Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Заказывать ли авто в АвтоКлаус Центре? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=3414 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Илья М. [ 11 авг 2011, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Заказывать ли авто в АвтоКлаус Центре? |
В Нижнем Новгороде дилер "АвтоКлаус Центр" практикует следующую хрень: менеджеры по продажам говорят, что оформляют договор на Поло Седан вне зависимости от комплектации только при условии приобретения покупателем дополнительной дилерской опции "Громкая связь" за 18 т.р. В случае отказа от этой сомнительной приблуды договор вообще не оформляют. То есть, если не хочешь, не бери, иди на ... А купить фиксированную комплектацию без этой навязанной опции вообще никак. Вот так! Информация проверена на 100 %, сам обращался в автосалон в августе. Кто-нибудь еще встречался с подобным? Ваши предложения, как с этим бороться? |
Автор: | PolvanDuke [ 13 авг 2011, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я думаю что они не могут навязать данную опцию, а попробуйте на горячую линию фольца обратится. |
Автор: | Илья М. [ 13 авг 2011, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Однозначно то, что это является навязыванием услуг, и дилер в таких случаях грубейшим образом нарушает наши права как потребителей. Думаю, что в этом случае не обойтись без жалобы в Роспотребнадзор. Интересует, кто-нибудь еще сталкивался в АвтоКлаус Центре с подобным? Если да, то как у вас разрешилась ситуация? Со слов менежджера, с которым я общался (Павлова И.Г.), заказы на Поло Седан с обязательным включением этой опции они принимают еще с апреля 2011 г. Здесь на форуме я видел аналогичный пост от пользователя Nemoy, но он сам уже несколько месяцев сюда не заходит. |
Автор: | PolvanDuke [ 13 авг 2011, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня не было такого. |
Автор: | Илья М. [ 13 авг 2011, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Видимо, Вам с АвтоКлаус Центром повезло. Кстати, с "Горячей линии" поступил такой ответ: "Ваш запрос оформлен и направлен в представительство марки Фольксваген на рассмотрение ответственным (!) лицам. В течение 10 рабочих дней Вам будет предоставлена обратная связь. С уважением, Соколова Софья Оператор Горячей Линии Volkswagen". Ну, раз ответственным, то будем ждать! |
Автор: | sviazist [ 23 авг 2011, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне такого не навязывали, однако Автоклаус репутацию сам себе испортил viewtopic.php?f=32&t=3465 |
Автор: | Илья М. [ 24 авг 2011, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поскольку эту тему начал сам, отпишусь, чем все закончилось. После переговоров и разъяснения того, что прав все таки я, дилер согласился не включать излишнюю опцию в договор. Что конкретно их убедило, сказать сложно. Как итог всей этой истории - хотелось бы изначально порядочного и честного отношения, не вынуждающего "качать права" и доказывать очевидные вещи. Ну, ладно, забыли. Надеюсь, в дальнейшем в отношениях с этим дилером не будет подобных неприятных моментов. Тему можно закрывать. |
Автор: | ЕкатеринаNN [ 18 янв 2012, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда звонила в АвтоКлаус, тоже сначала предложили в автомобиль в этой опцией. Но, приехав в салон и побеседовав с менеджером, договорились и заключили договор без нее. Жду машинку в конце января/начале февраля:) |
Автор: | sergionn [ 18 янв 2012, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
из личных наблюдений 28 декабря 11 года, я решил, что мне необходимо купить фольксваген сначала в Артан поехал, ибо ближе к дому: Захожу в салон, демонстративно сажусь в поло. Всем пофиг. Посидел пару минут, вылез - всем пофиг. Остановил какую-то девочку вопросом "Как мне мащину купить?" она махнула рукой куда-то в сторону, мол менеджеры все там. Ок, пошел искать манагеров. Все что-то заняты, манагеров свободных нет. После минуты пинания меня от стола к столу, наконец нашелся человек, который мне внятно сказал, что в наличии поло с механикой и кондеем нет. Просто нет и нет. Никаких предложений или инициатив со стороны менеджера не последовало. Я поинтересовался на счет машинок, которые у них стоят с трейдина. Снова пинок к новому менеджеру, тот на перекуре. И тут я понял, что надо отсюда валить Я реально хотел на новой машине из салона уехать, но купить мне ее не позволили. Знал бы г-н Зольников, как у него продавцы работают - удивился бы наверное. Авто клаус. Начало такое же. Захожу, целенаправленно иду и сажусь в полуседан. Саразу в зеркало замечаю движение какого-то чела в педжаке в районе задней левой двери. Вылезаю из машины, происходит стандартный приветственный диалог. Я сразу озвучиваю пожелания "механика, кондиционер, 500тр". В наличии оказался белый хайлан на ручке. Получилось дороже 500, но не критично. Проинформировал менеджера, что завтра хочу уехать из салона на новой машине с номерами. Оставил аванс. На следующий день снял калину с учета, сдал по трейдин, поставил полуседан на учет - все с помощью менеджера салона, я только бумажки подписывал и деньги в кассу заносил. Сервисом - доволен. В автоклаусе не понравились: постоянные очереди к девочкам из стараховой и совершенно не клиентоориентированая кассир. Но здесь мне хоть машину продали, в отличии от артана. |
Автор: | Shedon [ 22 янв 2012, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Покупал в артане, никаких доп опций не навязывали, вообще ничего, сам заказал только защиту картера. Менеджеры там действительно все всегда заняты, наплыв покупателей как на рынке в базарный день)) Но я им звонил за день, спрашивал, какие машинки есть в наличии, манагер оставил мне свои контакты, спросил когда я к ним приду, чтобы он полностью смог посвятить свое время мне и все показать. Так что когда я пришел, просто вызвонил своего менеджера. Приходили другие клиенты, им действительно приходилось ждать пока кто-нибудь из менеджеров освободится. |
Автор: | Ivan.Ko [ 23 янв 2012, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shedon Тоже самое было у меня. Даже своего пришлось ждать, т.к. он на выдаче был, Туарег оформлял. Тест-драйв без проблем. Не поехал в Авто-Клаус , потому что комплектации одинаковые были в наличии, что там, что в Артане, но в Артане в подарок Гиславед зимняя, а в АвтоКлаусе какая то корейская шина... |
Автор: | day_hunter [ 03 фев 2012, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО, АвтоКлаус - самый адекватный дилер в Нижнем, не только ВАГа, но и на фоне многих других выделяется. Отношение к клиентам - позитивное независимо от их настроения и намерений. Лично мне никаких допов не навязывали - пришло ровно то что заказывал, причем в два раза быстрее, чем планировалось. Менеджер все сделал четко и быстро, с юридической точки зрения все прозрачно и корректно. Все замечания по машине очень четко и оперативно устранили (кроме незначительного смещения капота - это не такая быстрая процедура, поэтому приеду на сервис, когда мне будет удобно) Для сравнения, был в Артане - не понимаю, Артан вообще за счет чего только живет? - как будто на рынок к арам-перекупам пришел, а не в салон (мое мнение). sergionn писал(а): В автоклаусе не понравились: постоянные очереди к девочкам из стараховой и совершенно не клиентоориентированая кассир. ну, к таким девочкам очередь - это закономерность ![]() |
Автор: | maxon [ 04 фев 2012, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вам не навязывали наверное потому, что на них полно жалоб было.Типа исправились,а когда я хотел заказать у них без навязывания беспроводной гарнитуры, ответ меня просто рассмешил. менеджер сказал что тогда машина будет дороже. |
Автор: | ЕкатеринаNN [ 09 фев 2012, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я конечно не знаю как в других салонах, но вчера, забирая автомобиль из автоклауса, осталась очень не довольна обслуживанием - как качеством, так и длительностью! Во-первых, на заднем бампере обнаружились царапины, которые потом долго полировали, во-вторых, машина вся была в подтеках и местами грязная, что тоже совсем не обрадовало, хочется конечно новую машинку забирать идеально блестящую. И последнее, что окончательно добило, выставили счет на 455380, сходила оплатила, потом менеджер заявил, что в базе произошла ошибка и цена а/м 460100. Пошли к компьютеру переоформлять спецификацию к договору и счет, увидела, что менеджер вручную правит сумму в Excel, а в программе 1С она 455380 и исправить ее нельзя. Долго ругалась, но все-таки заплатила эту цену - только потому что было уже поздно, хотелось скорее покинуть это заведение. НО ЭТО ЧИСТОЙ ВОДЫ ОБМАН! в 1С не может быть ошибок никаких. И я осознаю, что положила менеджеру в карман 5 тыс. руб. Обидно конечно, но вот так... Будьте внимательны при покупке, осматривайте машину тщательно! |
Автор: | maxon [ 09 фев 2012, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЕкатеринаNN писал(а): Я конечно не знаю как в других салонах, но вчера, забирая автомобиль из автоклауса, осталась очень не довольна обслуживанием - как качеством, так и длительностью! Во-первых, на заднем бампере обнаружились царапины, которые потом долго полировали, во-вторых, машина вся была в подтеках и местами грязная, что тоже совсем не обрадовало, хочется конечно новую машинку забирать идеально блестящую. И последнее, что окончательно добило, выставили счет на 455380, сходила оплатила, потом менеджер заявил, что в базе произошла ошибка и цена а/м 460100. Пошли к компьютеру переоформлять спецификацию к договору и счет, увидела, что менеджер вручную правит сумму в Excel, а в программе 1С она 455380 и исправить ее нельзя. Долго ругалась, но все-таки заплатила эту цену - только потому что было уже поздно, хотелось скорее покинуть это заведение. НО ЭТО ЧИСТОЙ ВОДЫ ОБМАН! в 1С не может быть ошибок никаких. И я осознаю, что положила менеджеру в карман 5 тыс. руб. Обидно конечно, но вот так... Будьте внимательны при покупке, осматривайте машину тщательно! Ещё одна "рекламма" атоклаус центру. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |