Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

ОД Авто Алеа поддержка клиентов.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=2376
Страница 18 из 22

Автор:  admin [ 23 мар 2011, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  ОД Авто Алеа поддержка клиентов.

Уважаемые одноклубники, в рамках переговоров достигнута договоренность о дружественных партнерских отношения с официальным дилером "Авто Алеа".

В рамках данной программы сотрудники Авто Алеа смогут ответить на Ваши вопросы, выслушать благодарности в свой адрес и возможную критику.

Учитывая то, что ветка носит официальный характер к ней предъявляются соответствующие требования.

Все претензии необходимо указывать с номером заказ-наряда и описанием претензии. Только после этого представители Алеа смогут разобраться полностью, в соответствии с регламентами компании.
Благодарности принимаются в любой форме, желательно с указанием сотрудников.
Вопросы следует задавать по существу. ( Вопросы по типу - Ну чё когда приедет моя тачка? - удаляются без предупреждения.) К тому же, у каждого в договоре прописаны сроки и есть менеджер. Если менеджер уходит от ответа, данный вопрос можно задать тут.
Все остальное из ветки будут удалятся как флуд. Злостные нарушители будут наказываться в соответствии с Правилами форума.

Автор:  Alea Olga [ 19 сен 2012, 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

Pechrek писал(а):
Вчера забрал свою машинку из салона! Спасибо Автоалеа! Менеджер Василий Шуляк, был очень добр, выполнил свои обязаности на 150%)) Всегда держал в курсе, при выдаче все подробно объяснил!)

Спасибо, обязательно отметим данный факт, да и самому Василию будет приятно :)

Автор:  __ANDRUXA__ [ 19 сен 2012, 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

Alea Olga писал(а):
__ANDRUXA__ писал(а):
Ольга, добрый день!
Хотел бы узнать попадает ли мой авто под акцию 48J5 по замене рулевых наконечников. VIN скинул в личку)
От Авто-АЛЕА пока никто не звонил и не сообщал об этом...
Буду очень благодарен)

здравствуйте, Андрей.
Прошу прощения вчера не ответила Вам, но с вами должны были связаться и пригласить на акцию. Связались?


Ольга, благодарю Вас еще раз!) все что хотел-узнал!) respekt

Автор:  Радуга [ 21 сен 2012, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

Ольга, у первых обладателей Поло Седан заканчивается гарантийный срок. В связи с этим вопрос:
Если ФГР объявляет какую-либо акцию, как например, с заменой замка багажника или рулевых наконечников, то будет ли акция распространятся на автомобили, сошедшие с гарантии?

Так например, мне позвонила сотрудница «Авто Алеа» и сообщила, что на моем авто необходимо по акции заменить рулевые наконечники, но я по ряду причин не могу сделать это в ближайшее время, а в следующем месяце у меня заканчивается гарантийный срок.

Произведут ли мне замену бесплатно или это уже будет для меня платная услуга?

Автор:  Alea Olga [ 21 сен 2012, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

Радуга писал(а):
Ольга, у первых обладателей Поло Седан заканчивается гарантийный срок. В связи с этим вопрос:
Если ФГР объявляет какую-либо акцию, как например, с заменой замка багажника или рулевых наконечников, то будет ли акция распространятся на автомобили, сошедшие с гарантии?

Так например, мне позвонила сотрудница «Авто Алеа» и сообщила, что на моем авто необходимо по акции заменить рулевые наконечники, но я по ряду причин не могу сделать это в ближайшее время, а в следующем месяце у меня заканчивается гарантийный срок.

Произведут ли мне замену бесплатно или это уже будет для меня платная услуга?


Сервисные акции ФГР проводятся вне зависимости гарантийный автомобиль или нет. Замена рулевых наконечников/замка, либо другая сервисная акции будет производиться бесплатно для вас.

Автор:  r68 [ 21 сен 2012, 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

Ольга, у вас есть в наличии Поло седан комфорт, механика? Цвет черный или белый, оплата наличкой. Нахожусь от Москвы 500 км. Если есть в наличии, то в один день получить авто и ПТС реально?

Автор:  Alea Olga [ 24 сен 2012, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

r68 писал(а):
Ольга, у вас есть в наличии Поло седан комфорт, механика? Цвет черный или белый, оплата наличкой. Нахожусь от Москвы 500 км. Если есть в наличии, то в один день получить авто и ПТС реально?

Есть в наличии один автомобиль. Цвет серебристый металлик( из доп. опций установлена штатная музыка и задний парктоник). Стоимость автомобиля 530.980р.
По согласованию можно выкупить ПТС и организовать выдачу для вас одним днем!

Если рассматривать цвет черный или белый, то срок поставки ориентировочно 1-2 месяца!
Если есть заинтересованность оставьте ваш номер телфефона, либо свяжитесь с Романом Пинчуком (он в курсе).

Автор:  Watson [ 24 сен 2012, 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

благодарю за сервис по обзвону клиентов, купивших поло и информирование об акции по замене рулевых наконечноков!
сервис, однако! 113_

Автор:  r68 [ 30 сен 2012, 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

21.09.2012 поинтересовался о наличии авто, договорились о покупке, 29.09.2012 забрал, т.к. нахожусь за 500 км. от Москвы, ПТСку салон выкупил заранее, что для меня было оч. Важно ( кому интересно можете набрать в яндексе «ТТЦ авто не отдает ПТС»), Ольга, Вам большое спасибо, Роману привет и также спасибо за оперативность и понимание. Т. к. я приехал рано, до прибытия Романа нас дружелюбно встретил молодой человек сидящий за вторым столом, сразу после входа справа, я не спал сутки, поэтому имя забыл, извиняюсь. Ещё раз спасибо !!!

Автор:  Alea Olga [ 01 окт 2012, 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

r68 писал(а):
21.09.2012 поинтересовался о наличии авто, договорились о покупке, 29.09.2012 забрал, т.к. нахожусь за 500 км. от Москвы, ПТСку салон выкупил заранее, что для меня было оч. Важно ( кому интересно можете набрать в яндексе «ТТЦ авто не отдает ПТС»), Ольга, Вам большое спасибо, Роману привет и также спасибо за оперативность и понимание. Т. к. я приехал рано, до прибытия Романа нас дружелюбно встретил молодой человек сидящий за вторым столом, сразу после входа справа, я не спал сутки, поэтому имя забыл, извиняюсь. Ещё раз спасибо !!!

Привет передам. Спасибо за положительный отзыв :-)

Автор:  Радуга [ 09 окт 2012, 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

Ольга, добрый день!
На форуме появилась информация, что ФГР собирается объявить очередную сервисную акцию по заменене каркасов передних сидений. И даже был озвучен номер Акции – 72Е4
Не могли бы Вы уточнить для всех форумчан – «утка» это или нет? Заранее благодарю Вас за любую информацию по данному вопросу bt .

viewtopic.php?f=39&t=2400&start=525#p224158

Автор:  Alea Olga [ 09 окт 2012, 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

Радуга писал(а):
Ольга, добрый день!
На форуме появилась информация, что ФГР собирается объявить очередную сервисную акцию по заменене каркасов передних сидений. И даже был озвучен номер Акции – 72Е4
Не могли бы Вы уточнить для всех форумчан – «утка» это или нет? Заранее благодарю Вас за любую информацию по данному вопросу bt .

viewtopic.php?f=39&t=2400&start=525#p224158

Добрый день.
ФГР планиурет запустить сервисную акцию в октябре месяце. Но на данный момент мы не обладаем никакой информацией по данному мероприятию.

Автор:  MAKIC [ 09 окт 2012, 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

Мне обозначили время ТО около 7 часов ( 2 акции+ ТО 2). Живу в московской области могу ли я взять подменный автомобиль (бесплатно или платно, цена) уехать домой а наследующий день приехать и забрать свой авто.

Автор:  Alea Olga [ 09 окт 2012, 17:38 ]
Заголовок сообщения: 

MAKIC писал(а):
Мне обозначили время ТО около 7 часов ( 2 акции+ ТО 2). Живу в московской области могу ли я взять подменный автомобиль (бесплатно или платно, цена) уехать домой а наследующий день приехать и забрать свой авто.

Автомобиль можно взять в прокат. Информацию по прокату можно получить по нашему тел 995-55-00 доб 199 Юлия.

Автор:  Andre13 [ 15 ноя 2012, 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемая Ольга!
Подскажите, пожалуйста - сотрудники Вашего центра в курсе партнерских отношений с клубом и скидке, предоставляемой членам? Буквально пару часов вернулся от Вас, на след. неделе забираю свой авто, заказал шиномонтаж зимней резины и поставить брызговики, пока жду ПТС. Менеджер на приемке ответил, что он не в курсе никаких скидок или акций на установку, карту видит в первый раз и вообще сложилось такое впечатление, что я его чем-то сильно обидел или должен кучу денег не только ему лично, но и всем его родственникам. Дело не в деньгах - но это никак не отношение партнера к своему клиенту. Если надо - могу написать в личку ВИН авто.
Хотелось бы получить Ваш ответ до среды, когда забираю машину.
Заранее спасибо!

Автор:  Alea Olga [ 16 ноя 2012, 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

Andre13 писал(а):
Уважаемая Ольга!
Подскажите, пожалуйста - сотрудники Вашего центра в курсе партнерских отношений с клубом и скидке, предоставляемой членам? Буквально пару часов вернулся от Вас, на след. неделе забираю свой авто, заказал шиномонтаж зимней резины и поставить брызговики, пока жду ПТС. Менеджер на приемке ответил, что он не в курсе никаких скидок или акций на установку, карту видит в первый раз и вообще сложилось такое впечатление, что я его чем-то сильно обидел или должен кучу денег не только ему лично, но и всем его родственникам. Дело не в деньгах - но это никак не отношение партнера к своему клиенту. Если надо - могу написать в личку ВИН авто.
Хотелось бы получить Ваш ответ до среды, когда забираю машину.
Заранее спасибо!

Добрый день, Андрей.
Я очень удивлена Вашим сообщением, скажите мне скорее фамилию или имя мастера (можно VIN). Наши мастера все в курсе данной партнерской программы. Не сомневайтесь, скидку сделаем обязательно, а в подобных ситуациях, Вы сразу можете привлекать нашу Службу Клиенсткого Сервиса, это можно сделать как через мастера, так и через ресепшн или любого другого сотрудника компании. Примите мои извинения от лица компании за неприятные моменты.

Страница 18 из 22 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/