За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Предлагаю тут выкладывать все чем заслужил доверие или не заслужил наш дилер ТТС.

Лично у меня взаимоотношения с этим сервисом не складываются.
2 раза меняли р.колонку. Не закрутили болты в панели (фото я им присылал),
обещали ТО-1 бесплатно (работу) за это и недостающие болты, достались только болты...

Сделал ТО-1 как полагается - поставили не тот салонный фильтр. и уверяли что по вину... а размеры не те...

Прошёл год: стало несколько лучше...

_________________
Получил по сути что ожидал


Последний раз редактировалось Сергей KZN 25 июл 2012, 14:59, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 19:48
Сообщения: 30
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автосалоном ТТС не доволен. Дилетанты...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Для чистоты эксперимента должен сказать, что согласен с выше сказанным, однако 1 человек заслужил моего доверия(в профессиональном смысле) - Сергей (мастер-приемщик).

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 окт 2010, 18:59
Сообщения: 14
Откуда: Басурмания(Казань)
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Когда пришла машина, с менеджером договорились в какое время и в какой день я приеду получать машину, приезжаю, машина не готова, пришлось убить 4-5 часов на то, чтобы они сделали предпродажную подготовку, при этом пришлось всех "пинать", "шевелить", "пытать" - никто не выполняет работу должным образом, как будто так и надо, я им уже сказал: "был бы вашим начальником - выпорол бы вас всех". Условий нормальных нет, кафе не работает(продавца нет), кофе, чай не предложат, всем наплевать на тебя, на твое время, нервы.
Хотел получить список предпродажной подготовки не дали, звоню на гор.линию фольцам, те говорят, что должы дать, хотя от гор.линии тоже толку нет, не могут на вопросы ответить, а когда твой звонок регистрируют, проблема все равно не решается. Извинений со стороны руководства, не услышишь.

В общем что ТТС, что Фольксваген - одни словом - сво..л.о..чи!

А на сервис что-то и заезжать к ним страшно :(


Последний раз редактировалось Rass 26 июл 2011, 12:27, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 июл 2010, 12:44
Сообщения: 30
Откуда: казань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
ну низнай.
Цитата:
Когда пришла машина, с менеджером договорились в какое время и в какой день я приеду получать машину

так-же договорились, машина была готова вовремя.
Цитата:
кафе не работает(продавца нет), кофе, чай не предложат
кафе работало, и кофе бесплатное предложили.
Цитата:
Хотел получить список предпродажной подготовки не дали
выдали сами.
в общем, претензий нет, сугубо положительное отношение. было это в начале февраля. через неделю ещё позвонили, узнали устраивает ли машина, нет ли нареканий. если не ошибаюсь, то менеджера звали Вячеслав.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 окт 2010, 18:59
Сообщения: 14
Откуда: Басурмания(Казань)
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Danis
Много воды с тех пор утекло. Машину получал в конце июня. Вячеслав уже там не работает, а когда работал, толку от него не было, ни разу не позвонил за 8 месяцев ожидания машины, предварительный договор оформил, деньги взял и дело с концом.
Жаль, что у ТТС конкурента нет, этим и пользуются. Хотя, если захотеть, можно в соседних регионах заказать: Мари Эл, Чувашия и т.д.

Danis Вы счастливчик!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 19:48
Сообщения: 30
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Rass писал(а):
Когда пришла машина, с менеджером договорились в какое время и в какой день я приеду получать машину, приезжаю, машина не готова, пришлось убить 4-5 часов на то, чтобы они сделали предпродажную подготовку, при этом пришлось всех "пинать", "шевелить", "пытать" - никто не выполняет работу должным образом, как будто так и надо, я им уже сказал: "был бы вашим начальником - выпорол бы вас всех". Условий нормальных нет, кафе не работает(продавца нет), кофе, чай не предложат, всем наплевать на тебя, на твое время, нервы.
Хотел получить список предпродажной подготовки не дали, звоню на гор.линию фольцам, те говорят, что должы дать, хотя от гор.линии тоже толку нет, не могут на вопросы ответить, а когда твой звонок регистрируют, проблема все равно не решается. Извинений со стороны руководства, не услышишь.

В общем что ТТС, что Фольксваген - одни словом - сво..л.о..чи!

А на сервис что-то и заезжать к ним страшно :(

Один в один со мной было то же самое.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:10
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
хорошии дилер ттс машину получил в декабре всем доволен.... я там работаю на соседнем бренде


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2011, 18:23
Сообщения: 19
Откуда: Казань
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я даже брать в ТТС не стал - как узнал что для приобретения авто из списка тех что приходит им - надо доустановить допов дилерских на сумму 30-40 т.р. Купил в Москве - по заводской цене


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
И правильно сделал, даже с учетом перегона дешевле!!!
А меня развели, блин ждал 5 мес, без машины остался итд.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Сергей KZN
А что было с рулевой колонкой? рейку при этом не меняли?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
158, треск был , рейку не меняли..
p.s. тему нашёл??)))

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Сергей KZN писал(а):
158, треск был , рейку не меняли..
p.s. тему нашёл??)))

ага. Нашел Казанскую ветку=)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Всем привет!
Расскажу свою историю как я сегодня был в ТТС.
Сегодня я был записан на ремонт тормозной системы на моём а/м(в очередной раз).
так как я последний раз был на диагностике (11.08), то сегодня подразумевался ремонт тормозов с заменой обивки водительского сиденья.

Приехал к 8.00.
Машину помыли и сделали ещё 1 точно такую же как и 11.08 диагностику усилий на каждой оси (внимание вопрос: Зачем?) Ладно, значит надо...
далее машина простояла ок подъёмника и была выгнана на улицу.
Потом ок 4 часов ожидания ответа из Москвы от гарантийщиков. Его разумеется нет.
Я в чём-то расписываюсь, мне отдают машину и я выезжаю.
Проезжаю ок 1 км. И пытаюсь понять что с тормозами. Они колом только при лёгком нажатии на педаль.
Понимаю, что затянули ручник, что в итоге привело к ещё большему торможению задними колёсами, на что собственно я и жаловался с момента покупки!
Разворачиваюсь, залетаю к ОД с буксами и тихо прошу сделать всё как было, а сам иду писать "положительный "отзыв в книгу жалоб и предложений.

Приехал домой и на горячую линию вввалил такое письмо:
"Добрый день!
Прошу предпринять хоть какие-нибудь меры в отношении ОД VW ТТС-28.
Суть: сегодня (15.09) был записан на ремонт тормозной системы после диагностики ещё 11.08. Также должна была быть замена часть водительского сиденья. Как выяснилось после 6-и часового ожидания проведена ещё 1 диагностика и причина неизвестна. Деталей по водительскому сидению также нет. Зачем тратить ещё 1 день на диагностику? Более того, после пробной поездки я понял, что мне затянули ручной тормоз, что ещё больше усубило работу задних тормозов, на которую я и жаловался.
Сколько можно держать меня за идиота? ОД может только без особых проблем менять масло, что делают почти на каждом углу...
Косяки ОД "ТТС"по обслуживанию моего а/М:
1. меняли рулевую колонку, не закрутили болты в панели - претензия.
2. Обещали за это бесплатное ТО-1 - нет тех кто обещал.
3. Делали ТО-1 поставили не тот салонный фильтр.
4. Никогда не перезваниевают сами.
5. Обратная связь игнорируется.
6. Половина озвученных проблем проходит мимо ушей гарантийщиков.
Если всё так должно быть, прошу дать письменное заключение о полном соответствии а/м всем требованиям по эксплуатации и безопасности. К сожалению нормального русского языка ОД не понимает... "

Жду результатов... Хотя есть ли смысл вообще чего-то ждать.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 23:01
Сообщения: 9
Откуда: Казань
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
При получении машины проблем не было,(тьфу,тьфу,тьфу), вместе с оформлением кредита ушло около 5ти часов. Менеджер Королев Антон. Посмотрим что дальше будет, в гарантийный период


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: