Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

тройное то1 автоштадт на рыбинской. Danger!!!
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=10305
Страница 1 из 3

Автор:  andruwka1981 [ 11 ноя 2013, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  тройное то1 автоштадт на рыбинской. Danger!!!

Вот пришло время проходить первое плановое ТО на моем автомобиле поло седан. Ввиду того, что автомобиль на гарантии, я без всяких раздумий обратился к диллеру VW в Санкт-Петербурге (Автoштадт на ул. Рыбинская), собственно где он и приобретался. Понадеявшись на профессионализм официала на ТО сам (контролировать весь процесс от и до) не поехал и отправил жену, но не тут-то было... Но обо всем по порядку.
ТО решили пройти заранее, на пробеге 14 000 км, т.к. собирались поехать в отпуск на машине. Прошли ТО (замена моторного масла, замена масляного фильтра, замена пробки масло сливного отверстия, замена фильтров, в общем, все как должно быть), заплатили около 11 тыс. руб., 5 000 руб. из 11 000 отдали только за оригинальное масло VW. Через два дня счастливые и довольные выехали в долгожданное авто путешествие, но далеко уехать не пришлось. Примерно через 250 км сделали остановочку, благо жену позвала "матушка природа", за что ей большое человеческое спасибо))) Обойдя автомобиль мы наблюдали следующую картину: на наших глазах, секунд за 20 вытекло все моторное масло!!! Ну, далее как вы и догадались была сплошная не нормативная лексика. Позвонив в Автoштадт на рыбинской, предварительно минут 10 объясняя девушкам, то с ресепшн, то девушкам из отдела сервиса, с просьбой срочно соединить с мастером принимавшем наш автомобиль на ТО они упорно задавали свои веселые вопросы (гос номер, а когда вы делали ТО и так далее, нервы уже почти сдали),но цель наконец-то была достигнута (как это обычно бывает, по иронии судьбы, телефон был почти разряжен и мы находились уже в роуминге Псковской области). Рассказав про наши приключения мастеру Власову Андрею на другом конце провода раздалась гробовая тишина))) Далее Нам было предложено вызвать эвакуатор и приехать к ним для выяснений обстоятельств. Мы сказали, что нет возможности и времени возвращаться в СПб., так как поездка была расписана по дням и по часам, будем все решать в ближайшем населенном пунке, т.е. в г. Псков, а по возвращению разбираться с ними. Дилер дал добро, единственное попросил все сфотографировать. Вызвали эвакуатор, ждали на холоде, жена и теща жутко замерзали. Приехали в автосалон Шкода, подняли на подъемник, сняли защиту двигателя, а пробка просто лежит себе тихонечко в защите... Она не была закручена!!!
Есть еще Бог на свете, что мы остановились и масло не вытекло на ходу.
По возвращению в СПб. прямиком направились в Автoштадт на рыбинской, предоставили фотографии, по их просьбе составили претензию с просьбой возместить понесенные материальные расходы за эвакуатор 2 500 руб., замена масла и пробки в автосалоне Шкода в размере 2 600 руб. И услуги сотовой связи в размере 500 руб. Руководитель службы по работе с клиентами Верхова Мария по началу была очень любезна (в первый день обращения) далее ее как подменили)))) Спросила будем ли мы требовать возмещения морального вреда, мы сказали, что это остается на их совести.
Мария каждый день обещала решить вопрос с выплатой, но каждый день находилась какая-то новая отговорка. Наконец-то выплата состоялась, только за эвакуатор и услуги Шкода, ни о каком возмещении мобильной связи и морального ущерба не могло идти и речи, а при напоминании того, что это было предложено ей же самой, мы были одарены таким взглядом, как будто мы у нее 1 млн долларов попросили в подарок. Так же был дан официальный ответ на нашу претензию, весьма веселого содержания, позже выложу скан.
Масло нам конечно поменяли, бесплатно, тут уже под моим жестким контролем. Но отрицательные эмоции все равно остались. Поменять моторное масло за неделю 3 раза - это не каждому дано)))
Что хочу сказать, что очень не приятно, что официалы так работают, считаю наш случай вопиющим! Они чудом не угробили наш автомобиль. И что самое не приятное во всей этой ситуации, что на этой ситуации автосалон еще и заработал!!! Да-да, заработал, я не ошибся. Прибыль составила 20% от зарплаты того мастера-бедолаги, которого оштрафовали за такую оплошность (новое масло так же оплачивал мастер). Мораль - доверяй, но проверяй!!!

Вложения:
тройное то1 автоштадт на рыбинской.  Danger!!!
image2.jpeg [ 644.49 КБ | Просмотров: 5636 ]

Автор:  romancon [ 11 ноя 2013, 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

ужас просто какой то.........

Автор:  Oleg76 [ 12 ноя 2013, 00:56 ]
Заголовок сообщения: 

Не понял, почему ссылка ведет на калужский Автоштадт?
 ! Борисович писал(а):
Вручную подправил у автора в посте.
К сожалению программа по умолчанию Автоштадт считает в Калуге а не в СПб.
Это проблема одинаковых названий.
Кстати можно проводить обсуждение и по прямой ссылке на отзыв.
Отзыв отправляется автоматически на горячую линию VW где идет контроль над ОД

Автор:  Fan_FERRARI [ 12 ноя 2013, 04:33 ]
Заголовок сообщения: 

andruwka1981 писал(а):
...заплатили около 11 тыс. руб...а пробка просто лежит себе тихонечко в защите... Она не была закручена!!!...

просто нет слов, надеюсь Вы уже оставили на горячей линии VW отзыв об этом дилере?
а вообще я думал что рукожопее и борзее нашего "экскурса" (8-9 т.р. за ТО1) по России нет...

а зачем после замены масла в салоне шкоде меняли его еще раз в салоне vw?

Автор:  opeum [ 12 ноя 2013, 05:32 ]
Заголовок сообщения: 

Ужасная история.
1. Зачем вы ещё раз меняли масло после шкоды? Они вам не кастрол залили?
2. Почему мастер бедолага? Если он и его механики олени то сами виноваты.

P.S. Ну и ценники у вас на ТО.

Автор:  andruwka1981 [ 12 ноя 2013, 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

Изначально было масло оригинальное Vw-агеновское,потом shell,потом опять Vw.

залили снова оригинальное просто уже из принципа, а то заплатить за масло 5 тыс. руб. для того, чтобы проехать 300 км вместо 15 000 км как-то не серьезно)))

Автор:  Олег............... [ 12 ноя 2013, 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже брал в автоштаде,вчера звонил и говорю-приеду на то1 со своим маслом(шелл),так они развонялись,говорят надо лить кастрюль или оригинал,а то типа двигатель слетит с гарантии.Я им говорю масло 502 допуска подходит по всем параметрам ,беру у оффиц. дилера шелл в Спб на удельной сертификат качества имеется,ну ладно говорят ваше право, если с двигателем что-то случится все претензии после взятия масла на экспертизу,вообще то1 в апреле вчера позвонил закинул удочку,вот думаю придется идти в ремзону :?

Автор:  rammer [ 12 ноя 2013, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

Олег..............., в Липецком Genser мне только заметили что масло не оригинал и сделали отметку в сервисной, что я был со своими расходниками. Больше вопросов не было, еще и в ремзону пустили.

Автор:  andruwka1981 [ 12 ноя 2013, 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

Нужно полюбому идти в ремзону и смотреть как они там каждую гайку крутят.И никакие отмазки по поводу того что не пустят для этого есть фз.

Автор:  ewgen [ 12 ноя 2013, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

andruwka1981 писал(а):
Нужно полюбому идти в ремзону и смотреть как они там каждую гайку крутят.И никакие отмазки по поводу того что не пустят для этого есть фз.
Ссылку на закон можно?

Автор:  andruwka1981 [ 12 ноя 2013, 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

Это закон о защите прав потребителя все регулирует!!!!!.Когда будете в сервисе, то попросите их предоставить тебе "Правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей". Они должны быть, и они обязаны предоставить их клиету, равно как и закон о защите потребителей. Когда предоставят, то обрати внимание то ли на 30-й, то ли на 31 пукт этих правил. Все вопросы и у тебя и у них отпадут. Эти Правила утверждены Постановлением Правительства № 290 от 11.04.2001 г.

31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

Автор:  ewgen [ 12 ноя 2013, 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

andruwka1981 писал(а):
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Ссылку можно?

Автор:  Dvemer [ 12 ноя 2013, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
andruwka1981 писал(а):
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Ссылку можно?

У меня ушло секунд 15 найти сей документ.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_65895/

Автор:  andruwka1981 [ 12 ноя 2013, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

http://zakonrus.ru/vlad134/pprf_290.htm

Автор:  ewgen [ 12 ноя 2013, 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

В соответствии со статьей 38 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств.
2. Признать утратившими силу:
Постановление Правительства Российской Федерации от 24 июня 1998 г. N 639 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3090);
пункт 8 изменений и дополнений, внесенных в акты Правительства Российской Федерации по вопросам сертификации продукции и услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 1999 г. N 1104 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 41, ст. 4923).


http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_65895/
© КонсультантПлюс, 1992-2013
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

(с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г., 18 июля 2011 г.)

Статья 38. Утратила силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/