Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Клубный телефон взаимопомощи. Обсуждение.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=12880
Страница 2 из 3

Автор:  Юрий79 [ 26 янв 2015, 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю. Но по мне затея интересная. Готов поучавствовать

Автор:  voenniy12 [ 26 янв 2015, 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

Максимум полезной информации, которую можно было "выжать" из форумчан, уже собрана здесь, на форуме. Если здесь ответа нет, вряд ли кто по тлф скажет что-то новое, да и тем более с ходу, по звонку.

Автор:  kleyven [ 27 янв 2015, 02:15 ]
Заголовок сообщения: 

я бы,наверное,поучаствовал, но в формате motocitizen , допустим, есть нештатная ситуация на дороге(пробил колесо,сломал домкрат,выбросил запаску в конце концов...Конфликт,опять же,не дай бог, гибдд,полиция,эвакуация и т д) которая требует присутствия как можно большего количества свободных людей,то человек звонит на номер взаимопомощи, дежурный на номере собирает устную информацию,оперативно анализирует,так сказать трезвым взглядом со стороны, принимает решение,как максимально быстро и четко возможно помочь и дает смс оповещение всем участникам "телефона взаимопомощи" с текстом ,ну ,например :" пробито колесо R15 ,нужна полноразмерная запаска на 2 дня, долгоруковская 17,кто готов?" обратный ответ "еду,буду через час(45мин,неделя и т д ) ответы так же отсортирует дежурный на номере и соеденит страждующего и желающего помочь, хотя бы даст контакты друг друга. Ну как то так, думаю моя мысль ясна.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
voenniy12, информация то собрана, но вот однажды мне звонил неизвестный мне человек, номер мой взял где то на просторах тырнета, спрашивал мнение по резине, шип или липучка, про колейность и парусность. Поговорить вслух иногда полезнее ,чем читать кучу всего и отделять зерна от плевел. На форуме есть не мало людей, с которыми я бы обсудил тет-а-тет по телефону тот или иной вопрос,обмусоленный тут стопятьсонмиллионов раз. Вопрос доверия тому или иному пользователю....

Автор:  admin [ 27 янв 2015, 03:14 ]
Заголовок сообщения: 

alexeys писал(а):
Другое дело если бы на вопросы отвечал человек юридически грамотный, который мог бы помочь в решении конфликтной ситуации с ГАИ или ДТП.


Юридически грамотный человек наверняка сможет проконсультировать по телефону. Но где его взять? Что бы он круглосуточно у телефона сидел. Что бы еще потом спросить с него, в случае неправильного совета...

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
ALK писал(а):
А можно голосовалку прилепить?
нужно! Голосуем!

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
voenniy12 писал(а):
Максимум полезной информации, которую можно было "выжать" из форумчан, уже собрана здесь, на форуме.
Это точно, только вот не все читают технический форум. Не все читают про реальные проблемы. Некоторые например из "Стука двигателя" не вылезают, а что поделать с предохранителем и где его искать не знают.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
kleyven писал(а):
я бы,наверное,поучаствовал, но в формате motocitizen


Миш, это все хорошо и даже круто. Но чувствую организовать такое будет в разы сложнее, чем то что я написал в первом сообщении. Возможно мы к этому придем, но не сразу.

Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
alexeys писал(а):
и звонить на московский номер из других регионов это не 5 рублей.


посмотрел тарифы, да это не 5 рублей. К примеру с Воронежского ТЕЛЕ2 позвонить в Москву стоит 5 р/минута

а с Иркутского МТС 10 рублей/минута. Даже если наговорите на 50-100 р, то деньги вполне подъемные. У нас вон москвичи сами просят Собянина организовывать платные парковки за 80 р/час))

Автор:  musickant [ 27 янв 2015, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

Была как то ситуация, в которой не плохо было бы иметь пару лишних глаз, ушей и иного взгляда на происходящее.
Это как раз касалось ситуации с ГИБДД. Но была она в 4е утра).
Тут уж никто не помощник. Сам разрулил.

Даже если не знаешь ответа с ходу, то надо понимать, что на том конце всегда важна еще моральная поддержка, знать что ты не один.
Идея интересная. Готов поучаствовать.

Автор:  admin [ 27 янв 2015, 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

Так, уже 4 голоса за другой формат. Что за формат? Комментируйте пожалуйста.

Автор:  kleyven [ 27 янв 2015, 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

Возможно и сложнее,но чем чёрт не шутит, база номеров стартовая из соответствующей темы,а наполнение по обращениями. Позвонил? Ок. Попытались помочь? Да. Все дружок,твой номер в общей куче,жди рассылки и будь готов помочь,но в этом случае конечно нужна публичная оферта,для включая,пения номеров в эту самую рассылку.

Автор:  ОлегV [ 27 янв 2015, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

kleyven писал(а):
......трезвым взглядом со стороны, принимает решение...... og_+1 ,
musickant писал(а):
.....на том конце всегда важна еще моральная поддержка, знать что ты не один..... og_+1 .
лично для меня вот основные аспекты этого проекта, в 80 случаях из ста бывает и ЭТОГО достаточно, что бы самому "включить" трезвый ум и опять же самому принять правильное решение.
Убеждался в этом сотню раз.....

Автор:  Catalyst [ 27 янв 2015, 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

Может группу в Viber или WhatsApp создать.
Нужно что-нибудь написал, спросил. У кого есть возможность оперативно ответил.

Автор:  ALK [ 27 янв 2015, 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

admin писал(а):
Так, уже 4 голоса за другой формат. Что за формат? Комментируйте пожалуйста.

FAQ
в форме статей. Разделен по группам а-ля технический форум.

Статья с фото, описанием, ссылками.
Технически возможно создать на базе форума.

Автор:  admin [ 27 янв 2015, 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

Catalyst писал(а):
Может группу в Viber или WhatsApp создать.


Да мысли собственно были, но как показывает практика очень многие стесняются светить свой номер (может это и оправдано), а там без номера телефона никуда.

Опять же у нас есть достаточно активная группа ВК, и установив приложение ВК в свой смартфон, можно попытаться что то решить. Ну во всяком случае попробовать. Аудитория ВК тоже немного своеобразная, но владельцы поло там есть и советом могут помочь.

ALK писал(а):
FAQ
в форме статей. Разделен по группам а-ля технический форум.
Я бы написал тоже самое. Это несомненно лучший выход - иметь достоверный, народный ФАК. Но вот реализация этого - это такой объем надо перелопатить, что надо бросать работу и семью) Мы вот реализовали кнопоку ФАКа в каждом сообщении, если есть что то полезное - ткни и напиши заголовок. Ничего сложного, но хоть так можно выискивать нужную и полезную информацию. Но как показывает практика ей пользуются только пару человек и модераторский состав.

Автор:  ОлегV [ 27 янв 2015, 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

По мне нет смысла ни чего усложнять.
Кто там будет что ремонтировать,случись что в дороге, особенно в зимнее время ....там важнее будет получить другую инфу...

для примера, едешь по малознакомой местности, бац....машина заглохла ни с того ни с сего....блин в мозгах сразу ступор, из за того что неожиданно и главное как всегда не вовремя......сразу вопрос что делать куда лезть с чего начать ?, а ехать надо, время торопит,порой эмоции захлёстывают, нехорошие мысли в голову лезут перебивая и мешая хорошим мыслям здраво оценить ситуацию и понять, что могло случится и имеет ли смысл вообще, что то искать или же лучше сразу вызвать помощь в виде буксира или эвакуатора......и порой звонок другу снимает камень с души и оказывается не так всё плохо и выход есть ,главное не суетится и не паниковать....

или случилась неприятность в виде ДТП,....хорошо если УЖЕ есть товарищ,друг, знакомый или знакомая ,звонок которому(-ой) обеспечит достаточной инструкцией какие действия предпринимать, а чего следует не делать...

вот например только сам несколько раз притормаживал около мест ДТП и подсказывал выставить тот же знак аварийной остановки, иначе ДПС очень ревниво к этому относится и выписывает штраф....мелочь но польза есть, так ведь?

Автор:  mister_hat [ 27 янв 2015, 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

Ребят, может и правда сделать народный FAQ по поло в формате "что делать, если...?"
Туда можно и про юридические вопросы, и про гарантию, и про нештатные ситуации на дороге и про известные и изученные проблемы поло за его 5-ти летнюю историю выпуска... Желательно снабдить все эти случаи реальными фотографиями с форума, т.к. ценная инфа раскидана по всем темам и новичкам сложно что-то конкретное найти... Главное - начать наполнение совместными силами.
К примеру, что делать, у вас износились передние тормозные колодки? Заменить, и 2 варианта замены с фото для разных суппортов и т.п.
Формат подачи инфы и разделы народного FAQ можно обсудить, в принципе желающие могли бы отсылать тексты с фото модераторам и после проверки, исправления ошибок и обсуждения такой текст с конкретным решением проблемы попадает в соответствующий раздел народного FAQ.

Автор:  kleyven [ 27 янв 2015, 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

В шапке форума есть такая кнопочка,берита да заполняйте,кто мешает или что?

Автор:  ALK [ 27 янв 2015, 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

kleyven,

Миш, ты по той ссылке то ходил? Это фак по форуму: как и с чем есть phpBB :)

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/