Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
ОД Авто Алеа поддержка клиентов. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=2376 |
Страница 18 из 22 |
Автор: | admin [ 23 мар 2011, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | ОД Авто Алеа поддержка клиентов. |
Уважаемые одноклубники, в рамках переговоров достигнута договоренность о дружественных партнерских отношения с официальным дилером "Авто Алеа". В рамках данной программы сотрудники Авто Алеа смогут ответить на Ваши вопросы, выслушать благодарности в свой адрес и возможную критику. Учитывая то, что ветка носит официальный характер к ней предъявляются соответствующие требования. Все претензии необходимо указывать с номером заказ-наряда и описанием претензии. Только после этого представители Алеа смогут разобраться полностью, в соответствии с регламентами компании. Благодарности принимаются в любой форме, желательно с указанием сотрудников. Вопросы следует задавать по существу. ( Вопросы по типу - Ну чё когда приедет моя тачка? - удаляются без предупреждения.) К тому же, у каждого в договоре прописаны сроки и есть менеджер. Если менеджер уходит от ответа, данный вопрос можно задать тут. Все остальное из ветки будут удалятся как флуд. Злостные нарушители будут наказываться в соответствии с Правилами форума. |
Автор: | Alea Olga [ 19 сен 2012, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pechrek писал(а): Вчера забрал свою машинку из салона! Спасибо Автоалеа! Менеджер Василий Шуляк, был очень добр, выполнил свои обязаности на 150%)) Всегда держал в курсе, при выдаче все подробно объяснил!) Спасибо, обязательно отметим данный факт, да и самому Василию будет приятно |
Автор: | __ANDRUXA__ [ 19 сен 2012, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alea Olga писал(а): __ANDRUXA__ писал(а): Ольга, добрый день! Хотел бы узнать попадает ли мой авто под акцию 48J5 по замене рулевых наконечников. VIN скинул в личку) От Авто-АЛЕА пока никто не звонил и не сообщал об этом... Буду очень благодарен) здравствуйте, Андрей. Прошу прощения вчера не ответила Вам, но с вами должны были связаться и пригласить на акцию. Связались? Ольга, благодарю Вас еще раз!) все что хотел-узнал!) |
Автор: | Радуга [ 21 сен 2012, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ольга, у первых обладателей Поло Седан заканчивается гарантийный срок. В связи с этим вопрос: Если ФГР объявляет какую-либо акцию, как например, с заменой замка багажника или рулевых наконечников, то будет ли акция распространятся на автомобили, сошедшие с гарантии? Так например, мне позвонила сотрудница «Авто Алеа» и сообщила, что на моем авто необходимо по акции заменить рулевые наконечники, но я по ряду причин не могу сделать это в ближайшее время, а в следующем месяце у меня заканчивается гарантийный срок. Произведут ли мне замену бесплатно или это уже будет для меня платная услуга? |
Автор: | Alea Olga [ 21 сен 2012, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Радуга писал(а): Ольга, у первых обладателей Поло Седан заканчивается гарантийный срок. В связи с этим вопрос: Если ФГР объявляет какую-либо акцию, как например, с заменой замка багажника или рулевых наконечников, то будет ли акция распространятся на автомобили, сошедшие с гарантии? Так например, мне позвонила сотрудница «Авто Алеа» и сообщила, что на моем авто необходимо по акции заменить рулевые наконечники, но я по ряду причин не могу сделать это в ближайшее время, а в следующем месяце у меня заканчивается гарантийный срок. Произведут ли мне замену бесплатно или это уже будет для меня платная услуга? Сервисные акции ФГР проводятся вне зависимости гарантийный автомобиль или нет. Замена рулевых наконечников/замка, либо другая сервисная акции будет производиться бесплатно для вас. |
Автор: | r68 [ 21 сен 2012, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ольга, у вас есть в наличии Поло седан комфорт, механика? Цвет черный или белый, оплата наличкой. Нахожусь от Москвы 500 км. Если есть в наличии, то в один день получить авто и ПТС реально? |
Автор: | Alea Olga [ 24 сен 2012, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
r68 писал(а): Ольга, у вас есть в наличии Поло седан комфорт, механика? Цвет черный или белый, оплата наличкой. Нахожусь от Москвы 500 км. Если есть в наличии, то в один день получить авто и ПТС реально? Есть в наличии один автомобиль. Цвет серебристый металлик( из доп. опций установлена штатная музыка и задний парктоник). Стоимость автомобиля 530.980р. По согласованию можно выкупить ПТС и организовать выдачу для вас одним днем! Если рассматривать цвет черный или белый, то срок поставки ориентировочно 1-2 месяца! Если есть заинтересованность оставьте ваш номер телфефона, либо свяжитесь с Романом Пинчуком (он в курсе). |
Автор: | Watson [ 24 сен 2012, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
благодарю за сервис по обзвону клиентов, купивших поло и информирование об акции по замене рулевых наконечноков! сервис, однако! |
Автор: | r68 [ 30 сен 2012, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
21.09.2012 поинтересовался о наличии авто, договорились о покупке, 29.09.2012 забрал, т.к. нахожусь за 500 км. от Москвы, ПТСку салон выкупил заранее, что для меня было оч. Важно ( кому интересно можете набрать в яндексе «ТТЦ авто не отдает ПТС»), Ольга, Вам большое спасибо, Роману привет и также спасибо за оперативность и понимание. Т. к. я приехал рано, до прибытия Романа нас дружелюбно встретил молодой человек сидящий за вторым столом, сразу после входа справа, я не спал сутки, поэтому имя забыл, извиняюсь. Ещё раз спасибо !!! |
Автор: | Alea Olga [ 01 окт 2012, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
r68 писал(а): 21.09.2012 поинтересовался о наличии авто, договорились о покупке, 29.09.2012 забрал, т.к. нахожусь за 500 км. от Москвы, ПТСку салон выкупил заранее, что для меня было оч. Важно ( кому интересно можете набрать в яндексе «ТТЦ авто не отдает ПТС»), Ольга, Вам большое спасибо, Роману привет и также спасибо за оперативность и понимание. Т. к. я приехал рано, до прибытия Романа нас дружелюбно встретил молодой человек сидящий за вторым столом, сразу после входа справа, я не спал сутки, поэтому имя забыл, извиняюсь. Ещё раз спасибо !!! Привет передам. Спасибо за положительный отзыв |
Автор: | Радуга [ 09 окт 2012, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ольга, добрый день! На форуме появилась информация, что ФГР собирается объявить очередную сервисную акцию по заменене каркасов передних сидений. И даже был озвучен номер Акции – 72Е4 Не могли бы Вы уточнить для всех форумчан – «утка» это или нет? Заранее благодарю Вас за любую информацию по данному вопросу . viewtopic.php?f=39&t=2400&start=525#p224158 |
Автор: | Alea Olga [ 09 окт 2012, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Радуга писал(а): Ольга, добрый день! На форуме появилась информация, что ФГР собирается объявить очередную сервисную акцию по заменене каркасов передних сидений. И даже был озвучен номер Акции – 72Е4 Не могли бы Вы уточнить для всех форумчан – «утка» это или нет? Заранее благодарю Вас за любую информацию по данному вопросу . viewtopic.php?f=39&t=2400&start=525#p224158 Добрый день. ФГР планиурет запустить сервисную акцию в октябре месяце. Но на данный момент мы не обладаем никакой информацией по данному мероприятию. |
Автор: | MAKIC [ 09 окт 2012, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне обозначили время ТО около 7 часов ( 2 акции+ ТО 2). Живу в московской области могу ли я взять подменный автомобиль (бесплатно или платно, цена) уехать домой а наследующий день приехать и забрать свой авто. |
Автор: | Alea Olga [ 09 окт 2012, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
MAKIC писал(а): Мне обозначили время ТО около 7 часов ( 2 акции+ ТО 2). Живу в московской области могу ли я взять подменный автомобиль (бесплатно или платно, цена) уехать домой а наследующий день приехать и забрать свой авто. Автомобиль можно взять в прокат. Информацию по прокату можно получить по нашему тел 995-55-00 доб 199 Юлия. |
Автор: | Andre13 [ 15 ноя 2012, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемая Ольга! Подскажите, пожалуйста - сотрудники Вашего центра в курсе партнерских отношений с клубом и скидке, предоставляемой членам? Буквально пару часов вернулся от Вас, на след. неделе забираю свой авто, заказал шиномонтаж зимней резины и поставить брызговики, пока жду ПТС. Менеджер на приемке ответил, что он не в курсе никаких скидок или акций на установку, карту видит в первый раз и вообще сложилось такое впечатление, что я его чем-то сильно обидел или должен кучу денег не только ему лично, но и всем его родственникам. Дело не в деньгах - но это никак не отношение партнера к своему клиенту. Если надо - могу написать в личку ВИН авто. Хотелось бы получить Ваш ответ до среды, когда забираю машину. Заранее спасибо! |
Автор: | Alea Olga [ 16 ноя 2012, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andre13 писал(а): Уважаемая Ольга! Подскажите, пожалуйста - сотрудники Вашего центра в курсе партнерских отношений с клубом и скидке, предоставляемой членам? Буквально пару часов вернулся от Вас, на след. неделе забираю свой авто, заказал шиномонтаж зимней резины и поставить брызговики, пока жду ПТС. Менеджер на приемке ответил, что он не в курсе никаких скидок или акций на установку, карту видит в первый раз и вообще сложилось такое впечатление, что я его чем-то сильно обидел или должен кучу денег не только ему лично, но и всем его родственникам. Дело не в деньгах - но это никак не отношение партнера к своему клиенту. Если надо - могу написать в личку ВИН авто. Хотелось бы получить Ваш ответ до среды, когда забираю машину. Заранее спасибо! Добрый день, Андрей. Я очень удивлена Вашим сообщением, скажите мне скорее фамилию или имя мастера (можно VIN). Наши мастера все в курсе данной партнерской программы. Не сомневайтесь, скидку сделаем обязательно, а в подобных ситуациях, Вы сразу можете привлекать нашу Службу Клиенсткого Сервиса, это можно сделать как через мастера, так и через ресепшн или любого другого сотрудника компании. Примите мои извинения от лица компании за неприятные моменты. |
Страница 18 из 22 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |