Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Для тех у кого стучит двигатель в Питере
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=12708
Страница 1 из 1

Автор:  simbaia [ 11 дек 2014, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Для тех у кого стучит двигатель в Питере

Давайте здесь обсудим опыт ремонта стучащего двигателя в СПБ и ЛО. Какой дилер. Какие поршня и т.д. и т.п. А может где то не у официалов делался ремонт.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Пробег 25000. ТО делал сам. Стук появился после ТО1. Прошло 2 года и дилер сказал замена поршней за свой счет 133 тыс.р.

Автор:  mister_hat [ 11 дек 2014, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

Ух ты! Вот это ценник, так ценник, почти четверть стоимости машины! Для справки - оригинальный поршень стоит 10 тыс., но кроме него, насколько мне известно, меняют весь комплект в сборе - шатун, поршневой палец, поршень. И таких комплектов 4 шт. Я думаю, если припрет поменять, купить самому запчасти и обратиться к профильным неофициалам (которые обслуживают марки VAGа).

Автор:  servo [ 11 дек 2014, 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

simbaia писал(а):
Пробег 25000. ТО делал сам. Стук появился после ТО1. Прошло 2 года и дилер сказал замена поршней за свой счет 133 тыс.р.


А как же куланц????

Автор:  musickant [ 11 дек 2014, 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
насколько мне известно, меняют весь комплект в сборе - шатун, поршневой палец, поршень.

Шатун остаётся старый.

Автор:  simbaia [ 12 дек 2014, 02:16 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
Я думаю, если припрет поменять, купить самому запчасти и обратиться к профильным неофициалам (которые обслуживают марки VAGа).

тоже частенько об этом подумываю...решил создать здесь эту тему и посмотреть может у кого есть опыт где это могут сделать чтоб и по качеству и денег не содрали...сам мониторю автосервисы и если решусь то отпишусь, может мой опыт кому то поможет...

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
А как же куланц????[/quote]
Что имеешь ввиду???

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Кстати на exist поршня след. ремонта 7800 руб. А 133 тыс.р явно загули палку. Это мне в БАЛТ АВТО ТРЭЙД такой ценик озвучили:(

Автор:  Владимир56 [ 13 дек 2014, 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

Про куланц написано где-то в общей теме про стуки в двигателе.В общих чертах-это льготная программа , для клиентов концерна фольксваген, для своих клиентов.Действует ли такая программа по жизни , вопрос.Упомянуть про неё ОД,не помешает.

Автор:  Separate [ 13 дек 2014, 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

Мне БалтАвтоТрейд менял поршня в последний месяц гарантии.
Опасался за качество работ... но все нормально. Пробег после ремонта 8000км.
Пока тихо и ничего не капает.

Автор:  ivanboldin [ 22 дек 2014, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

simbaia писал(а):
Давайте здесь обсудим опыт ремонта стучащего двигателя в СПБ и ЛО. Какой дилер. Какие поршня и т.д. и т.п. А может где то не у официалов делался ремонт.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Пробег 25000. ТО делал сам. Стук появился после ТО1. Прошло 2 года и дилер сказал замена поршней за свой счет 133 тыс.р.


так новый двигатель в сборе стоит 100тыс руб.

Автор:  simbaia [ 22 дек 2014, 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

так новый двигатель в сборе стоит 100тыс руб.[/quote]
Новый двигатель на exist стоит около 300 тыс.руб. сам лично смотрел

Автор:  mister_hat [ 22 дек 2014, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Новый двигатель на exist стоит около 300 тыс.руб. сам лично смотрел

Вы еще у официального дилера ценник на двигатель в сборе спросите, я думаю, что ответ будет: «тысяч пятьсот будет стоить».
В разборе б/у двигатель CFNA будет стоить косарей 30-35. Тут недавно битый поло продавали в разбор полностью по-моему за 60-70 тысяч рублей.

Автор:  simbaia [ 28 дек 2014, 06:51 ]
Заголовок сообщения: 

В разборе б/у двигатель CFNA будет стоить косарей 30-35. Тут недавно битый поло продавали в разбор полностью по-моему за 60-70 тысяч рублей.[/quote]
:)))) 30-35 совсем как то даром получается...в то время как 1 новый поршень 8 тыс.р

Автор:  Владимир56 [ 25 фев 2015, 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

Неужели в Питере нет никого ,кому делали замену поршневой после гарантийного срока ? Если читать общий форум на эту тему,меняют же людям бесплатно.Редакционному ПС журнала За рулём,в Москве поменяли через 3 года,при пробеге 55 т.км.И типа сказали,что про проблему знаем,будем менять всем кто обратиться.К сожалению,номер журнала не помню.

Автор:  KiraAZ [ 23 мар 2016, 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

Владимир56 писал(а):
Неужели в Питере нет никого ,кому делали замену поршневой после гарантийного срока ? Если читать общий форум на эту тему,меняют же людям бесплатно.Редакционному ПС журнала За рулём,в Москве поменяли через 3 года,при пробеге 55 т.км.И типа сказали,что про проблему знаем,будем менять всем кто обратиться.К сожалению,номер журнала не помню.

Да хрена толку её менять??? Мне вот поменяли ещё в процессе гарантии. Какое-то время прошло и опять стук появился. И так у всех- у кого меняли. Так что- забить на это дело и всё...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/