Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Aftamat писал(а):
Да я имел ввиду бортовой журнал. Вспомнил я про гараж, не удобен он... .


Борисович писал(а):
Ничего обещать не буду.
Скажу, что обсудим данное предложение на форуме модераторов. Т.к. сами понимаете уже создан гараж и создавать второй гараж, что делать с первым?
Как быть с тем кто будет дублировать информацию?
В общем возникнет много вопросов и их надо проработать до создания раздела.


Подниму тему.

Тоже считаю, что раздел "бортовой журнал" необходим. В таком формате общение по каждой машине будет более продуктивным, так как все обновления будут на виду, а в гараж мало кто заходит.

Соответственно, нет мотивации в гараже вести нормальный бортовой журнал.

При этом, сносить существующий "гараж" не стоит, он будет выполнять функции "визитной карточки" машины (или машин) каждого пользователя. Насчёт дублирования, наверное, не стоит беспокоится. Если у человека есть активный бортовой журнал, зачем ему дублировать тоже самое в гараже?..

=============================================
Уважаемые форумчане!
Если вопрос и тема раз, за разом поднимается, то выделю все обсуждение в отдельную тему.
Просьба излагать свои предложение по существу. Будем решать нужен ли бортовой журнал или нет. Если нужен то обсуждать будем до того момента пока (Ваши предложения) технически будет возможно осуществить.
Также прошу обсудить, какой устроить опрос.

С Уважением,
Борисович

p.s. Пост виден на всех страницах, первым постом.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
ALK писал(а):
второй момент - отдельный раздел. как вести БЖ? "новость №1. поставил бампер от хетча.". описание, фотографии, схемы, видео. ok.
как быть с комментариями? иванов, петров, сидоров - напишут коменты и получится БЖ с одной записью и кучей каментов. следующая запись топикстартера на 3-й странице. надо будет тогда заставлять топикстартера или модератора подтаскивать ссылки на новости в первый пост. для наглядности, а то на 14-й странице у нас будет вопрос, который от лени задан.


Тут налицо совершенно разный подход к пониманию смысла БЖ. В моём понимании, БЖ это площадка для общения форумчан и владельца машины, непосредственно по теме именно этого, отдельно взятого автомобиля.

В Вашем понимании, видимо, это удобный справочник с иллюстрированными отчётами "как я вкрячил бампер от хэтча", "как замутить подсветку ниши", и т.д. и т.п. В этом случае, БЖ действительно не нужен, так как все эти темы можно легко найти в соответствующих разделах.


ALK писал(а):
а собстно гря grafik так и сделал og_luzhok


Может, это и есть решение проблемы?.. :-)

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
ALK
http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showforum=30
Ответ на все твои вопросы. Надоело расписывать и объяснять. Кому не понятна идея просвещаемся. Вся проблема в том, что мало кто понимает что для бортового журнала ничего кроме соответствующей ветки в форуме не нужно. Если наберется хоть десяток нормальных бортовиков это уже будет достаточно много.
А то что делает график это печаль, в той теме уже минимум 5 человек что то делают и найти там то что нужно по конкретной машине уже сейчас трудно.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
Aftamat писал(а):
А то что делает график это печаль, в той теме уже минимум 5 человек что то делают и найти там то что нужно по конкретной машине уже сейчас трудно.

а будет 10 таких человек... десятикратная печаль??

вон по ссылке 2-я ветка - 84 страницы.. кто там что-то будет искать? :grin: допустим меня интересует конкретный вопрос про приборку, а в теме расписано 4 страницы только про бампер... а еще есть мафон, фары, крючки от октавии, коврики, etc....

я не спорю, что отдельный раздел - это проще пареной репы, но модер в том разделе замучается, говоря цензурным языком :)
плюс проблема с местом на сервере. рано или поздно случится :)

More писал(а):
Тут налицо совершенно разный подход к пониманию смысла БЖ. В моём понимании, БЖ это площадка для общения форумчан и владельца машины, непосредственно по теме именно этого, отдельно взятого автомобиля.

ну а для меня БЖ не важно чего-либо - это запись случившегося с этим чем-либо. или отправили самолет на капремонт, или в доке судно перекрасили, или стукнули на дороге - на всё случившиеся есть запись...

что удобнее для первого прочтения: это или это?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
ALK
Для меня удобнее второй вариант. Более того если нравится читать на драйве никто не запрещает продолжать это делать там. Во первых ты путаешь бортовой журнал и отчет о установке приборки на поло седан. Во вторых 84 страницы это далеко не предел и все 84 страницы про одну машину, что и необходимо. Про место на сервере переживать не нужно, весь флуд на форуме всегда буде занимать в сотню раз больше места. Про модерирование тоже, я уже писал как модерируются бортовики, более того если бы ты внимательно просмотрел тот бортовик что сам же скинул тебе бы стало ясно, что модерировать там нечего. Все вопросы, мнения и прочее необходимы бортовику и нет ничего страшного в том что там пишут другие люди. Все стали слишком нежные, всем подавай рейтинги, фоточки, оценочки и чтобы никто не мешал восторгаться собой.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
Aftamat и все-все-все.
один главный вопрос: зачем нужен БЖ: для техники или для общения?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
ALK
А зачем что то исключать? Бортовой журнал вмещает в себя много больше чем общение и техника.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
Aftamat писал(а):
А зачем что то исключать?

я про цель спрашиваю... зачем это надо, для каких целей?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Ув. ALK не понятно чего ты добиваешься, но считаю что я уже привел достаточное количество причин и также думаю, что объяснять все в пятидесятый раз это flood
Если информацию до тебя донести не смог до этого то и далее пытаться не стоит. В принципе твоя позиция ясна, ты против бортовика на полоседан.ру и за бортовики на драйв 2 (кстати цель ведения бортовиков, как и цель написания сообщений в целом на форумах можно поискать и там). Только вот никто тут не запрещает вести бортовик где то еще, мы обсуждаем целесообразно ли выделить ветку на форуме под бортовики или нет. Кстати опросик бы нам...

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
Aftamat писал(а):
Ув. ALK не понятно чего ты добиваешься,

я прошу тебя сформулировать ответ на вопрос "зачем нужен БЖ?".

а то "цель БЖ - это техника и общение" - это как-то обще.. например, форум полоседан.ру имеет своей целью объединение, общение и повышение технической грамотности людей, которые купили или собираются купить vw polo sedan.

из этого понятно зачем нужен форум - для живого виртуального общения и получения нужной информации.
для нужной информации есть соответствующие топики. про дилеров, про процесс покупки, про эксплуатацию, про страховки, про технику. уже куча информации! структуированная, неструктуированная - не так важно, это удел юзеров и модеров. не об этом сейчас разговор.

информация по сайту и форуму - отдельный подфорум, где мы сейчас "копья ломаем" :)

для общения юзеров есть профильные темы по регионам и болталка. вообще для всего того, что не вошло в вышеупомянутые разделы


какая цель у БЖ? техника конкретного варианта исполнения vw polo sedan или общение-обсуждение конкретной модели юзера Васи Пупкина?
чем его наполнять?

на покемонскую авту есть куча вариантов китовых наборов. по сути родные детальки открутил, а новые прикрутил. киты на любой вкус и кошелек. хочешь двигатель, хочешь подвеска, хочешь трансмиссия...
я для поло видел только комплект пружин с занижением. каюсь, не глядел топики, абсолютно утверждать не буду :)
все остальное, что я знаю - дроч с родными/неродными магнитолами, бампера от хетча, фары, приборка. замена родного на родное в большинстве своем :) шумовиброизоляция? ну здорово, только комплекта для поло я не видел, а если покупать материал кв.метрами, то процесс обклейки ничем не отличается от десятки, старого опеля или киа, например. ну точки крепления пистонов и их коды на случай поломки интересны. опять же одну машину сделали, а остальные одинаковы по конструктиву..

описание переделок и доработок?? а чем нынешний гараж плох? по сути - это тоже самое. мод для фотографий, списка доработок, страховки, учета расходов и комментариев машинки. да, сырой... да, есть недочеты.. но может их исправить, чем затевать дублирование и заваливание форума флудом про красивые диски, красные пружины или необходимость гей-ксенона и тонировки (как это уже случалось в технике)...

возвращаясь к твоему вопросу ко мне - сформулируй, пожалуйста, свою мысль про предназначение БЖ. :-)


Aftamat писал(а):
Кстати опросик бы нам...

+1


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Я попробую собрать все свои посты по этой теме в кучу. И так, как я вижу цели бортовика (все имхо посему критику смело оставляйте при себе):
Для человека ведущего бортовик:
1. Возможность рассказать о индивидуальности своего автомобиля, о том что он сделал (скоро на полик появится не мало тюни, да и люди своими руками начнут делать многое, не все из этого будет нравится лично мне но ведь каждый субъективно оценивает), подкрепляя подробными фото.
2. Рассказать о процессе восстановления конкретно своего экземпляра (все же поло выпускались не только в этом кузове и не только с десятого года, а форумов по тематике поло лучше этого я не знаю), если уж есть необходимость его восстанавливать, процесс ремонта может быть.
3. Получить ценные советы, одобрение, которые подчас помогают достроить людям машину когда руки уже опускаются.
4. Иметь возможность рассказать о своей машине по средствам ссылки на свой бортовик (при продаже или каком то мероприятии).
5. Для кого то возможность похвастаться своим экземпляром (на самом деле таких множество, что бы там они не говорили).
6. Возможность проследить этапы постройки своего автомобиля под ту или иную дисциплину (есть к примеру живой пример на пассате б3 построенном под дрифт).
7. Для кого то просто важно чтобы его читали и восторгались или наоборот критиковали за ту или иную работу над машиной.
8. Может быть даже скрыто отрекламировать свои решения/работы/тюнь на примере своего автомобиля.
9. При продаже автомобиля можно просто дать человеку ссылку где можно все подробно прочитать про машину и уже ничего можно не рассказывать.
.... Список не окончен но сходу пока так.
Для читающих (хоть я уже и писал):
1. Возможность узнать о машине которую планируешь приобрести, при чем как конкретную так и в целом о модели (ох как мне этого не хватало когда машину выбирал).
2. Возможность увидеть заранее подводные камни при определенных манипуляциях с машиной, пути обхода таковых.
3. Возможность задать вопрос человеку по работам над машиной, позаимствовать идеи.
4. Шанс убить с пользой время на работе (что форум в основном и делает когда в делах застой).
5. Возможность заказать/привезти через человека ту или иную тюнь.
6. Общение само собой подразумевается но не как таковое, а в части конкретного автомобиля.
7. Естественно просмотреть результаты проделанных работ и сделать вывод стоит того или нет / нравится или не нравится / делать или не делать.
8. Да думаю много еще чего...
Как то так, может кто то еще что то добавит, не понимаю только зачем мне все это тут было писать, ведь и так понятно же. Это все равно что спросить: зачем ты читаешь форму или пишешь на нем...

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
Aftamat писал(а):
не понимаю только зачем мне все это тут было писать, ведь и так понятно же.

ну просто те 84 страницы никто читать не будет... особенно, если таких тем будет с десяток... собстно нужную инфу и далее по списку ты не получишь или не донесешь :grin: прочитать 84 страницы - это дело даже не часа. грубо говоря техника и общение не совместимы. либо будет бла-бла-бла "про красные пружинки и +10 л.с.", либо сухая техника, например, "деталь №...., приобреталась у ..., процесс установки на фото .... to be continued".

по поводу использования поиска на форуме. про юзабельность поиска надо наверное у модеров спрашивать... не упрек, просто просчет всех возможных неприятностей

сносить в первый пост ссылки на доработки, как сделано у grafik'а, должен либо автор, либо модер. ахтунг, если модеру до лампочки, а юзеру просто лень... не будешь же ты юзера шантажировать сносом его топика?


снести посты может тока модер. срач детектед. делать модером каждого юзера-владельца БЖ?




я тебя понял =) просто я привык решать вопросы до, а не в процессе. проще, имхо =)

надо теперь голосилку придумать и всем юзерам лс от имени администрации разослать с просьбой проголосить


Последний раз редактировалось ALK 02 май 2012, 13:07, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
И чего я тут за советскую власть агитирую, можно ж все взять и потереть.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
Aftamat
забей.. создавай тему в "эксплуатации". договориться наверное не удастся.
другого формата, кроме как отдельная тема, на форуме сейчас нет...

любая самодеятельность карается lygi :oops: :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
ALK писал(а):
updпока писал, все потерли :lol:

кто Вам что потёр? Незаметили как страницу перевернули?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
ewgen писал(а):
кто Вам что потёр? Незаметили как страницу перевернули?

ну пардоньте :oops: первый пост на странице поверг в сомнения


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: