Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

не заводится
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=17071
Страница 2 из 2

Автор:  Владимир2012 [ 17 янв 2021, 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

атырау писал(а):
пишете то одно, то другое?

речь идет о датчике температуры окруж.среды изначально.

Автор:  Тубус [ 18 янв 2021, 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

Владимир2012 писал(а):
атырау писал(а):
пишете то одно, то другое?

речь идет о датчике температуры окруж.среды изначально.

Это тот, что под бампером?

Автор:  Иванов Максим9 [ 22 янв 2021, 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте я на своем поло кое что сделал. Почистил дросельную заслонку( была черная жесть, пробег 129 000тыщ) , думал все заработает, а нет не помогло, на следующий день -22 все стартер крутит но не заводится, даже не схватывается (утро) . Вечером приехал на стоянку -13, схватывается но не заводится, прыснул "быстрый старт" завелась с пол пинка. Потом приехал к парням в гараж, проверили давление в рампе, все норм( показывает 4 бар), проверили компресию в движке все норм( покаэывает 13 ), после на утро -11, движок схватывается но вот чуть чуть не хватает, в результате заверась гдето с восьмого раза. (показание темпиратуры все с приборки в машине) , хотя большого расхождения с теле фоном нет , проядка 1 градус. компьютерная диагностика ошибок не выявила, чека на приборке нет. Отсюда вопрос , может ли какой нибудь датчик работать, но работать не каректно? и всегда ли диагностика видит неисправный датчик? Мне кажется бедная смесь при старте, может быть такое? Грешу на датчик воздуха (дад) или датчик охлаждающей житкости, хотя симптомов мало, все прогревается, обороты норм, динамика не падает, вот только прохой старт(чем холодней тем хуже).

Автор:  Владимир2012 [ 22 янв 2021, 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

Иванов Максим9 писал(а):
Здравствуйте я на своем поло кое что сделал

Не плохо было бы рампу снять с форсунками и посмотреть как они распыляют,и заодно посмотреть в каком они состоянии,не грязные ли они.

Автор:  ОлегV [ 22 янв 2021, 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

Иванов Максим9 писал(а):
......схватывается но не заводится, прыснул "быстрый старт" завелась с пол пинка.....
Иванов Максим9 писал(а):
.... бензин 98,....


зимой лучше на 95-м ездить, у 98-го хуже испарение....и воспламенение.

Автор:  Иванов Максим9 [ 05 фев 2021, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

здравствуйте. решилась проблема с моим поло, оказывается причиной была блокировка бензонасоса в сигналке. в более легкие морозы( 3-5 градусов) все норм заводилась, правда не с первого раза, а уже мороз больше все не заводится, блокировка не дает. снял блокировку с насоса, дождался -16 градусов и , о счастье завелся с пол пинка, сколько бало потрачено денег и нервов напрасно ( свечи 1600р, очистка дроселя 1000р, компьютерная диагностика 700р, проверка давления в рампе и компресии движка 700р) оказалась 100рублевая причина, заехал к електрику снял блокировку с насоса за 100 р, и все заработало. всем спасибо большое за советы

Автор:  ОлегV [ 05 фев 2021, 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

Иванов Максим9 писал(а):
.....оказывается причиной была блокировка бензонасоса в сигналке.....


скорее всего был глюк в самой сиге.

Автор:  lomond [ 05 фев 2021, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

Иванов Максим9 писал(а):
блокировка бензонасоса в сигналке

Такую сигу лучше не ставить, осталось узнать бренд.

Автор:  Иванов Максим9 [ 18 фев 2021, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

lomond писал(а):
Иванов Максим9 писал(а):
блокировка бензонасоса в сигналке

Такую сигу лучше не ставить, осталось узнать бренд.

шериф апс 2500

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Иванов Максим9 писал(а):
lomond писал(а):
Иванов Максим9 писал(а):
блокировка бензонасоса в сигналке

Такую сигу лучше не ставить, осталось узнать бренд.

шериф апс 2500

сегодня у нас -31 завелась с пол пинка

Автор:  Prox [ 03 мар 2021, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

Владимир2012 писал(а):
Romeo писал(а):
У моего коллеги на Джете как раз из-за датчика температуры начались проблемы с заводом с похолоданием. Причем он сам на форумах нашел решение проблемы и целенаправленно поехал к дилеру на замену датчика. В итоге датчик поменял и все прошло.

Снимите фишку с датчика температуры окруж.среды и машина заведется в любой мороз,просто на табло цифры будут нереальными.Столичные проститутки :) Он не блокирует двигатель.Бывает что сигнализация блокирует заводку двигателя,вот там как раз стоит терморезистор и он многим нервы потрепал.


да, у меня тоже были проблемы с этим, еле понял в чем причина

Автор:  vlad23 [ 04 мар 2021, 01:17 ]
Заголовок сообщения: 

ОлегV писал(а):
Иванов Максим9 писал(а):
......схватывается но не заводится, прыснул "быстрый старт" завелась с пол пинка.....
Иванов Максим9 писал(а):
.... бензин 98,....


зимой лучше на 95-м ездить, у 98-го хуже испарение....и воспламенение.


тогда уже лучше на 92-м зимой при отрицательных температурах

Автор:  ОлегV [ 04 мар 2021, 09:30 ]
Заголовок сообщения: 

Кто имеет возможность и привык ездить на 98-м, вряд ли перейдут на 92-й, они и 95-й иногда со скрипом заправляют....имхо.

Автор:  ОлегV [ 04 мар 2021, 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

Иванов Максим9 писал(а):
....оказывается причиной была блокировка бензонасоса в сигналке....

именно абсолютно такой же казус и у меня случился, только по теплу, отрубило и ни как.
по методу угонщика бросил питание напрямую на насос и в сервис поехал. тоже сига, внутреннее реле умерло.
lomond писал(а):
Такую сигу лучше не ставить, осталось узнать бренд.

у меня Пандора DXL 3100, (

Автор:  Жанна96 [ 17 апр 2021, 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте! У меня была история, ехала как то к родителям в другой город. По пути полетела катушка зажигания, на Дачии Логан. Меня отвезли на ближайший автосервис, там заменили на новую. Как потом я узнала, поставили не очень качественную и он на обратном пути снова перестала работать. Это был полнейший комар. Нашла потом магазин в интернете по запчастям УДАЛЕНО и теперь уверена что покупаю оригинал.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/