За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Компания АВИЛОН — официальный дилер немецкого концерна Volkswagen AG

Адрес: Россия, 109316, г.Москва, Волгоградский пр-т., д.41, стр.2

Телефон: +7 495 730-4447
Факс: +7 495 730-4450
E-Mail: info@avilon-vw.ru
Сайт: http://www.avilon-vw.ru


===============================================
Все вопросы по техническому обслуживанию машин задаем в теме: Приветствие от «АВИЛОН. Официальный дилер Фольксваген»
Также есть тема: ОД АВИЛОН скидки на работы и запчасти 15%! - где указаны скидки на обслуживание, обсуждаем в теме: Приветствие от «АВИЛОН. Официальный дилер Фольксваген»

С Уважением,
Борисович


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:33
Сообщения: 2155
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 883 раз.

Имя: Ольга
Tarman писал(а):
угу..тоже вот впервые...хоть знакомый хороший будет помогать с этим..у него стаж большой, знает что да как..как забирать, где регистрировать и как...

У мя стаж тож немалый. Но ездила по доверенности. Сама ни разу не проходила всё это (покупка, регистрация, ГТО и проч) и даже не видела, как это делается. Всё только чужие словесные отзывы (в основном с форума). Да и была отечественная, в которой всё ясно, а тут на ПС под капот када первый раз глянула comando , ваще ничего не разобрала - только аккум увидела и бачки с жидкостями :grin: Щас, правда, уже проще :grin:
Tarman писал(а):
тысячи людей проходят это вполне нормально...что уж мы..хуже что ли?)

Мы вовсе не хуже )) Просто, нервяк от отсутствия личного опыта в столь серьёзном мероприятии )))

_________________
P.S. Наслаждаюсь!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Первый раз да, было волнительно немного, когда ехал забирать машинку. Когда приехал к дилеру сразу же нашел менеджера, а там все само собой решилось. Менеджер показал, рассказал все, как и чего делать, куда идти, провел показал сервис-центр и тд. Рассказал о машине, показал как все в ней устроено, что за кнопочки в ней. Далее сразу поехал за номерами, был вечер, народу не так много. Машину оставил у дороги, сам пошел разузнал все, оплатит квитанции и через 2 часа с номерами

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:50
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
night1234, S@ndeR и Tarman поделитесь какие сроки были по договору, на сколько просрочили??? как с этим будете бороться и будете ли???? может салон сам предлагает какую либо компенсацию


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:33
Сообщения: 2155
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 883 раз.

Имя: Ольга
Салон САМ предлагать компенсацию не будет.
По мне судить о просрочке нельзя - я сама менеджера просила попозже. По договору срок - март. В реале машина 17-го апреля была в салоне. Естественно, никаких санкций к ним применять не стала, т.к. это была личная инициатива - получить позже.
Хай с обогревом лба и кожей.

_________________
P.S. Наслаждаюсь!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 319
Откуда: Москва-ЮВАО-Печатники
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
2makoff , ситуация точно такая же, как и у night1234... заказывал в сентябре на март..привезли вот числа 20 апреля...ничего в общем-то требовать не буду...
хотел машину, когда начнется весна полноценная...за окном ее наблюдаю вот сегодня 2 день только) действительно потеплело...завтра забираю машину) Наверное лучший расклад вышел, хоть и ждал долго)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:33
Сообщения: 2155
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 883 раз.

Имя: Ольга
Забрала вчера свою красавицу. Фотки тут.
В подарок рамка для фотки и брелок с логотипом АВИЛОН.

Когда забираете авто, смотрите, чтобы были винты для прикручивания номеров!!!!
Хорошо, дядька мне хороший попался, который недалеко от ГИБДД живёт, а то б, не знаю, как бы ГТО проходила (хотя, одна идейка была-таки, но это уже другая история). Сзади номера прикрутила (ключом от квартиры) - а спереди - винтов нет. Причём, задние винты на перед не подходят (этого финта мне вообще не понять!). Мужчина - владелец новенькой Киа Рио - подогнал аккуратненькие винтики с шайбочками и отвёртку шлицевую подарил, т.к. в комплекте инструментов с завода только "ромашки" шестигранные идут :grin:

_________________
P.S. Наслаждаюсь!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:33
Сообщения: 2155
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 883 раз.

Имя: Ольга
Сегодня достала из почтоновго ящика конверт формата А4 из Авилона. Такое ощущение, что они лично доставили, а не почтой - ни одной печати почты.
В конверте:
1. благодарственное письмо (с завуалированной рекламой) типа "Спасибо, что Вы вспользовались услугами компании АВИЛОН... (...) ... АВИЛОН оказывает полный комплекс сервисных услуг. Компания обладает всем необходимым для этого и готова взять на себя все заботы по поддержанию технического состояния Вашего авто (...)"
2. календарь настольный
3. карта на с правом получения единовременной скидки в 15% на сервисное обслуживание, покупку оригинальных запчастей и аксессуаров.
4. визитка Курьерской доставки (услугами которой, видимо, АВИЛОН и воспользовался, чтобы доставить мне конверт)

Пустячок, а приятно :-) Даже, скорее, не от содержимого конверта, а от внимания... Хотя, карточка, конечно, пригодится :grin:

_________________
P.S. Наслаждаюсь!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 319
Откуда: Москва-ЮВАО-Печатники
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
night1234 писал(а):
Сегодня достала из почтоновго ящика конверт формата А4 из Авилона. Такое ощущение, что они лично доставили, а не почтой - ни одной печати почты.
В конверте:
1. благодарственное письмо (с завуалированной рекламой) типа "Спасибо, что Вы вспользовались услугами компании АВИЛОН... (...) ... АВИЛОН оказывает полный комплекс сервисных услуг. Компания обладает всем необходимым для этого и готова взять на себя все заботы по поддержанию технического состояния Вашего авто (...)"
2. календарь настольный
3. карта на с правом получения единовременной скидки в 15% на сервисное обслуживание, покупку оригинальных запчастей и аксессуаров.
4. визитка Курьерской доставки (услугами которой, видимо, АВИЛОН и воспользовался, чтобы доставить мне конверт)

Пустячок, а приятно :-) Даже, скорее, не от содержимого конверта, а от внимания... Хотя, карточка, конечно, пригодится :grin:


получил такой же конверт...правда, быстрее привезли и не в почт. ящик, а курьером передали..Единственное...не очень понял для чего дали карточку на 5% скидки (там пассат сс изображен) при заборе машины, если через неделю на 15% прислали...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:33
Сообщения: 2155
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 883 раз.

Имя: Ольга
Tarman
Может, и мне уж давно привозили, но дома не застали и бросили в почтовый ящик, который я проверяю раз в месяц, когда ожидаю квитанции на гор.тел и кварплату :grin:

5% - это накопительная карта на услуги. А 15%-ая - одноразовая.

_________________
P.S. Наслаждаюсь!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 319
Откуда: Москва-ЮВАО-Печатники
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
night1234 писал(а):
Tarman
Может, и мне уж давно привозили, но дома не застали и бросили в почтовый ящик, который я проверяю раз в месяц, когда ожидаю квитанции на гор.тел и кварплату придти :grin:

5% - это накопительная карта на услуги. А 15%-ая - одноразовая.


От оно че (с)
Хм..интересно..а наша клубная ведь тоже дает по идее 15% скидки у них, если та, относительно давняя, тема с партнерством Авилона не ушла еще...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:33
Сообщения: 2155
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 883 раз.

Имя: Ольга
Tarman писал(а):
тема с партнерством Авилона не ушла еще...

Не ушла - куда она денется-то?
Единственное что - я не помню, по каким картам какая скидка. Только помню, что по авилоновской карте меньше. Я своему менеджеру мол: "А у мя карта есть на N-ую скидку (называю циру)". Он: "Что, мол за карта?" ля-ля-ля. Показала. Он говорит "Я не в курсе. Но эта (показывает на авилоновскую) накопительная". А далее уже нам решать, какой картой пользоваться.
Вопрос, а скидочная авилоновская действует только на время гарантии??? :grin:

_________________
P.S. Наслаждаюсь!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:33
Сообщения: 2155
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 883 раз.

Имя: Ольга
Мне казалось, что писала в этой теме, а щас найти не могу...
Так вот я перед получением авто (ориентировочно 20-21 апреля) позвонила в салон по поводу "спец предложений владельца клубной карты на приобретение нового автомобиля", спросила, есть ли скидка на приобретение ПС. Сказали: "нет, - (что и следовало ожидать), - на др. модели - не вопрос, а на ПС нет".

Это я к вопросу"
Цитата:
тема с партнерством Авилона не ушла еще..

Так что, о нас помнят ))

_________________
P.S. Наслаждаюсь!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 319
Откуда: Москва-ЮВАО-Печатники
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
night1234 писал(а):
Мне казалось, что писала в этой теме, а щас найти не могу...
Так вот я перед получением авто позвонила в салон по поводу "спец предложений владельца клубной карты на приобретение нового автомобиля", спросила, есть ли скидка на приобретение ПС. Сказали: "нет, - (что и следовало ожидать), - на др. модели - не вопрос, а на ПС нет".

Это я к вопросу"
Цитата:
тема с партнерством Авилона не ушла еще..

Так что, о нас помнят ))


Я просто почему засомневался с партнерством тем...что-то ту тему найти не могу, где люди с Авилона об этом пишут..Только новые вижу от сервисников...
Наверное как всегда смотрю в книгу, а вижу индейскую хижину...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:33
Сообщения: 2155
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 883 раз.

Имя: Ольга
Не поняла, какие темы нашли, какие нет. Вот, что есть:
viewtopic.php?f=53&t=1461&p=50039&hilit=%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%BD#p50039
viewtopic.php?f=6&t=1460&p=50034&hilit=%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%BD#p50034
И эта тема.
Итого 3 шт.
Вроде, больше ничего и не должно быть.

_________________
P.S. Наслаждаюсь!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:50
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
АВИЛОН это не салон это жёпа!!!!!!!!!!!! ни кто ни чего не знает и не хочет знать а мы все для них бабло!!!!!!!! draka


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: