Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Прошивка на 9970 в Екб (опыт общения с ОД)+стуки при запуске https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=9325 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | SergeyEKB [ 08 июл 2013, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошивка на 9970 в Екб (опыт общения с ОД)+стуки при зап |
Комментарии после обращения к ОД (на Куйбышева). Работу двигателя со стуками записали на видео. Дополнительно хотели снять диагностику, но плату за не взяли. В неформальной беседе дали комментарий, что проблема из-за диаметра поршней (меньше чем нужно), а следствие нехватка масла и стуки гидрокомпенсаторов. Это если я правильно их понял. При этом на вопрос - случиться что-либо с двигателем при таких стуках и дальнейшей эксплуатации? Ответили, что все должно быть нормально и ничего не произойдет. С такой проблемой к ним уже обращались. Выполняли замену поршней. Так же пояснили, что для ремонта этой неисправности к ним приходят поршни уже другой маркировки, т.е. однозначно не прежнего диаметра. ОД "открывает" гарантию по моей машине и отправляет заказ на комплект поршней. Машину вернули. Как будут готовы к ремонту сообщат. Вроде как могут выполнить ремонт за несколько дней. |
Автор: | kolba-60 [ 08 июл 2013, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошивка на 9970 в Екб (опыт общения с ОД)+стуки при зап |
Значит все таки попадаешь под замену поршней! Правильно что ездил на диагностику-не тянул время,не игрался с маслами! Умерла-так умерла! |
Автор: | Владимир2012 [ 08 июл 2013, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошивка на 9970 в Екб (опыт общения с ОД)+стуки при зап |
Альберт писал(а): открываю капот и отчётливо слышен металлический стук 1 или 2-ух поршней. Металлический звук может быть чего угодно но только не поршней.У поршней глухой звук,который можно еще и перепутать.Прекращайте диагностировать автомобиль своими воображениями и впечатлениями. У меня и у многих стучит двигатель,но этот звук(стук) сегодня есть а завтра его нету.Здесь больше шума и стука создает головка со своими гидрокомпенсаторами(вот откуда идет металлический стук),которые иногда просто не держат ,и еще виной всех стуков порой является гидронатяжитель цепи. Р\S Мое личное мнение что немцы перестарались с двигателем CFNA.Прежде чем попасть на Российский рынок его немного модернизировали(упростили),не в лучшую сторону. |
Автор: | SergeyEKB [ 08 июл 2013, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошивка на 9970 в Екб (опыт общения с ОД)+стуки при зап |
kolba-60 писал(а): Правильно что ездил на диагностику-не тянул время,не игрался с маслами! Конечно правильно Как говорят - лучше перебдеть чем...)) |
Автор: | SergeyEKB [ 08 июл 2013, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошивка на 9970 в Екб (опыт общения с ОД)+стуки при зап |
Для тех, кто сомневается, что стук может привести к чему то серьезному можно добавить истину) от Википедии "Основные неисправности (гидрокомпенсаторов): Использование низкокачественного моторного масла и (или) его загрязнённость (например, при несвоевременной замене фильтра системы смазки и масла) могут привести к следующим последствиям: увеличению зазора в плунжерной паре, что вызывает повышенные утечки масла из полости под плунжером. Гидрокомпенсатор не успевает выбирать зазоры в ГРМ, появляются характерные стуки; износу или засорению шарикового клапана, вызывающему неплотное его закрытие и, соответственно, увеличение утечек масла из полости под плунжером; заклиниванию плунжерной пары, которое полностью выводит гидрокомпенсатор из строя. В ГРМ возникают ударные нагрузки, приводящие к повышенному износу деталей и преждевременному выходу их из строя." |
Автор: | SergeyEKB [ 08 июл 2013, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошивка на 9970 в Екб (опыт общения с ОД)+стуки при зап |
После прочтения темы "стуки в двигателе". для меня складывается картина состоящая из взаимосвязи - низкое давление масла на ХХ, в т.ч. из-за неподходящего диаметра поршня и низких оборотов на прогреве (из-за прошивки) и не совсем подходящего по характеристикам масла ОД. А это нагрузка на гидрокомпенсаторы. Почему машины в такси так долго живут? Наверное, из-за меньшего количества холодных пусков, более высокой средней скорости движения и более высоких оборотов, т.к. заливают 92 и раскручивают двигатель до 3-3,5 тыс. |
Автор: | kolba-60 [ 08 июл 2013, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошивка на 9970 в Екб (опыт общения с ОД)+стуки при зап |
Сам допер...или кто подсказал? |
Автор: | SergeyEKB [ 08 июл 2013, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошивка на 9970 в Екб (опыт общения с ОД)+стуки при зап |
Куда там мне...) Все ответы в 139 страницах чистой истинны!)) Только на этом форуме нехватает в начале каждой ветки собранной сути всего обсуждения. А то ветку закрыли а собранных и обобщенных комментариев нет. |
Автор: | kolba-60 [ 08 июл 2013, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошивка на 9970 в Екб (опыт общения с ОД)+стуки при зап |
Займись-собери и обобщи! От всего клуба тебе будет огромный респект! |
Автор: | Борисович [ 09 июл 2013, 13:31 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Прошивка на 9970 в Екб (опыт общения с ОД)+стуки при зап | |||
SergeyEKB писал(а): Куда там мне...) Все ответы в 139 страницах чистой истинны!)) Только на этом форуме нехватает в начале каждой ветки собранной сути всего обсуждения. А то ветку закрыли а собранных и обобщенных комментариев нет. Поддержу ответ: kolba-60 писал(а): Займись-собери и обобщи! От всего клуба тебе будет огромный респект! Только необходимо сделать верные выводы, а если они будут не верны? К тому же вопрос живой, активно обсуждается в других темах, скорее всего новые факты внесут немного ясности в эту проблему. И возможно наши знания через пол года о проблеме будут немного другими чуть обширными и более точными. Ну а пока активно обсуждаем (в другой теме).
|
Автор: | SergeyEKB [ 14 июл 2013, 06:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошивка на 9970 в Екб (опыт общения с ОД)+стуки при зап |
Как будет желание и время) обязательно соберу. Но в моем понимании Модератор, это не только средство для "бана", а как раз знаток содержания форума/ветки, который уже знает ее содержание и может и должен резюмировать обсуждение. Это мое мнение) |
Автор: | SergeyEKB [ 14 июл 2013, 07:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошивка на 9970 в Екб (опыт общения с ОД)+стуки при зап |
Вчера была необходимость в услугах такси, и, конечно же заказал Поло Седан. Вкратце содержание общения с водителем. Машаны в такси (в этом - ТопТакси) ходят круглосуточно. На машине работают два водителя в графике 2х2, и, как подтвердил водить- не простаивают и не остывают. Могут быть и исключения. Машина на которой я ехал ранее работала в круглосуточном режиме, а сейчас на ней работает один водитель и только в ночную смену. Может какие то личные договоренности (ХЗ). Заливают АИ 92 Манера вождения которую заметил - обороты не ниже 2 тыс. Обычно переключался на 3 тыс. или выше. Первую и вторую передачу использует прилично, т.е. дает ускорение, а не переключается сразу на вторую и третью. При этом водитель сказал, что гонять не любит) Могу представить как он гоняет...)) И! самый главный вопрос! Стуков на холодную нет! и не было! Пробег 66 тыс. Какого года машина не спросил. Как проходят ТО и на каком масле тоже... (забыл). Но если прикинуть по пробегу и темпу ее эксплуатации, то это может быть 2013. Маловероятно, что 2012 г.в. |
Автор: | SergeyEKB [ 18 авг 2013, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошивка на 9970 в Екб (опыт общения с ОД)+стуки при зап |
15 августа забрал машину из сервиса. Выполнили замену поршневой. Что еще выполняли неизвестно т.к. когда возвращали машину никаких документов не дали)) На вопрос - дадите какие-нибудь документы? - Нет, эти все документы (акт выполненных работ и еще что-то) для офиса москвы. В сервисной книжке тоже никаких отметок, т.к. "в ней отмечается только прохождение ТО и выполнение сервисных акций". Запчасти ждал три недели, может быть пришли раньше, но дилер не звонил. Первый раз пригнал машину в среду к открытию сервиса. В итоге – к ремонту решили приступить только в четверг, т.к. ждали последнее согласование на гарантийный ремонт из москвы. Слабо как то в это верилось... Но проверить нет возможности. Предложили оставить машину в сервисе на выходные, т.к. ремонтирует «смена», которая работает 2 через 2. Отказался, т.к. на выходные уже были планы. Второй раз отдал машину в понедельник. Предположил о двух днях ремонта. Но за два не успели и в итоге вернули только в пятницу к обеду. Несколько раз пытался спросить о новой прошивке. Отвечали отрицательно. Делали вид, что впервые слышат. Впечатления после ремонта. На холодную обороты 1 тыс. Через минуту 900. Стуков нет. По ощущениям, вроде как увеличилась тяга и немного стал динамичнее разгон, но Несильно. |
Автор: | SergeyEKB [ 18 авг 2013, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошивка на 9970 в Екб (опыт общения с ОД)+стуки при зап |
Комментарий о дилере (на Куйбышева). Больше не хотел бы к ним обращаться. Оценка строгая, но это моя оценка. Потому, что в двух случаях не перезвонили - когда пришли запчасти и когда решили перенести сроки ремонта. Да их манера общения с клиентом… хотелось бы лучшего. Для сравнения. В сервисе Рено после обслуживания выходит мастер из сервисной зоны и сам лично комментирует выполненные работы, дает рекомендации. Разумеется, сами и сразу готовят и передают документы о выполненных работах. |
Автор: | SergeyEKB [ 18 авг 2013, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошивка на 9970 в Екб (опыт общения с ОД)+стуки при зап |
Кто сталкивался уже с таким вопросом? Дилер обязан передать документы о выполненных работах? В т.ч. по гарантийному ремонту? Сам уверен, что да, обязан. В пятницу спорить с ними на стал. Уточню на горячей линии, если что заеду и заберу позже. |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |