Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Задавайте вопросы специалистам https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=439 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | admin [ 27 авг 2010, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Задавайте вопросы специалистам |
на сайте http://auto.lenta.ru/articles/2010/08/27/polosedan2/ проводится длительный тест нашего седана, если еще остались вопросы, по автомобилю пишите здесь - специалисты (не из Фольксвагена) смогут дать ответ. Если напишем сразу несколько вопросов и от имени клуба, шанс получить вменяемый ответ - гораздо выше. |
Автор: | DuxNIA [ 27 авг 2010, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть пара вопросов "специалистам". 1. В всех тестах проведенных ранее в том числе "60 часов за рулем", да и на собственном опыте убедились, что подвеска в поло короткоходная, на страничке указано что она длинноходная 2. Еще один веселый момент, цитирую "а в поворотах "баранка" "фольксвагена" благодаря гидроусилителю наливается естественным усилием." МАЛАЦЦЫ Жаль только на Поло стоит электроусилитель, причем один из лучших, поэтому то и усилие естественное и ноль пустоват. 3. Вопрос. Может они смогут найти толкого электрика и посмотрят, что можно поиметь на поло от стандартной фольксовской CAN-шины, я думаю это было бы очень интересно форумчанам, особенно после блога Влада, который интересно расписывал возможности этой шины. 4. Вопрос. А чем плоха теплозащита кузова от системы выпуска. Некачественные материалы? или Плохо заделано? или просто недостаточно? В общем поясните. 5. Электронный блок вентилятора находится низко. Реально ли его перенести повыше, позволяет ли это сделать проводка? Или может быть можно его как-то защитить? 6. ну и насчет стекла, видел как его устанавливают на заводе. Робот наносит клей, 2 работника берут его присосками, вставляют 2 раза похлопали, и все, готово. Так что имхо, уплотнителей там не будет. Ну и как я понимаю по этим щелям получаются водостоки или я не прав? Я когда писал блог говорил об отсутствии резинок. |
Автор: | olegf2 [ 28 авг 2010, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО, не стоит сильно рассчитывать на авто, кот. находится у них: - у них осталось всего дней 5 на тест - "на тесте предсерийный автомобиль" (косвенное подтверждение - на номере ещё 199регион) |
Автор: | DuxNIA [ 28 авг 2010, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
olegf2 Жаль. Зато порадовала новость про крепления для задних дисковых тормозов, возможно установить их тогда не будет большой проблемой, хотя конечно нужно разбираться, что нужно менять. |
Автор: | olegf2 [ 28 авг 2010, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
DuxNIA, я хоть не автомеханник, но представляю, что поменять барабаны на диски - мало осуществимо/слишком затратно в "домашних условиях" (тем более, если с АБС). Хотя... (якобы!) КИА Спектру выпускают и с тем и с другим. А стОит ли "игра свеч"? (с) |
Автор: | Jack [ 28 авг 2010, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчет электронного блок вентилятора, при наличии дополнительной защиты это не проблема А вот насчет лобового без резинового уплотнителя, работая скребком по замерзшему стеклу, думаю можно случайно и краску кузова повредить случайно |
Автор: | Br@Dock [ 28 авг 2010, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jack писал(а): А вот насчет лобового без резинового уплотнителя, работая скребком по замерзшему стеклу, думаю можно случайно и краску кузова повредить случайно +1 Очень напрягло. Интересно на серийных тоже стекла без уплотнителя будут. |
Автор: | ewgen [ 28 авг 2010, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
olegf2.Заменить барабанные тормоза на дисковые на любой УАЗ в Новосибирске стоит от 13,5 до 15 тыров на одну ось плюс 3-4 часа(если без пива).Эффект чудесный-УАЗ с дисками даже тормозит.Не знаю как на фольксе,но если крепления для суппорта есть то вообще всё просто.У меня есть два суппорта задних от фабии прикрученных к спецкронштейнам для ВАЗ 08-12 стоит 13.5 тыров.Если по крепежу подойдут куплю тормозные диски и прикручу на раз. |
Автор: | olegf2 [ 28 авг 2010, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
ewgen а как быть с датчиками АБС, их настройкой... И гарантия тю-тю. |
Автор: | DuxNIA [ 29 авг 2010, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
olegf2 Зачем нам абс :):) нам лишь бы дисковые тормоза. Вопросы готовим, вопросы. |
Автор: | пол [ 30 авг 2010, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
olegf2 писал(а): ewgen а как быть с датчиками АБС, их настройкой... И гарантия тю-тю. для знатоков,абс идет только на передние колеса,назадние есть другие системы,но не для этого авто! |
Автор: | DuxNIA [ 30 авг 2010, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
ïîë Опа, вы нам истину открыли в первой инстанции. Ждите щас помидорами закидают. От себя могу сказать, про абс только для задних колес слышал, но чтоб только для передних это вообще в первый раз. Ссылку на источник. |
Автор: | allphard [ 30 авг 2010, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
На кой ляд вам дисковые тормоза на зад??? что вы к ним пристали то? думаю после уазиков, волг и вазов тормоза поло вам и так понравятся |
Автор: | ski [ 30 авг 2010, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Конечно поло седан нам понравится, но я от немцев жду извенений за тупость. |
Автор: | ski [ 30 авг 2010, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
После попыток купить вольксваген, у меня возникло желание купить уаз патриот лимитед. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |