Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Свободное обсуждение Проблемы с ЭУР
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=1931
Страница 9 из 52

Автор:  Борисович [ 10 фев 2011, 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

Krass писал(а):
Личные наблюдения: увод вправо происходил, как правило, после поворота на перекрестках, при "прокручивании" колес, так как езжу на летней резине, а дороги зачастую не чищены.
Склонен полагать, что происходило это именно после поворота и именно при пробуксовке, а не на прямой дороге, просто замечаешь факт увода не сразу, а в лучшем случае метров через 200-300.

Т.е. хотите сказать, что сбой начинается после активной работы ЭУР?
Тогда Ваш ответ Krass подтверждает предположение о сбое работы ЭУР, после перегрева электро схемы (т.е. после её активного использования)
Потому, что как надо полагать при поездках на прямой ЭУР в плане работы электроники загружен слабо, а сильная нагрузка начинается при поворотах, при активной езде (т.е. тормоз - газ, перестроение, пробуксовка), после чего и возникает проблема.
Уважаемые форумчане (у кого возникла проблема)обратите пожалуйста на Ваш стиль езды и зафиксируйте момент возникновения проблемы. Будем считать что задержка с уводом ЭУР может составлять до 1 минуты после тех факторов о которых написал выше..

Автор:  Борисович [ 10 фев 2011, 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

GRIMSUE писал(а):
Было пару раз ,когда парковался, и колеса ровно не ставил, вот с утра заведешь, и такой эффект наблюдается.

А вот здесь необходим порядок Ваших действий по тому как вы приходите и заводите машину.
К примеру пришли, сели, завели, через 2-3 минуты тронулись (была или нет пробуксовка!!? –наверно небольшая была, зима все-таки на улице), отмечу, что колеса вывернуты! (а как известно при вывернутых колесах идет чуть большая нагрузка при начале движения нежели чем при прямостоящих) Да совсем забыл, еще снялись с ручника (а вот тут тоже вопрос, тормоза то барабанные и задние колодки могли быть слегка прихвачены, мы при начале движения этого не замечаем но ЭУР то замечает!) т.е. слегка добавили газку буксонули и выскочили на дорогу
Вот подводя все выше сказанное к итогу, вполне возможно в течении минуты после начало движения поймать увод ЭУР!
Сей факт тоже попадает под перегрев схемы.

Автор:  Vadlen74 [ 10 фев 2011, 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

Как электронщик, могу сказать следующее. Это маловероятно что перегрев. Допустим, что причина в перегреве, т.е. получается, щас зима (мунус на улице у каждого свой) т.е у кого на улице -25 вообще не должно случаться, а у кого осенью +15 было ехать невозможно было бы? это и исключает вероятность перегрева.

Автор:  lomond [ 10 фев 2011, 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

GRIMSUE писал(а):
Было пару раз ,когда парковался, и колеса ровно не ставил, вот с утра заведешь, и такой эффект наблюдается.

С утра двигатель, схема и пр. замороженные. Перегрев? Не верю. Увод наблюдается когда выезжают на прямолинейный участок, определить его при интенсивном рулении на малый угол никто не смог.
Krass писал(а):
Личные наблюдения: увод вправо происходил, как правило, после поворота на перекрестках, при "прокручивании" колес, так как езжу на летней резине(Прим. думаю, это непричем.), а дороги зачастую не чищены.

Рабочий орган (ротор) находится до рейки на валу и это дает более чувствительный эффект, нежели если бы двигатель стоял на рейке, как никак редуктор с его собственным передаточным числом. Причина увода где-то кроется до рейки. Там датчик и эл. двигатель. Коэффициент усиления ЭМУРа меняется от скорости, но неизвестно плавно или скачком при достижении, например, 30км/ч. По логике должен плавно. Может вообще не меняется из за неиспр. датчика, наблюдаем малый увод, т. к. нет небольшой зоны нечувствительности ЭМУРа ("электронного люфта", фильтра датчика, гистерезиса и т. п.) при наборе скорости, нет полного самовозврата после большого момента на руле (см.п.Krass): за это отв. торсионный элемент. Электроника хандрит, ребутится только после отсутствия питания: выкл. зажигания и выдержки времени для сброса и обнуления "цифры". Уравнение с многими неизвестными. Думаем, продолжаем наблюдать и констатируем факты на сервисе ОД.

Автор:  Kurganec 77 [ 10 фев 2011, 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

Vadlen74
og_+1 Один раз повело сразу после отъезда от дома, в ледяной машине. Позднее эксперементировал чтобы поймать увод, наездился всяко, ну и машину крепко нагрел, но увод не поймал.

Автор:  n-gineer [ 10 фев 2011, 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

Проблема с ЭУР состоит в том, что машину уводит ТОЛЬКО ПРИ ОТПУСКАНИИ руля или даже если держишь руль прямо по курсу? Пытаюсь понять насколько это существенная/опасная проблема, особенно на высоких скоростях.

Автор:  Vadlen74 [ 10 фев 2011, 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

Вот какой вариант могу предположить! Сам занимаюсь автомоделизмом, на профессиональных радиоуправляемых моделях стоит электрическая рулевая машинка. И часто бывало сбивается прямолинейное движение (т.е. происходил самовольный увод). Причина была в падении напряжения в бортовой сети модели,ну и вытекающие последсвия-датчик положения сбивался, делая небольшое отклонение.
Т.к. сам не владею еще машиной (простой ждун) есть ли возможность вывести на бортовом компьютере напряжение бортовой сети, для проверки этой теории!

Автор:  lomond [ 10 фев 2011, 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

Vadlen74 писал(а):
есть ли возможность вывести на бортовом компьютере напряжение бортовой сети, для проверки этой теории!

Я думаю нет такой возможности. Есть на брелках сигналок, в основном U АКБ. Измерять надо после 50а преда идущего в силовому блоку ас. двигателя в момент наибольшей нагрузки, лучше с возможностью запоминания мин показаний. Такие приборы есть, уж поверьте.

Автор:  Riv_2000 [ 10 фев 2011, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

n-gineer писал(а):
Проблема с ЭУР состоит в том, что машину уводит ТОЛЬКО ПРИ ОТПУСКАНИИ руля или даже если держишь руль прямо по курсу? Пытаюсь понять насколько это существенная/опасная проблема, особенно на высоких скоростях.

При сильном уводе приходится больше сил прикладывать для удержания авто в прямолинейном движении. Такое ощущение, что либо спущены сразу оба правых колеса, либо очень сильно нарушена геометрия, однако после перезапуска всё идеально.

Автор:  francs [ 10 фев 2011, 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

Vadlen74 писал(а):
есть ли возможность вывести на бортовом компьютере напряжение бортовой сети, для проверки этой теории!


у кого мультитроникс стоит, точно может

Автор:  vit [ 10 фев 2011, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

У меня машину начало уводить на прямом участке дороги, просто сразу почувствовал увеличение нагрузки на руку, держал руль левой рукой.

Автор:  lomond [ 10 фев 2011, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

vit писал(а):
У меня машину начало уводить на прямом участке дороги, просто сразу почувствовал увеличение нагрузки на руку, держал руль левой рукой.

С падением напруги точно не связано при наличии зарядки от гены, ток потребления ЭМУРа мал, увод не сильный. Думаем дальше, вкл. метод исключения.

Автор:  Vw Group Rus [ 11 фев 2011, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

Вопщем так устранили или нет никто незнает но приезжало руководство что то решали нам несказали и по слухам тихо) будут разбираться.. как что узнаю сообщу!

Автор:  ОлегV [ 11 фев 2011, 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

Где то читал, приезжает мужик в сервис, месяц как купил машину(марку не помню), чёта говорит руль туговато ходит, для ЭУРа, сервисмен покрутил ,да туговато, полез разбираться а он и не подключён даже ,фишка висит, мужик месяц ездил без ЭУР и не заморачивался как будто так и надо,
А никто не пробовал отключить ЭУР и прокатится ?

Автор:  Айдар [ 11 фев 2011, 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

gelozevs777 писал(а):
Где то читал, приезжает мужик в сервис, месяц как купил машину(марку не помню), чёта говорит руль туговато ходит, для ЭУРа, сервисмен покрутил ,да туговато, полез разбираться а он и не подключён даже ,фишка висит, мужик месяц ездил без ЭУР и не заморачивался как будто так и надо,
А никто не пробовал отключить ЭУР и прокатится ?

Пошутил?...смешно...зачем искать оправдания...не нужны мне проблемы за пол ob_+milа

Страница 9 из 52 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/