Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Посторонний шум в двигателе? Обсуждение проблем и их решение
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=10791
Страница 97 из 122

Автор:  admin [ 21 янв 2014, 01:09 ]
Заголовок сообщения:  Посторонний шум в двигателе? Обсуждение проблем и их решение

Уважаемые одноклубники!

Данная тема создана по вашим многочисленным просьбам. Фактически тема наследует смысловую нагрузку старой темы. С той разницей, что слова Флудильня нет, т.е. флуд (общение не по данной тема) - запрещен! Тема в болталке, так как здесь можно размещать любую информацию по теме в пределах правил Форума.

Зачем нужна эта тема, если тема уже есть в техническом разделе? Дело в том, что в техническом разделе имеет право быть информация только по фактам ремонта, отказа в ремонте, диагностике ДВС. Т.е. заглянув в тему технического раздела можно увидеть факты о проблемах, способы их решения и возможного предупреждения.

В данной теме возможно обсуждение всех проблем связанных с посторонними шумами (стуками) в двигателе поло седан. Это своеобразная "песочница" ковыряясь в которой, вполне возможно найдем общее решение всех возникающих вопросов. Ответственный модератор anyfeed который сможет перенести важные сообщения в тех. раздел. Ему всегда можно написать в ЛС.

Друзья! Не забываем, что форум состоит более чем 7900 тем среди них уже есть следующие, прошу обратить на них внимание и писать по заданной теме.

АвтоРевю - О чем стук?
Какое моторное масло используете в VW Polo седан?
Новая прошивка для двигателя CFNA (поло седан)
Аи-95 или Аи-92
Теория и практика запуска холодного двигателя Polo седан
Факты о ремонте двигателя CFNA 1,6 16V (105 л.с.)
Двигатель Polo седан STYLE CFNB 1,6 л, 85 л.с.
Стук левой опоры ДВС VW POLO седан
Двигатель CFNA троит, CheckEngine / EPC
Свист из подкапотного пространства на холостом ходу.
Блок дроссельной заслонки (EPC+Check Engine)
Замена масла в двигателе VW Polo седан
Проблема при запуске двигателя CFNA

Автор:  Борисович [ 25 ноя 2014, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Посторонний шум в двигателе? Обсуждение проблем и их реш

udaff писал(а):
В тему по ссылке не стал выкладывать,название темы не подходящее по пробегу.Не создавать же новую тему.Может слегка изменить название темы,типа "Фото одометра с большими пробегами".

 ! Борисович писал(а):
Исправил название темы по вашей просьбе Фото одометра с большими пробегами. Публикуйте пожалуйста.

Автор:  voenniy12 [ 25 ноя 2014, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе

Владимир2012 писал(а):
С наступлением холодов двигатель стал стучать реже и не продолжительно,а иногда совсем не стучит,поршня ЕМ.Завожу ,включаю сразу подогрев сидений оба,5-10 сек и тишина,двигатель работает как и положено без стуков.Когда потеплеет стучит дольше.Стал больше ездить на 3 передаче.На носу 4 зима.В большие морозы не стучит совсем.Грешу на работу гидронатяжителя,масло погуще в мороз ,давит лучше,от сюда и звук уходит.И нагрузка бортовой сети делает положительную работу на натяжение цепи,меньше болтается и меньше звуков.Проверено.

Нагрузка на цепь в нашем моторе не влияет никак - генератор приводится от шкива к/вала.
В морозы ниже -10 действительно стук менее заметен: мы оказываемся в других зазорах в паре поршень/гильза, плюс двигатель работает в других калибровках УОЗ и подачи топлива.
Нагрузка при холодном пуске тоже влияет - увеличивается подача топлива, меняется скорость горения..
Все это многоуважаемый Wart подробно описал и в этом я с ним полностью согласен.

Сам продолжаю ездить на поршнях EM, хотя гарантия заканчивается.
Менять не хочу по причине вполне реальной криворукости механиков ОД и отсутствию у меня и большинства владельцев серьезных проблем с мотором по причине стука. Пробег на настоящий момент 48000.

Автор:  Vedi666 [ 04 дек 2014, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе

Живу на Урале, сейчас температура -15 ... -25, стук исчез, может масло пора менять, ему уже 11т.км? ))

Автор:  vovanair [ 04 дек 2014, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе

Ведь уже на форуме выкладывали ссылку на видео со стучащими поршнями Приоры, у которой также были установлены поршни с узкой юбкой. Решение проблемы было в установке поршней с широкой юбкой. На форуме где-то проскальзывала инфа о том, что есть поршни с широкой юбкой нашего размера и за более приемлемую стоимость.Почему не движемся в этом направлении.У многих, в том числе и у меня авто уже как не первый год без гарантии. Замену ШПГ в пределах 50тыс., я бы еще сделал за свой счет в случае отказа ОД, но в районе 100тыс. это уже перебор. Проще машину продать на 50тыс.дешевле и новую купить...

Автор:  Олег151 [ 04 дек 2014, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе

http://autorambler.ru/journal/events/04 ... omo&arnr=1

Автор:  Роман 86 [ 04 дек 2014, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе

Олег151 писал(а):
http://autorambler.ru/journal/events/04.12.2014/560990185/?utm_source=rambler&utm_content=autorambler&utm_medium=news&utm_campaign=cross_promo&arnr=1

:-) Интересная статья,но что делать с привычками и менталитетом ? :grin:

Автор:  самец [ 04 дек 2014, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе

Статья для сервисменов, они живут ремонтом , у нас сломалось , а им бабло капает.

Автор:  cement [ 04 дек 2014, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе

Роман 86 писал(а):
Интересная статья,но что делать с привычками и менталитетом ?
Летом грею 1-2 минуты. Зимой 3-5 минут. Автозапусков никогда не было, дольше никогда не грею. Прогревать её 10-20 минут уже явный перебор.

Уважаемые владельцы дополнительный БК и новых Поло, где пишется температура антифриза: за какое время, например при температуре воздуха 0, двигатель прогревается до 40 градусов?

Автор:  самец [ 04 дек 2014, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе

Грею пока стрелка оборотов встанет на своё место.

Автор:  Nik2754 [ 05 дек 2014, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе

Не прогревать нельзя. В "современном" двигателе кроме системы подачи топлива (впрыск и электронное управление углами опережения) фактически ничего не изменилось. Теже поршня и кольца, те же шатуны и клапана. Масло может и более живучее, но смазывает так же (что было ясно ещё лет 30 назад при появлении синтетики). Насчет езды неспеша пока двигатель не прогреется, очень спорно, я выезжаю и сразу крупная трасса. Неспеша в поток не вклинишся, не до отсечки конечно, но нормальные обороты придётся держать. Я грею летом 2-3 мин, зимой по температуре за окном. при -20 до 10 мин доходит, пока стекла не отпотеют и станет видно куда еду. Более длинная юбка конечно лучше направляет поршень. но просто смена поршней в уже обкатанном двигателе не безопасна. Вспомните ремонтные поршня номинального размера, которые можно было ставить в цилиндры без расточки - кольца (по крайней мере верхнее) смещено вниз на 0,5 мм, чтобы не сломалось при наезде на бортик от выработки предидущим верхним кольцом (разброс высот положения колец при изготовлении никто не отменял). Так что либо менять с блоком вместе, либо это как мертвому припарка, временный эффект и то не продолжительный. Я забил на стук, раз пропадает после прогрева, то ничего страшного нет, при прогреве нагрузки почти нет, только инерционные силы деталей, так что износ минимален. А на прогретом всё ОК.

Автор:  duna_777 [ 05 дек 2014, 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе

А где ж мы сейчас уже такие t°C найдëм!? ) Могу, только по ситуации ... Хотя ., надо обождать, но, это ловить надо, ~ 0 ° С , так и есть.
Могу, конкретно отписать, при определëнных , скажем разных 3 вариантах. Но, по памяти, при - 11-12 °C, на днях, до 40°С ОЖ - ( ~5, не более 7 мин.). А дальше уже тяжко на Х.Х. греется.

Автор:  Set [ 05 дек 2014, 06:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе

cement, за 3 минуты где то 32-34°С. Но это и не только при 0, и ниже тоже.

Автор:  MegaBatt [ 05 дек 2014, 07:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе

Nik2754 писал(а):
Стучат именно гидрики. При остановке двигателя часть гидриков под нагрузкой от пружин (на тех клапанах, которые открыты), вот масло из них через зазоры потихоньку и уходит. А при заводке пока они не наполнятся стук не прекратится.

Охренеть! Все просто! А мы тут паримся из за поршней.. Спасибо добрый человек- просвятил!)))

Автор:  ilan [ 05 дек 2014, 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе

Nik2754, если в гильзах образовался ощутимый бортик - значит блоку пора на свалку. Наши гильзы не точат.

Автор:  cement [ 05 дек 2014, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе

duna_777 писал(а):
А где ж мы сейчас уже такие t°C найдëм!? )
Цитата:
Откуда: 26 RU
Так у вас тепло должно же быть. Я не далеко живу, у нас на следующей неделе потепление до +3.
duna_777 писал(а):
Но, по памяти, при - 11-12 °C, на днях, до 40°С ОЖ - ( ~5, не более 7 мин.)
Set писал(а):
за 3 минуты где то 32-34°С. Но это и не только при 0, и ниже тоже.
Всем спасибо. Я так примерно и думал.

Страница 97 из 122 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/