Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Ответ VW на коллективное письмо о стуках в двигателе
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=9486
Страница 10 из 10

Автор:  admin [ 25 июл 2013, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Ответ VW на коллективное письмо о стуках в двигателе

Изображение

Изображение


Получены ответы на вот этот вопрос. Для меня пока остается тайной, будет ли второй ответ на это. Но время еще есть можно подождать.

Волей неволей возникает вопрос, если не указано слово гарантийный автомобиль, это равно что на всех автомобилях будет распространятся "...устранение без взимание платы..."?

Автор:  Олег151 [ 26 июл 2013, 09:40 ]
Заголовок сообщения: 

kolba-60 писал(а):
Замена поршней-проблему не решает...стуки появляются снова!

Об этом говорили еще год назад....

Автор:  kork [ 26 июл 2013, 09:41 ]
Заголовок сообщения: 

Остаётся поставить машину в стойло и протирать тряпочкой от пыли. А как же ещё?! Бензин- дерьмо, всякие там жигули да логаны нормально кушают, а ПОЛО не нравится; масло кругом фуфловое. Короче продать машину и ходить пешком- ВАГ же сказал, что бензина нормального нет в России...

Автор:  Олег151 [ 26 июл 2013, 09:43 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
Только этот "обычный" бензин может быть разным по качеству каждый день, хотя и с одной колонки!

Полностью согласен! Я когда то жил в гористой местности и авто было с автоматом...и чотко слышно по переключениям автомата качество бензина... чем хуже бенз-тем чаще автомат перещелкивается на пониженую... а заправка было одна и та же...гребаный ЛУК....))))

Автор:  ewgen [ 26 июл 2013, 09:49 ]
Заголовок сообщения: 

Далее про неправильную эксплуатацию: Кто знает какое масло рекомендует VAG в наши моторы?

Автор:  x@myak [ 26 июл 2013, 09:53 ]
Заголовок сообщения: 

А я поддержу денис177, т.к. он в большинстве своем прав. Это не ответ, а отписка. В принципе только тема стуков поршневой меня и сдерживает от приобретения данного авто... подожду конца года и если ваг ничего не сделает, то буду смотреть в сторону других аппаратов. Конечно не могу судить о массовости данной проблемы, т.к. не обладаю необходимыми данными, но кажется мне, что это не 10 авто на всю эрэфию.

Автор:  денис177 [ 26 июл 2013, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

polovod1 писал(а):
НУ КАК ОН ОТРАЗИЛСЯ ОТРИЦАТЕЛЬНО НА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ КАЧЕСТВА АВТОМОБИЛЯ???)))
Лично Я не хочу быть водителем испытателем за СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ. Думаю большая часть форума со мной согласится. Я покупал машину БЕЗ стука - это достаточный аргумент.

Автор:  voenniy12 [ 26 июл 2013, 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

Ответ на самом деле никакой, хотя я сначала предполагал, что ответа вообще не будет. Но видимо дешевле содержать мастеров эпистолярного жанра для составления вот таких ответов, чем что-то делать реально.
А текущая ситуация такова: при неожиданном похолодании всего до +14 градусов сегодня утром стук был, как зимой. Пробег всего 12500. Бензин 98-й, эксплуатация трасса на 95% без пассажиров и груза, обязательные прогревы с первого дня и т.д.
Только вот дальше делать что? У двух ОД своего города оставлял уже машину весной на предмет холодного стука - ничего не слышат принципиально, перепрошивка у этих же ОД невозможна ни за деньги ни без них - хоть разбейся, машина вместо прибавления в динамике по мере приработки явно теряет в тяге - не случайно перед заменой ШПГ люди видели падение компрессии при замерах. Двигатель медленно умирает - и это при пробеге всего 12500?

Автор:  Rom6968 [ 26 июл 2013, 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
Далее про неправильную эксплуатацию: Кто знает какое масло рекомендует VAG в наши моторы?

W502 00 ,вязкость и производителя завод не регламентирует.

Автор:  ewgen [ 26 июл 2013, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

Rom6968 писал(а):
W502 00 ,вязкость и производителя завод не регламентирует.
А дилеры в огромной массе льют 504 так?

Автор:  admin [ 26 июл 2013, 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
Роман! Здесь ты не прав! Форум не твой, он наш! Ресурс, на котором создана площадка для Форума(места общения единомышленников), принадлежит тебе, а наше общение - нет!

Жень, конечно не прав. Правильная формулировка будет следующей - Ответ пришел мне, т.к. я являюсь администратором форума. И меня попросили опубликовать письмо. Хорошо что ты всегда прав!

Вот какое письмо пришло мне на почтовый ящик



Я ни одного слово не выдумал, ни про коллективное ни про претензию. Я абсолютно открыто и без претензий кому либо все доходчиво объяснил. Мое письмо полностью без персональных данных



Зачем я его отправил?

1.
ewgen писал(а):
Ок! Раз есть связь, спроси у VAGовцев в чём дело? В шапке сканы, в помощь тебе! Пусть успокоят народ. Можешь?
Отсюда
2. Я текст письма сам не писал и как писал ранее взял его на форуме viewtopic.php?f=39&t=8549&start=1175#p288227 И если подчеркнуть массовость то 9 человек поблагодарили за это письмо его автора.
Востоковед писал(а):
Как вариант.



«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
Генеральному директору Volkswagen Group Rus
Маркусу Озеговичу

Руководителю марки Volkswagen в России
Вратиславу Страшилу

адрес:
г. Москва,Ул. Обручева, д. 30/1 стр. 2, бизнес-центр «Кругозор

Директору завода ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
доктору Йозефу Баумерту

адрес:
г. Калуга, ул. Автомобильная, д. 1


Открытое письмо.

Направляю Вам для рассмотрения коллективное обращение граждан, опубликованное на сайтах: https://www.polosedan.ru/forum/ ; http://vwclub-nsk.ru/forum/ ; ...; и ... .

Мы, владельцы а/м Фольксваген Поло седан, произведённых концерном Volkswagen (интересы которого в РФ представлены ООО «Фольксваген Груп РУС», далее — VAG), обращаемся к производителю со следующим заявлением.

Просим Вас прояснить ситуацию связанную с появлением металлического стука на не прогретом двигателе CFNA, установленного в автомобили марки VW Polo и приобретающее массовое проявление среди владельцев автомобилей данной марки с момента начала продаж в Российской Федерации.

Столь жесткая работа двигателя проявляется, как правило, после одного -двух лет эксплуатации и небольшого пробега и в дальнейшем прогрессирует, то есть становится явно различимой и на прогретом моторе.

Официальный сервисный центр по ремонту отказывается что либо объяснять владельцам "стучащих" автомашин ссылаясь на отсутствие разъяснение по данному вопросу от производителя, но как решение предлагает замену поршневой группы(и это практически на новом автомобиле), при этом не гарантирует, отсутствие появления стуков в двигателе в последствии, то есть по окончании гарантийных обязательств от производителя.

Ситуация с появлениями металлического стука в двигателе осложняется тем, что очень трудно для не специалиста, каковыми в основном и являются владельцы VW Polo, определить когда этот звук работы не прогретого мотора является уже не нормальным и необходимо срочно обратится в сервисный центр.

На основании вышесказанного просим технических специалистов ответить на сайте Всероссийского форума на следующие вопросы:

1. Причина появления металлических стуков(явно слышимых в момент прогрева) в двигателе CFNA VW Polo.

2. Влияние этих стуков на эксплуотационный ресурс двигателя.

3. Замена поршневой группы это единственный способ остановить прогрессирование стуков в автомобиле?

4.Не является ли причиной появление стуков в двигателе не полная адаптация автомобиля к Российским условиям (в частности отсутствие прогревочных оборотов на холодном двигателе, особенно в зимнее время года)?

5. Возможно ли решить вопрос о продлении гарантийного периода эксплуатации автомобиля до 5 лет так как двухгодичная гарантия не дает возможности выявить возможные дефекты с двигателем CFNA и получить бесплатный гарантийный сервис.


3. И если не в курсе объективной картины, не нужно разбрызгивать свои слюни по поводу того что кто то что то делают втихушку для обслуживания своих интересов. А так же не нужно поддаваться стадному чувству и пытаться плевать в сторону администрации форума. Так как настоящие старожилы форума видят и знают, что все изменения и модерация форума проходят исключительно в интересах клубней и никак иначе.

На этом считаю возможным временно закрыть тему, если будут мысли по ответу на это письмо пишите мне или любому другому супермодератору в личку, мы откроем тему. Дальнейшее обсуждение истерии с двигателем тут

Страница 10 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/