Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:44
Сообщения: 20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
DemixX писал(а):
Albo писал(а):
Saltion писал(а):
Albo, здравствуйте.
Видел у вас перестройку в шоу-руме. Действительно ли планируется свертывание сервисной зоны?


Добрый день!

На данный момент ремонт в шоу-руме закончен и идет расширение ремонтной зоны. "Свернули", а точнее переехали в Химки только кузовной цех.


что ж вас всех в химки тянет, независимость тоже там.. вы случайно не к ним присоединились?)

возможно ли получить подменку, пока вам сдам а/м на покраску 1ой детали?


Добрый день!

Нет мы ни каким образом не относимся к "Независимости" ... мы "Автомир"

По побменке Вам лучше задать вопрос именно в Химках т.к. в Филях нет кузовного цеха.

С уважением, Технический тренер.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 11:17
Сообщения: 263
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Добрый день!
Хотел бы пожаловаться на ваш сервис по скорости обслуживания. Сегодня сдал автомобиль VW Polo 6R т611ем для проведения чистки задних барабанных тормозов и устранить причину отсутствия света в багажном отделении.
По поводу колл-центра, все отлично! Отзвонились за день до приезда, сообщили фамилию мастера-приемщика, который меня у будет принимать авто, но в назначенный день началось самое интересное:

1) В оговоренное время я приехал на проведение ремонта. Мастера Ивана Остроушко на месте не оказалось. Как потом выяснилось, его и не было в тот день вообще.
2) На столах у приемщиков стоят таблички с одними именами и фамилиями, а по факту, на бейджах их зовут по-другому.
3) Оформление приемочных документов произвели спустя 30 минут, после приезда и нехотя.
4) Вместо 2х часов, о которых мне говорил приемщик, я провел в Вашем центре - 5!!! Причем, приемщик уверял меня, что я заплачу только за те нормо-часы, которые предусмотрены в наряде, но кто компенсирует мне остальное потраченное время без внятных объяснений, чем вызвана задержка.
5) Пока не стал ругаться, машину не отдавали и информацию о состоянии не сообщали.

Итог: 4300 руб. за чистку барабанных тормозов и рекомендация по замене замка (свет даже временно не сделали). и 5 часов ожидания вместо двух. Снова разочарование - никаких улучшений в плане качества сервиса...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:44
Сообщения: 20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Добрый день!

Напоминаю Вам, что на Поло Седан открыты сервисные акции:

48I8 Блок управления электромеханического усилителя руля (перепрограмирование)
48J5 Рулевые наконечники (замена)
55G9 Замок багажника (замена)
72Е4 Каркас сидений (замена)

Узнать какие акции открыты на Вашем автомобиле, можно по телефону 225-15-15 у любого мастера
приемщика, назвав ему VIN автомобиля !!!


С уважением, Технический тренер.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:44
Сообщения: 20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Добрый день!

С 1.03.13 по 31.05.13 стартовала новая акция "Весенняя комплексная проверка автомобиля". Акция действует только для физических лиц.

Комплекс работ:



•Компьютерная диагностика электронных систем (наличие ошибок в блоках управления)

•Проверка уровня эксплуатационных жидкостей

•Проверка наружного освещения

•Диагностика АКБ

•Проверка щеток стеклоочистителя

•Проверка системы выпуска

•Визуальная проверка тормозной системы

•Проверка системы отопления/кондиционера

•Проверка состояния приводного ремня

•Диагностика подвески на подъемнике

•Проверка эффективности тормозной системы на тормозном стенде МАХА.


На все работы и запасные части, по устранению неисправностей, выявленных в результате диагностики, предоставляется доп. скидка 10 %.



При проведении данной акции скидка на шиномонтаж, балансировку четырёх колёс, регулировку углов установки колёс, антибактериальную обработку кондиционера 15%.


На все работы по устранению неисправностей, выявленных в результате диагностики предоставляется доп. скидка 10 %, а так же при проведении акции предоставляется 15% скидка на заправку системы кондиционирования воздуха и промывку радиаторов. Ответственность: мастера-приемщики цеха ТО и Р., оформители сервиса.

Стоимость акции -1999 рублей.

Более подробно вы можете узнать по телефону 225-15-15

С уважением, технический тренер Артем.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: