Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
АВИЛОН - Москва, Волгоградский пр-т., д.41, стр.2 https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=890 |
Страница 10 из 15 |
Автор: | olegf2 [ 11 окт 2010, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | АВИЛОН - Москва, Волгоградский пр-т., д.41, стр.2 |
Компания АВИЛОН — официальный дилер немецкого концерна Volkswagen AG Адрес: Россия, 109316, г.Москва, Волгоградский пр-т., д.41, стр.2 Телефон: +7 495 730-4447 Факс: +7 495 730-4450 E-Mail: info@avilon-vw.ru Сайт: http://www.avilon-vw.ru =============================================== Все вопросы по техническому обслуживанию машин задаем в теме: Приветствие от «АВИЛОН. Официальный дилер Фольксваген» Также есть тема: ОД АВИЛОН скидки на работы и запчасти 15%! - где указаны скидки на обслуживание, обсуждаем в теме: Приветствие от «АВИЛОН. Официальный дилер Фольксваген» С Уважением, Борисович |
Автор: | night1234 [ 22 апр 2011, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tarman писал(а): угу..тоже вот впервые...хоть знакомый хороший будет помогать с этим..у него стаж большой, знает что да как..как забирать, где регистрировать и как... У мя стаж тож немалый. Но ездила по доверенности. Сама ни разу не проходила всё это (покупка, регистрация, ГТО и проч) и даже не видела, как это делается. Всё только чужие словесные отзывы (в основном с форума). Да и была отечественная, в которой всё ясно, а тут на ПС под капот када первый раз глянула , ваще ничего не разобрала - только аккум увидела и бачки с жидкостями Щас, правда, уже проще Tarman писал(а): тысячи людей проходят это вполне нормально...что уж мы..хуже что ли?) Мы вовсе не хуже )) Просто, нервяк от отсутствия личного опыта в столь серьёзном мероприятии ))) |
Автор: | Nick [ 22 апр 2011, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Первый раз да, было волнительно немного, когда ехал забирать машинку. Когда приехал к дилеру сразу же нашел менеджера, а там все само собой решилось. Менеджер показал, рассказал все, как и чего делать, куда идти, провел показал сервис-центр и тд. Рассказал о машине, показал как все в ней устроено, что за кнопочки в ней. Далее сразу поехал за номерами, был вечер, народу не так много. Машину оставил у дороги, сам пошел разузнал все, оплатит квитанции и через 2 часа с номерами |
Автор: | 2makoff [ 22 апр 2011, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
night1234, S@ndeR и Tarman поделитесь какие сроки были по договору, на сколько просрочили??? как с этим будете бороться и будете ли???? может салон сам предлагает какую либо компенсацию |
Автор: | night1234 [ 22 апр 2011, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Салон САМ предлагать компенсацию не будет. По мне судить о просрочке нельзя - я сама менеджера просила попозже. По договору срок - март. В реале машина 17-го апреля была в салоне. Естественно, никаких санкций к ним применять не стала, т.к. это была личная инициатива - получить позже. Хай с обогревом лба и кожей. |
Автор: | Tarman [ 22 апр 2011, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
2makoff , ситуация точно такая же, как и у night1234... заказывал в сентябре на март..привезли вот числа 20 апреля...ничего в общем-то требовать не буду... хотел машину, когда начнется весна полноценная...за окном ее наблюдаю вот сегодня 2 день только) действительно потеплело...завтра забираю машину) Наверное лучший расклад вышел, хоть и ждал долго) |
Автор: | night1234 [ 23 апр 2011, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Забрала вчера свою красавицу. Фотки тут. В подарок рамка для фотки и брелок с логотипом АВИЛОН. Когда забираете авто, смотрите, чтобы были винты для прикручивания номеров!!!! Хорошо, дядька мне хороший попался, который недалеко от ГИБДД живёт, а то б, не знаю, как бы ГТО проходила (хотя, одна идейка была-таки, но это уже другая история). Сзади номера прикрутила (ключом от квартиры) - а спереди - винтов нет. Причём, задние винты на перед не подходят (этого финта мне вообще не понять!). Мужчина - владелец новенькой Киа Рио - подогнал аккуратненькие винтики с шайбочками и отвёртку шлицевую подарил, т.к. в комплекте инструментов с завода только "ромашки" шестигранные идут |
Автор: | night1234 [ 15 май 2011, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня достала из почтоновго ящика конверт формата А4 из Авилона. Такое ощущение, что они лично доставили, а не почтой - ни одной печати почты. В конверте: 1. благодарственное письмо (с завуалированной рекламой) типа "Спасибо, что Вы вспользовались услугами компании АВИЛОН... (...) ... АВИЛОН оказывает полный комплекс сервисных услуг. Компания обладает всем необходимым для этого и готова взять на себя все заботы по поддержанию технического состояния Вашего авто (...)" 2. календарь настольный 3. карта на с правом получения единовременной скидки в 15% на сервисное обслуживание, покупку оригинальных запчастей и аксессуаров. 4. визитка Курьерской доставки (услугами которой, видимо, АВИЛОН и воспользовался, чтобы доставить мне конверт) Пустячок, а приятно Даже, скорее, не от содержимого конверта, а от внимания... Хотя, карточка, конечно, пригодится |
Автор: | Tarman [ 15 май 2011, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
night1234 писал(а): Сегодня достала из почтоновго ящика конверт формата А4 из Авилона. Такое ощущение, что они лично доставили, а не почтой - ни одной печати почты. В конверте: 1. благодарственное письмо (с завуалированной рекламой) типа "Спасибо, что Вы вспользовались услугами компании АВИЛОН... (...) ... АВИЛОН оказывает полный комплекс сервисных услуг. Компания обладает всем необходимым для этого и готова взять на себя все заботы по поддержанию технического состояния Вашего авто (...)" 2. календарь настольный 3. карта на с правом получения единовременной скидки в 15% на сервисное обслуживание, покупку оригинальных запчастей и аксессуаров. 4. визитка Курьерской доставки (услугами которой, видимо, АВИЛОН и воспользовался, чтобы доставить мне конверт) Пустячок, а приятно Даже, скорее, не от содержимого конверта, а от внимания... Хотя, карточка, конечно, пригодится получил такой же конверт...правда, быстрее привезли и не в почт. ящик, а курьером передали..Единственное...не очень понял для чего дали карточку на 5% скидки (там пассат сс изображен) при заборе машины, если через неделю на 15% прислали... |
Автор: | night1234 [ 16 май 2011, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tarman Может, и мне уж давно привозили, но дома не застали и бросили в почтовый ящик, который я проверяю раз в месяц, когда ожидаю квитанции на гор.тел и кварплату 5% - это накопительная карта на услуги. А 15%-ая - одноразовая. |
Автор: | Tarman [ 16 май 2011, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
night1234 писал(а): Tarman Может, и мне уж давно привозили, но дома не застали и бросили в почтовый ящик, который я проверяю раз в месяц, когда ожидаю квитанции на гор.тел и кварплату придти 5% - это накопительная карта на услуги. А 15%-ая - одноразовая. От оно че (с) Хм..интересно..а наша клубная ведь тоже дает по идее 15% скидки у них, если та, относительно давняя, тема с партнерством Авилона не ушла еще... |
Автор: | night1234 [ 16 май 2011, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tarman писал(а): тема с партнерством Авилона не ушла еще... Не ушла - куда она денется-то? Единственное что - я не помню, по каким картам какая скидка. Только помню, что по авилоновской карте меньше. Я своему менеджеру мол: "А у мя карта есть на N-ую скидку (называю циру)". Он: "Что, мол за карта?" ля-ля-ля. Показала. Он говорит "Я не в курсе. Но эта (показывает на авилоновскую) накопительная". А далее уже нам решать, какой картой пользоваться. Вопрос, а скидочная авилоновская действует только на время гарантии??? |
Автор: | night1234 [ 16 май 2011, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне казалось, что писала в этой теме, а щас найти не могу... Так вот я перед получением авто (ориентировочно 20-21 апреля) позвонила в салон по поводу "спец предложений владельца клубной карты на приобретение нового автомобиля", спросила, есть ли скидка на приобретение ПС. Сказали: "нет, - (что и следовало ожидать), - на др. модели - не вопрос, а на ПС нет". Это я к вопросу" Цитата: тема с партнерством Авилона не ушла еще.. Так что, о нас помнят )) |
Автор: | Tarman [ 16 май 2011, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
night1234 писал(а): Мне казалось, что писала в этой теме, а щас найти не могу... Так вот я перед получением авто позвонила в салон по поводу "спец предложений владельца клубной карты на приобретение нового автомобиля", спросила, есть ли скидка на приобретение ПС. Сказали: "нет, - (что и следовало ожидать), - на др. модели - не вопрос, а на ПС нет". Это я к вопросу" Цитата: тема с партнерством Авилона не ушла еще.. Так что, о нас помнят )) Я просто почему засомневался с партнерством тем...что-то ту тему найти не могу, где люди с Авилона об этом пишут..Только новые вижу от сервисников... Наверное как всегда смотрю в книгу, а вижу индейскую хижину... |
Автор: | night1234 [ 16 май 2011, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не поняла, какие темы нашли, какие нет. Вот, что есть: viewtopic.php?f=53&t=1461&p=50039&hilit=%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%BD#p50039 viewtopic.php?f=6&t=1460&p=50034&hilit=%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%BD#p50034 И эта тема. Итого 3 шт. Вроде, больше ничего и не должно быть. |
Автор: | 2makoff [ 17 май 2011, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
АВИЛОН это не салон это жёпа!!!!!!!!!!!! ни кто ни чего не знает и не хочет знать а мы все для них бабло!!!!!!!! |
Страница 10 из 15 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |