Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Куда можно пожаловаться на СТО? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=14082 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Пшеничная Ирина [ 01 окт 2015, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Куда можно пожаловаться на СТО? |
Нет, я конечно понимаю, что женщин за рулем вообще мало кто воспринимает, но такого хамского отношения, как проявили сегодня ко мне, я точно терпеть не буду. Предварительно записалась на одно из не самых дешевых СТО Питера, чтоб компьютерную диагностику провели. Приехала в оговоренное время, а они мне отворот-поворот, мол, тут очередь живая, никто никуда не записывался, девочка свободна. Я конечно была в ярости, ниче, что я с работы отпросилась и ехала через полгорода. В общем, в это чудное СТО я больше не ногой, но и хамское отношении его сотрудников без наказания не оставлю, куда мне пожаловаться, подскажите??? |
Автор: | ОлегV [ 02 окт 2015, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пшеничная Ирина писал(а): ...... куда мне пожаловаться, подскажите??? Ирина так , а юрист то ваш, что посоветовал ![]() Пшеничная Ирина писал(а): Я чуть что юристу своему звоню, сама даже в диалог не вступаю... взято здесьviewtopic.php?p=407118#p407118 |
Автор: | Пшеничная Ирина [ 04 окт 2015, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
А юрист мой меня просто успокаивает и все, мол, изъяны работы, но не стоит так кипишь поднимать. За такую реакцию и юристу перепало хорошо)))) Я так и в суд готова обратиться, чтоб проучить за хамство. |
Автор: | самец [ 04 окт 2015, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пшеничная Ирина, Надо просто сменить юриста, их сейчас просто не меряно. |
Автор: | kolba-60 [ 04 окт 2015, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
А также -кроме суда есть Роспотребнадзор-обращаетесь туда с жалобой с перечислением всех не понравившихся Вам моментов с требованием наказать виновных в хамском отношении к клиенту - т. е. к Вам! Поверьте- в последнее время Роспотребнадзор стал очень пунктуальным в деле защиты потребителей! |
Автор: | ОлегV [ 04 окт 2015, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пшеничная Ирина писал(а): ...... Я так и в суд готова обратиться, чтоб проучить за хамство. Суду нужны доказательства, а не факты ![]() поэтому и юрист ту как бы просчитал ситуацию и дело вам советует, имхо. плюньте, извиняюсь, на этот момент....пусть они на этом СТО и дальше так работают....всех хамов не накажешь. |
Автор: | Владислав Востоков [ 07 окт 2015, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ооооо, дама в ярости, это нечто))) Сейчас большинство СТО частные, можете конечно съездить к начальству, еще полдня потерять в его ожидании, т.к. их практически никогда на месте нет или и места вообще нет, но смысла сам лично не вижу. Написали б уже, где вас так обидели, чтоб и мы знали))) А вообще, коль вы такая импульсивная, то мой вам совет через автоспрайт записываться, уж точно не нахамят))))) |
Автор: | kotik13 [ 07 окт 2015, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пшеничная Ирина писал(а): Нет, я конечно понимаю, что женщин за рулем вообще мало кто воспринимает, но такого хамского отношения, как проявили сегодня ко мне, я точно терпеть не буду. Предварительно записалась на одно из не самых дешевых СТО Питера, чтоб компьютерную диагностику провели. Приехала в оговоренное время, а они мне отворот-поворот, мол, тут очередь живая, никто никуда не записывался, девочка свободна. Я конечно была в ярости, ниче, что я с работы отпросилась и ехала через полгорода. В общем, в это чудное СТО я больше не ногой, но и хамское отношении его сотрудников без наказания не оставлю, куда мне пожаловаться, подскажите??? А Вы в какой форме записались? По телефону? |
Автор: | musickant [ 08 окт 2015, 01:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пшеничная Ирина писал(а): А юрист мой меня просто успокаивает и все, мол, изъяны работы, но не стоит так кипишь поднимать. За такую реакцию и юристу перепало хорошо)))) Я так и в суд готова обратиться, чтоб проучить за хамство. Хотите насолить сервису?) Есть свободное время? Тогда записываетесь снова, приезжайте, наезжайте, разматывайте ситуацию и в Книгу жалоб и предложений отзыв. Или просто приезжайте и попросите книгу с вежливым лицом, под подлогом хорошего отзыва и выкатайте им на две три страницы хвалу. И так пока книга не кончится.)) Кстати их потребнадзор проверяет, эти книги. |
Автор: | ОлегV [ 08 окт 2015, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
musickant писал(а): .....Или просто приезжайте и попросите книгу с вежливым лицом, под подлогом хорошего отзыва..... ну там тоже не дураки сидят, просто так первому встречному книжку не дадут, даже под мотивацией хорошего отзыва, первый вопрос будет а когда вы обслуживались у нас ? и по какой причине ? и т.д. так что вначале надо в этом сервисе чем то "засветится"....... просто заехать, например и попросить проверить давление в шинах, а если надо подкачать до нормы....ну и на радостях и избытка положительных эмоций попросить оставить отзыв.... |
Автор: | Smitn [ 08 окт 2015, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пшеничная Ирина, озвучьте что за СТО! Добавлено спустя 26 секунд: Страна должна знать своих героев. |
Автор: | Пшеничная Ирина [ 09 окт 2015, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
самец писал(а): Надо просто сменить юриста, их сейчас просто не меряно. Та вроде пока и этот устраивает, другие вопросы положительно решал, а там посмотрим по ходу событий)) kolba-60 писал(а): А также -кроме суда есть Роспотребнадзор-обращаетесь туда с жалобой с перечислением всех не понравившихся Вам моментов с требованием наказать виновных в хамском отношении к клиенту - т. е. к Вам! Поверьте- в последнее время Роспотребнадзор стал очень пунктуальным в деле защиты потребителей! Спасибо за дельный совет, Вы правы, изначально можно в Роспотребнадзор написать, потом посмотреть, что они сделают и таким образом на суд фактов насобирать. ОлегV писал(а): Суду нужны доказательства, а не факты ![]() поэтому и юрист ту как бы просчитал ситуацию и дело вам советует, имхо. плюньте, извиняюсь, на этот момент....пусть они на этом СТО и дальше так работают....всех хамов не накажешь. Вы мне не первый это говорите, но я из тех людей, которые прощают, но помнят))) До сих пор на диагностику так никуда и не попала...Вот вы где обслуживаетесь? Владислав Востоков писал(а): Ооооо, дама в ярости, это нечто))) Сейчас большинство СТО частные, можете конечно съездить к начальству, еще полдня потерять в его ожидании, т.к. их практически никогда на месте нет или и места вообще нет, но смысла сам лично не вижу. Написали б уже, где вас так обидели, чтоб и мы знали))) А вообще, коль вы такая импульсивная, то мой вам совет через автоспрайт записываться, уж точно не нахамят))))) Да, вам смешно, вы, мужчины, друг с другом так не разговариваете, как со мной сегодня пообщались(( А вот директора или кто она там я все же попытаюсь найти, успокоиться не могу. Название СТО писать не буду принципиально, чтоб меня в антирекламе не обвинили или еще в чем-то. А как и куда через автоспрайт этот записаться можно? Что это вообще такое? Мне бы компьютерную диагностику провести в моей тойоте. kotik13 писал(а): А Вы в какой форме записались? По телефону? Да, по телефону. Уже уточнила, что на запрос суда могу распечатку звонка сделать. musickant писал(а): Хотите насолить сервису?) Есть свободное время? Тогда записываетесь снова, приезжайте, наезжайте, разматывайте ситуацию и в Книгу жалоб и предложений отзыв. Или просто приезжайте и попросите книгу с вежливым лицом, под подлогом хорошего отзыва и выкатайте им на две три страницы хвалу. И так пока книга не кончится.)) Кстати их потребнадзор проверяет, эти книги. Может вы и правы, так тоже можно на нервишках поиграть, я подумаю, это идея) Чтоб надолго запомнили, пусть даже как истеричку какую-то))) Smitn писал(а): озвучьте что за СТО! Страна должна знать своих героев. Не-не, и не просите, потом окажется, что вы работник этого СТО или еще что и начнется. |
Автор: | ALK [ 09 окт 2015, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
А чего изменится то? Отношения надо было выяснять сразу и на месте, а не размазывать обиду на неделю с последующими судами ни о чем. Нет в этой стране понятия "моральный вред". Ну не приняли и не приняли. Они ж не прогнали. Попросили подождать в порядке общей очереди. Клиент собрался и уехал. Существенные условия (объемы работ, сроки работ, стоимость работ) были изменены? Нет. Оказания самой услуги даже не имело места быть. Написать в жалобную книгу? Ну ок. Цитирую ответ "Уважаемая ....! Сообщаю Вам, что по указанному событию было произведено внутреннее расследование, по результатам которого были выявлены следующие факты: бла-бла-бла. Виновные расстреляны. Обращайтесь к нам еще." |
Автор: | Владислав Востоков [ 10 окт 2015, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пшеничная Ирина Ой, все, успокойтесь, обидели ее видите ли. Ищите директора, ищите, пусть он вас еще за дверь выставит вот тогда точно успокоитесь. А автоспрайт - эт онлайн-сервис такой, погуглите, если надо, поймете что к чему. Меня лично устраивает от и до, т.к. в любое время записаться можно, плюс можно оставить заявку на оценку стоимости работ и получить предложения сразу от нескольких СТО, а затем выбрать понравившееся предложение и записаться на удобное время. ALK Это точно. После драки кулаками не машут. Развели тут трагедию, ужас ужасный. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |