 18 июн 2012, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

Sohm писал(а):
!
по сервисной замене концевика багажника - поменяли - все гуд, помыли авто, чистку так же не сделали. хотя втирают по телефону, на конфликты идти не хочу - требовать чистку салона.



Cпасибо за отзыв. Чистка и уборка салона после замены замка крышки багажника в рамках сервисной акции производителя не требуется, т.к. после данного вида работ мусора не бывает.

Автор:  Alea Olga [ 18 июн 2012, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

Dinamit писал(а):
Ольга, добрый день!
Вчера по дороге заскочил к вам на межсервисную замену масла без записи. Сейчас короткие и частые поездки, часто стою в пробках, поэтому решил масло поменять между плановыми ТО. И был абсолютно нормально принят без записи. Масло поменяли, машинку помыли, даже все замки с петлями смазали, всё четко и без слов. Проверили состояние передних и задних колодок, дали рекомендации. driver
Спасибо!

Хочу поблагодарить мастера-приемщика Красновида Дмитрия!

Вам, спасибо. Дмитрию передам Ваш отзыв.

Автор:  Sohm [ 21 июн 2012, 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Может по старой дружбе?!
это конечно хорошо, что к старым и постоянным клиентам у них такое отношение! вот что то маркетингового хода тогда не пойму. Мне вроде 26 лет - 86г.р. - да 26! так вот, вроде как я молод - прожить собираюсь долго, соответсно машины буду менять еще раз таки "Джигурдилион" поэтому как бы наверно стоит к первым их клиентам и молодым еще к тому же отношение по иному выстроить :-) .ну там колодочки посмотреть - спросить ничего ли нет на Ваш взглад подозрительного в работе Вашего авто и т.д т.п.
за кофе - спасибо )) ток кружки то маловаты. по сему выношу на рассмотрение след. предложение: при выдачи толончиков на кофэ уточнять размер посуды )))), кофе все равно больше не расходуется - ток кипяточку поболе и все.

Автор:  Alea Olga [ 22 июн 2012, 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

Информирую, что с 25.06 по 09.07 я в отпуске. Если у кого будут срочные вопросы, пожалуйста,звоните 995-55-00 доб 522 Юлия, она, непременно, окажет вам необходимое содействие. Если номер будет занят, 995-55-00, просто попросить соединить с Службой клиентского сервиса, другие девочки примут информацию.

Автор:  __ANDRUXA__ [ 22 июн 2012, 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

Alea Olga писал(а):
Информирую, что с 25.06 по 09.07 я в отпуске. Если у кого будут срочные вопросы, пожалуйста,звоните 995-55-00 доб 522 Юлия, она, непременно, окажет вам необходимое содействие. Если номер будет занят, 995-55-00, просто попросить соединить с Службой клиентского сервиса, другие девочки примут информацию.


Оля, хорошо отдохнуть!))

Автор:  sergo79 [ 22 июн 2012, 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

Добавлю отзыв про автоАЛЕА.Сегодня-позвонили,проинформировали о наличии открытых сервисных акций на мой авто.Все вежливо-культурно.Молодцы.

Автор:  Alea Olga [ 10 июл 2012, 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

__ANDRUXA__ писал(а):
Alea Olga писал(а):
Информирую, что с 25.06 по 09.07 я в отпуске. Если у кого будут срочные вопросы, пожалуйста,звоните 995-55-00 доб 522 Юлия, она, непременно, окажет вам необходимое содействие. Если номер будет занят, 995-55-00, просто попросить соединить с Службой клиентского сервиса, другие девочки примут информацию.


Оля, хорошо отдохнуть!))

Андрей, спасибо за приятное пожелание, я хорошо отдохнула :-)

Автор:  DemixX [ 12 июл 2012, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

кнопка ручника прямо таки просто выпала при одном из снятий с ручника. при осмотре-видно, что там обломились оба крепления. машине 4 месяца. гарантийный случай?

Автор:  Alea Olga [ 20 июл 2012, 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

DemixX писал(а):
кнопка ручника прямо таки просто выпала при одном из снятий с ручника. при осмотре-видно, что там обломились оба крепления. машине 4 месяца. гарантийный случай?

При покупке а/м клиент проверяет целостность а/м и его компонентов. Сама по себе кнопка сломаться не может, только в случае механического воздействия. Где был приобретен а/м? Было ли установлено какое либо доп.оборудование? В любом случае необходимо выявить причины поломки, т.е. необходим осмотр прежде чем принимать какое либо решение относительно характера случая.

Автор:  DemixX [ 20 июл 2012, 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

Alea Olga писал(а):
DemixX писал(а):
кнопка ручника прямо таки просто выпала при одном из снятий с ручника. при осмотре-видно, что там обломились оба крепления. машине 4 месяца. гарантийный случай?

При покупке а/м клиент проверяет целостность а/м и его компонентов. Сама по себе кнопка сломаться не может, только в случае механического воздействия. Где был приобретен а/м? Было ли установлено какое либо доп.оборудование? В любом случае необходимо выявить причины поломки, т.е. необходим осмотр прежде чем принимать какое либо решение относительно характера случая.


кнопка была цела и на месте, не выпадала, все работало норм. сама кнопка цела. доп оборудования не было, с ручником ничего не делалось. чтобы так сломать крепления нужно было её неимоверно как тянуть на себя, но этого и делать то было не за чем в принципе. на нее лишь нажимаешь-отпускаешь. просто в один день, при снятии с ручника, кнопка вывалилась в нишу под ручкой. а/м приобретен у оф.дилера.

Вложения:
ОД Авто Алеа поддержка клиентов.
20120711_200325.jpg [ 1.49 МБ | Просмотров: 3206 ]

Автор:  Alea Olga [ 24 июл 2012, 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

DemixX писал(а):
Alea Olga писал(а):
DemixX писал(а):
кнопка ручника прямо таки просто выпала при одном из снятий с ручника. при осмотре-видно, что там обломились оба крепления. машине 4 месяца. гарантийный случай?

При покупке а/м клиент проверяет целостность а/м и его компонентов. Сама по себе кнопка сломаться не может, только в случае механического воздействия. Где был приобретен а/м? Было ли установлено какое либо доп.оборудование? В любом случае необходимо выявить причины поломки, т.е. необходим осмотр прежде чем принимать какое либо решение относительно характера случая.


кнопка была цела и на месте, не выпадала, все работало норм. сама кнопка цела. доп оборудования не было, с ручником ничего не делалось. чтобы так сломать крепления нужно было её неимоверно как тянуть на себя, но этого и делать то было не за чем в принципе. на нее лишь нажимаешь-отпускаешь. просто в один день, при снятии с ручника, кнопка вывалилась в нишу под ручкой. а/м приобретен у оф.дилера.


Я поняла Вас. .В любом случае а/м необходимо предоставить для осмотра в ОД, только после этого можно дать окончательное заключение.

Автор:  GLbIBA [ 09 авг 2012, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера забрал машину в АвтоАлее. Менеджер Павел Карякин очень хорошо выполнил свои обязанности. Отличаясь теплым отношением к клиентам, помогал на всех этапах покупки автомобиля.Когда возникла ситуация с задержкой авто на заводе, Павел очень быстро нашел альтернативный авто и помог решить данную ситуацию. Так же хотелось бы выразить благодарность менеджеру Семину Алексею, который помог на этапе приемки авто. Салон порадовал теплым отношением к клиентам, в отличии от некоторых других. Спасибо и хороших продаж. :-) :-)

Автор:  __ANDRUXA__ [ 18 сен 2012, 07:35 ]
Заголовок сообщения: 

Ольга, добрый день!
Хотел бы узнать попадает ли мой авто под акцию 48J5 по замене рулевых наконечников. VIN скинул в личку)
От Авто-АЛЕА пока никто не звонил и не сообщал об этом...
Буду очень благодарен)

Автор:  Pechrek [ 19 сен 2012, 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера забрал свою машинку из салона! Спасибо Автоалеа! Менеджер Василий Шуляк, был очень добр, выполнил свои обязаности на 150%)) Всегда держал в курсе, при выдаче все подробно объяснил!)

Автор:  Alea Olga [ 19 сен 2012, 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

__ANDRUXA__ писал(а):
Ольга, добрый день!
Хотел бы узнать попадает ли мой авто под акцию 48J5 по замене рулевых наконечников. VIN скинул в личку)
От Авто-АЛЕА пока никто не звонил и не сообщал об этом...
Буду очень благодарен)

здравствуйте, Андрей.
Прошу прощения вчера не ответила Вам, но с вами должны были связаться и пригласить на акцию. Связались?

Страница 17 из 22 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/