Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

ОД Авто Алеа поддержка клиентов.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=2376
Страница 22 из 22

Автор:  admin [ 23 мар 2011, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  ОД Авто Алеа поддержка клиентов.

Уважаемые одноклубники, в рамках переговоров достигнута договоренность о дружественных партнерских отношения с официальным дилером "Авто Алеа".

В рамках данной программы сотрудники Авто Алеа смогут ответить на Ваши вопросы, выслушать благодарности в свой адрес и возможную критику.

Учитывая то, что ветка носит официальный характер к ней предъявляются соответствующие требования.

Все претензии необходимо указывать с номером заказ-наряда и описанием претензии. Только после этого представители Алеа смогут разобраться полностью, в соответствии с регламентами компании.
Благодарности принимаются в любой форме, желательно с указанием сотрудников.
Вопросы следует задавать по существу. ( Вопросы по типу - Ну чё когда приедет моя тачка? - удаляются без предупреждения.) К тому же, у каждого в договоре прописаны сроки и есть менеджер. Если менеджер уходит от ответа, данный вопрос можно задать тут.
Все остальное из ветки будут удалятся как флуд. Злостные нарушители будут наказываться в соответствии с Правилами форума.

Автор:  ALK [ 01 апр 2016, 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

Да и странно разбираться с сервисом ОД "по домофону"...

Если есть косяки, то их надо предъявлять и добиваться надлежащего качества.

Автор:  Мудведка [ 01 апр 2016, 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

Watson писал(а):
Мудведка, емнип, то из Алеа здесь давно никого не видно и вряд ли будет кто-то когда-то, но вообще-то правила хорошего тона и минимальная логика подсказывают о том, что начинать общение/регистрацию на форуме с отрицательного отзыва о какой-либо организации справедливее было бы с упоминанием номера заказ-наряда, а в идеале с приложением его скана (например, замазав ключевую информацию по ФИО и гос.номеру), а то сами понимаете как это может показаться со стороны.. ;)

Ну, да, я как тот снайпер, который 3 года лежал в засаде, ссал под себя, и тут на тебе: Авто Алеа открылась и я не упустил свой шанс :stars: В топе есть слово критика, принимайте как критику, и я отзывы о дилерах всегда читаю, что-то внушает доверие, что-то нет, но я высказался, верить-не верить ваше дело. А год гарантии на ЛКП-смешно. Примерно как вам дом построят, а через пару лет он развалится :lol: И ваще я на другом полофоруме сижу, просто этот меня новостями на мыло периодицки подбадривает.

Автор:  mister_hat [ 01 апр 2016, 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

Мудведка писал(а):
А год гарантии на ЛКП-смешно. Примерно как вам дом построят, а через пару лет он развалится

А сколько вы хотите? Если геометрия элемента от удара ушла, ее необходимо восстановить, максимально приблизившись к оригиналу (до идеала выведут шпатлевкой), а восстанавливают битые поверхности рихтовочными молотками либо споттером вытягивают. И тот и другой метод приводят к нарушению заводского цинкового покрытия, нанести обратно которое официальный дилер не сможет, даже очень сильно захотев. Поэтому не ждите после такого ремонта гарантии более одного года. Другое дело, как вам окрашивали поврежденные поверхности, в окрасочной камере или в пыльном гараже.

Автор:  Watson [ 04 апр 2016, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

ALK писал(а):
Да и странно разбираться с сервисом ОД "по домофону"...

Если есть косяки, то их надо предъявлять и добиваться надлежащего качества.


если есть сомнения, например, по своей позиции, то всегда можно и вполне логично воззвать к коллективному разуму того же форума автоклуба - другое дело, что особенно для первого сообщения сразу после регистрации неплохо было бы "доказать что ты не бот", а именно выложить номер заказ-наряда о своих проведенных работах.
пока заказа нет - все обсуждения на уровне попытки решить вопросы голодающих в Африке посредством смс-переписки..

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Мудведка писал(а):
Ну, да, я как тот снайпер, который 3 года лежал в засаде, ссал под себя, и тут на тебе: Авто Алеа открылась и я не упустил свой шанс :stars: В топе есть слово критика, принимайте как критику, и я отзывы о дилерах всегда читаю, что-то внушает доверие, что-то нет, но я высказался, верить-не верить ваше дело. А год гарантии на ЛКП-смешно. Примерно как вам дом построят, а через пару лет он развалится :lol: И ваще я на другом полофоруме сижу, просто этот меня новостями на мыло периодицки подбадривает.


все оч.просто: написали номер заказ-наряда и Алеа (в идеале приложили его скрин) - Вы клиент Алеа, не довольный их сервисом. Пока этого нет - Вы просто разгоняете волну около темы этого ОД..

Автор:  Alea Olga [ 07 апр 2016, 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

Мудведка писал(а):
Сервис Авто Алеа. Два года назад В вашем сервисе по Каско ремонтировался полик. Через два года краска на этом месте отслоилась вместе с грунтом и торчит ржавое жАлезо. Я не знаю, какая у вас гарантия на ваши работы, но думаю, что с вашей стороны были грубые нарушения технологии, если вы вообще знаете это слово. ТО-масло залили чуть не под горловину, потом откачивать до нормы пришлось. Больше там не появлялся
Ребята, у меня иногда возникает желание в отпуск съездить в германию и там провести все ремонты, все диагностики и обслуживания. Потому как к нашим "сервисменам" отношение определенное, свечи-масло поменять (и даже на этом умудряются налажать) срубить денег и вали отсюда побыстрее, пока не сломался. Все что по гарантии или по акции нужно клещами вытаскивать и при этом цены:как будто они золотыми руками без перчаток работают. Понятно, полик не туарег, по отношению и к машине и к хозяину можно относиться пренебрежительно-снисходительно, сделать тяп-ляп. Короче, Фольксваген хорошая машина(даже поло седан), но вот наш российский сервис-эта та ложка дегтя, которая испортит что угодно. Иногда думаю, зря, наверно, всех фашистов изничтожили, надо было пару десятков в группе претензий Фольксвагена оставить, чтоб разбирались с претензиями владельцев по отношению к сервису. Мош, под угрозой расстрела лучше бы работали???

Добрый вечер!
Благодарим Вас за отзыв и в свою очередь, учитывая то, что ветка носит официальный характер и к ней предъявляются соответствующие требования, просим Вас указать номер заказ-наряда и ФИО. После чего представители Авто Алеа смогут полностью разобраться, в соответствии с регламентами компании.
С уважением,
Служба клиентского сервиса Авто Алеа

Автор:  Slayter [ 09 сен 2016, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

Машина приехала на ТО 31 08 2016. Volkswagen Caravelle. Автомобиль корпоративный. По горантии приговорили звуковой сигнал и сказали, что отломана часть защиты днища. Все это мастер приемщик заказал и даже рекомендовал сразу записаться на ремонт на 05 0 2016, уверив, что все запчасти до понедельника будут у них. Замечу что ТО проводилось в течении 4 с половиной часов. Приехав в понедельник, то есть 05 0 2016 к назначенному времени меня встретил уже другой мастер, забрал машину, спросив при этом, есть ли у них запчасти и делали ли заказ на них у МЕНЯ. Я сказал, что его коллега все должен был сделать, поэтому я и приехал. Примерно в 14 40 дня мне звонит этот мастер и говорит, что сигнал они поменяли, а вот защита еще не приехала. Следовательно мне нужно приехать еще раз. И еще раз, уже в третий за полторы недели корпаративная машина встает на пол дня на ремонт. Ни как не укладывается в голове почему за ранее нельзя было проверить полное наличие запчастей, предупредить, позвонить, даже утром когда сдавался автомобиль, можно же было проверить наличие. Я бы не стал оставлять авто, и приехал бы в следующий раз. Оставил претензии в клиентском отделе. Но результата пока нет. Опасайтесь этого сервиса, если вам дорого время и важна лояльность и компетентность сотрудников. Ни один из менеджеров из приемки так и не извинился за данный инцидент.

Автор:  ShipKo [ 29 ноя 2017, 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

Обходите этот сервис стороной, ему скоро придет хана.
1. Их уже лишили дилерства лэнд-ровер
2. Они урезали зарплату сотрудником и все квалифицированные сотрудники оттуда сбежали.

Автор:  Watson [ 01 дек 2017, 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

ShipKo писал(а):
Обходите этот сервис стороной, ему скоро придет хана.


независимость №2?

ShipKo писал(а):
1. Их уже лишили дилерства лэнд-ровер


есть ссылочки на эту тему?

ShipKo писал(а):
2. Они урезали зарплату сотрудником и все квалифицированные сотрудники оттуда сбежали.


откуда такая информация? такие сведения обычно у тех, кто там работает или совсем недавно работал и сбежал.. ;)

Автор:  ShipKo [ 01 дек 2017, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

Watson писал(а):
есть ссылочки на эту тему?

Еще в июне лишили. Вот обсуждение на
форуме ленд-ровер

И на
официальном сайте их в дилерах нет

Watson писал(а):
откуда такая информация? такие сведения обычно у тех, кто там работает или совсем недавно работал и сбежал.. ;)

Друг у меня там работал. Все бегут оттуда, т.к. з/п урезали, так еще и задерживают. Мало кто в Москве буде работать за 21-25 тыс. руб.

Автор:  Watson [ 01 дек 2017, 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

ShipKo писал(а):
Друг у меня там работал. Все бегут оттуда, т.к. з/п урезали, так еще и задерживают. Мало кто в Москве буде работать за 21-25 тыс. руб.


ок, спасибо за инфо.
"другу" привет og_luzhok

Страница 22 из 22 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/