Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 11:07
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В Нижнем Новгороде дилер "АвтоКлаус Центр" практикует следующую хрень: менеджеры по продажам говорят, что оформляют договор на Поло Седан вне зависимости от комплектации только при условии приобретения покупателем дополнительной дилерской опции "Громкая связь" за 18 т.р. В случае отказа от этой сомнительной приблуды договор вообще не оформляют. То есть, если не хочешь, не бери, иди на ... А купить фиксированную комплектацию без этой навязанной опции вообще никак. Вот так! Информация проверена на 100 %, сам обращался в автосалон в августе. Кто-нибудь еще встречался с подобным? Ваши предложения, как с этим бороться?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 15:04
Сообщения: 194
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Я думаю что они не могут навязать данную опцию, а попробуйте на горячую линию фольца обратится.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 11:07
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Однозначно то, что это является навязыванием услуг, и дилер в таких случаях грубейшим образом нарушает наши права как потребителей. Думаю, что в этом случае не обойтись без жалобы в Роспотребнадзор.
Интересует, кто-нибудь еще сталкивался в АвтоКлаус Центре с подобным? Если да, то как у вас разрешилась ситуация? Со слов менежджера, с которым я общался (Павлова И.Г.), заказы на Поло Седан с обязательным включением этой опции они принимают еще с апреля 2011 г.
Здесь на форуме я видел аналогичный пост от пользователя Nemoy, но он сам уже несколько месяцев сюда не заходит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 15:04
Сообщения: 194
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
У меня не было такого.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 11:07
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Видимо, Вам с АвтоКлаус Центром повезло.
Кстати, с "Горячей линии" поступил такой ответ: "Ваш запрос оформлен и направлен в представительство марки Фольксваген на рассмотрение ответственным (!) лицам. В течение 10 рабочих дней Вам будет предоставлена обратная связь. С уважением, Соколова Софья Оператор Горячей Линии Volkswagen".
Ну, раз ответственным, то будем ждать!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 11:09
Сообщения: 42
Откуда: Дзержинск52
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мне такого не навязывали, однако Автоклаус репутацию сам себе испортил viewtopic.php?f=32&t=3465


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 11:07
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Поскольку эту тему начал сам, отпишусь, чем все закончилось. После переговоров и разъяснения того, что прав все таки я, дилер согласился не включать излишнюю опцию в договор. Что конкретно их убедило, сказать сложно. Как итог всей этой истории - хотелось бы изначально порядочного и честного отношения, не вынуждающего "качать права" и доказывать очевидные вещи. Ну, ладно, забыли. Надеюсь, в дальнейшем в отношениях с этим дилером не будет подобных неприятных моментов. Тему можно закрывать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 20:42
Сообщения: 49
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Когда звонила в АвтоКлаус, тоже сначала предложили в автомобиль в этой опцией. Но, приехав в салон и побеседовав с менеджером, договорились и заключили договор без нее. Жду машинку в конце января/начале февраля:)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 23:08
Сообщения: 49
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
из личных наблюдений
28 декабря 11 года, я решил, что мне необходимо купить фольксваген

сначала в Артан поехал, ибо ближе к дому:
Захожу в салон, демонстративно сажусь в поло. Всем пофиг. Посидел пару минут, вылез - всем пофиг. Остановил какую-то девочку вопросом "Как мне мащину купить?" она махнула рукой куда-то в сторону, мол менеджеры все там.
Ок, пошел искать манагеров. Все что-то заняты, манагеров свободных нет. После минуты пинания меня от стола к столу, наконец нашелся человек, который мне внятно сказал, что в наличии поло с механикой и кондеем нет.
Просто нет и нет. Никаких предложений или инициатив со стороны менеджера не последовало.
Я поинтересовался на счет машинок, которые у них стоят с трейдина. Снова пинок к новому менеджеру, тот на перекуре.
И тут я понял, что надо отсюда валить
Я реально хотел на новой машине из салона уехать, но купить мне ее не позволили. Знал бы г-н Зольников, как у него продавцы работают - удивился бы наверное.

Авто клаус.
Начало такое же. Захожу, целенаправленно иду и сажусь в полуседан. Саразу в зеркало замечаю движение какого-то чела в педжаке в районе задней левой двери.
Вылезаю из машины, происходит стандартный приветственный диалог. Я сразу озвучиваю пожелания "механика, кондиционер, 500тр". В наличии оказался белый хайлан на ручке.
Получилось дороже 500, но не критично. Проинформировал менеджера, что завтра хочу уехать из салона на новой машине с номерами. Оставил аванс.
На следующий день снял калину с учета, сдал по трейдин, поставил полуседан на учет - все с помощью менеджера салона, я только бумажки подписывал и деньги в кассу заносил. Сервисом - доволен.
В автоклаусе не понравились: постоянные очереди к девочкам из стараховой и совершенно не клиентоориентированая кассир.
Но здесь мне хоть машину продали, в отличии от артана.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:06
Сообщения: 352
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Имя: Дмитрий
Покупал в артане, никаких доп опций не навязывали, вообще ничего, сам заказал только защиту картера.
Менеджеры там действительно все всегда заняты, наплыв покупателей как на рынке в базарный день))
Но я им звонил за день, спрашивал, какие машинки есть в наличии, манагер оставил мне свои контакты, спросил когда я к ним приду, чтобы он полностью смог посвятить свое время мне и все показать. Так что когда я пришел, просто вызвонил своего менеджера. Приходили другие клиенты, им действительно приходилось ждать пока кто-нибудь из менеджеров освободится.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 544
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Shedon
Тоже самое было у меня. Даже своего пришлось ждать, т.к. он на выдаче был, Туарег оформлял. Тест-драйв без проблем.
Не поехал в Авто-Клаус , потому что комплектации одинаковые были в наличии, что там, что в Артане, но в Артане в подарок Гиславед зимняя, а в АвтоКлаусе какая то корейская шина...

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:51
Сообщения: 233
Изображения: 13
Откуда: Нижегородская область
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
ИМХО, АвтоКлаус - самый адекватный дилер в Нижнем, не только ВАГа, но и на фоне многих других выделяется. Отношение к клиентам - позитивное независимо от их настроения и намерений. Лично мне никаких допов не навязывали - пришло ровно то что заказывал, причем в два раза быстрее, чем планировалось. Менеджер все сделал четко и быстро, с юридической точки зрения все прозрачно и корректно. Все замечания по машине очень четко и оперативно устранили (кроме незначительного смещения капота - это не такая быстрая процедура, поэтому приеду на сервис, когда мне будет удобно)
Для сравнения, был в Артане - не понимаю, Артан вообще за счет чего только живет? - как будто на рынок к арам-перекупам пришел, а не в салон (мое мнение).

sergionn писал(а):
В автоклаусе не понравились: постоянные очереди к девочкам из стараховой и совершенно не клиентоориентированая кассир.

ну, к таким девочкам очередь - это закономерность t1535 ))); а у кассирши мож ПМС был или есче чего - не свезло)))


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 19:33
Сообщения: 84
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Вам не навязывали наверное потому, что на них полно жалоб было.Типа исправились,а когда я хотел заказать у них без навязывания беспроводной гарнитуры, ответ меня просто рассмешил. менеджер сказал что тогда машина будет дороже.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 20:42
Сообщения: 49
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Я конечно не знаю как в других салонах, но вчера, забирая автомобиль из автоклауса, осталась очень не довольна обслуживанием - как качеством, так и длительностью!
Во-первых, на заднем бампере обнаружились царапины, которые потом долго полировали, во-вторых, машина вся была в подтеках и местами грязная, что тоже совсем не обрадовало, хочется конечно новую машинку забирать идеально блестящую.
И последнее, что окончательно добило, выставили счет на 455380, сходила оплатила, потом менеджер заявил, что в базе произошла ошибка и цена а/м 460100. Пошли к компьютеру переоформлять спецификацию к договору и счет, увидела, что менеджер вручную правит сумму в Excel, а в программе 1С она 455380 и исправить ее нельзя. Долго ругалась, но все-таки заплатила эту цену - только потому что было уже поздно, хотелось скорее покинуть это заведение. НО ЭТО ЧИСТОЙ ВОДЫ ОБМАН! в 1С не может быть ошибок никаких. И я осознаю, что положила менеджеру в карман 5 тыс. руб. Обидно конечно, но вот так...
Будьте внимательны при покупке, осматривайте машину тщательно!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 19:33
Сообщения: 84
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
ЕкатеринаNN писал(а):
Я конечно не знаю как в других салонах, но вчера, забирая автомобиль из автоклауса, осталась очень не довольна обслуживанием - как качеством, так и длительностью!
Во-первых, на заднем бампере обнаружились царапины, которые потом долго полировали, во-вторых, машина вся была в подтеках и местами грязная, что тоже совсем не обрадовало, хочется конечно новую машинку забирать идеально блестящую.
И последнее, что окончательно добило, выставили счет на 455380, сходила оплатила, потом менеджер заявил, что в базе произошла ошибка и цена а/м 460100. Пошли к компьютеру переоформлять спецификацию к договору и счет, увидела, что менеджер вручную правит сумму в Excel, а в программе 1С она 455380 и исправить ее нельзя. Долго ругалась, но все-таки заплатила эту цену - только потому что было уже поздно, хотелось скорее покинуть это заведение. НО ЭТО ЧИСТОЙ ВОДЫ ОБМАН! в 1С не может быть ошибок никаких. И я осознаю, что положила менеджеру в карман 5 тыс. руб. Обидно конечно, но вот так...
Будьте внимательны при покупке, осматривайте машину тщательно!

Ещё одна "рекламма" атоклаус центру.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: