Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Свободное обсуждение Проблемы с ЭУР
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=1931
Страница 52 из 52

Автор:  Riv_2000 [ 27 июл 2011, 05:45 ]
Заголовок сообщения: 

Ну при приличном боковом ветре и Экстрейл рулем приходтся держать уже при скорости 90км/ч. Я говорил про идеальную трассу и полный штиль. Резина у меня Мишка Энерджи Сейвер, давление тоже 2,1.

Автор:  Sohm [ 31 июл 2011, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

в добавок к выше сказанному, сегодня с утра проверил давление в шинах 2,4 посмотрел на лючке бензобака 2 должно быть. спустил.... по дороге заметил потом что машину на скорости тянет вправо, руль при этом не поворачивается!!!!.
выравниваю, еду немного и потом опять вправо!! блин. ну давление то я везде одинаковое сделал............. опять надо смотреть, но мне кажется что касяк не в давлении............

Автор:  Аметц Чурука [ 24 мар 2012, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

Sohm
У меня машина около 500 км прошла, тоже заметил, что вправо ведет немного. Повернешь влево, вроде прекращается. Потом опять вправо...... Давление во всех колесах одинаковое 1.8 ат (проверял контрольным манометром).
Делать ТО хотел своими силами и сигналку ставить, придется от этого отказаться и ехать к дилеру.

Автор:  Aftamat [ 24 мар 2012, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

А в чем проблема ставить сигнализацию самостоятельно и обращаться по гарантии к дилеру?

Автор:  markof [ 24 мар 2012, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

Riv_2000 писал(а):
Sohm
Фигня не нормальная. Думаю диагностика довески не повредить, а может и ЭУР, если конечно с давлением в шинах нормуль. На своем по норм. трассе шел 140-160 - идет как танк, фуры пофиг. Если покрытие не особо (волнистость) то 110-120 - колбасит, но не критично идет также прямо, подруливать не приходится.

Тоже самое подписываюсь. Это проделал 2 дня назад пробежал 600км

Автор:  night1234 [ 26 мар 2012, 02:09 ]
Заголовок сообщения: 

Аметц Чурука писал(а):
вправо ведет немного. Повернешь влево, вроде прекращается. Потом опять вправо

Где-то на форуме это обсуждалось. Пришли к выводу, что это покат дороги для слива ливнёвки с полотна.

Автор:  Аметц Чурука [ 26 мар 2012, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

night1234
Да, скорее всего так и есть. У друга Пассат Б3, тоже говорит приходится подруливать на трассе. Это особенность переднего привода, так он считает. Но всё равно Б3 у него на трассе ровнее стоит, сказывается большая база и ширина между колес.

Автор:  Azzteck [ 26 мар 2012, 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

Если покат дороги, то можно тогда проверить, выехав на встречку и проехавшись по ней. На встречке должно уводить влево, на своей полосе вправо. Желательно чтобы сотрудники полиции этого не видели)) Насчет переднего привода не знаю, но предыдущая машина с постоянным полным приводом ехала по трассе как по рельсам, четко прямо. На ФПС после сход-развала уводов вроде нет, а когда есть, то дорога неровная скорее всего, ибо они, уводы, то есть, то их нет.

Автор:  Aftamat [ 27 мар 2012, 07:08 ]
Заголовок сообщения: 

Привод не причем, как и ЭУР.

Автор:  lomond [ 27 мар 2012, 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

В морозы у некоторых автомобилей отказывал запускаться усилитель. В соответствующей теме было подробно разъяснено. До включения ЭУРа приходилось некоторое расстояние проехать без сего помощника, ну, конечно, если перезапуском двигателя его не оживили раньше. Возникает вопрос, не вредно ли крутить баранку передавая усилие с ведомой шестерни на червяк и не рабочий в данный момент эл. двигатель? предусмотрена ли разблокировка по механике в таких случаях?
Проблема по незапускам ЭУРа не решена и свойственно другим более престижным моделям W , значит, по моему мнению, неправильная эксплуатация может как минимум уменьшить ресурс данного узла. Предлагаю картинку по устройству.

Вложения:
Комментарий к файлу: Электромеханический усилитель рулевого управления
Свободное обсуждение Проблемы с ЭУР
Электромеханический усилитель рулевого управления.png [ 191.3 КБ | Просмотров: 3356 ]

Автор:  Аметц Чурука [ 01 апр 2012, 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

Поправлю себя немного, дабы не вводить людей в заблуждение.

Аметц Чурука писал(а):
Sohm
У меня машина около 500 км прошла, тоже заметил, что вправо ведет немного. Повернешь влево, вроде прекращается. Потом опять вправо...... Давление во всех колесах одинаковое 1.8 ат (проверял контрольным манометром).


Проехал 1600 км. К рулевому немного попривык. Не всё так страшно оказывается, как я написал. Это не уводы вправо. Просто я руль крутил резко, (привык к ГУРу на пассате Б3). На Поло надо крутить совсем чуть-чуть и плавно, тогда машина идет ровно по трассе, легкими движениями корректировать траекторию. Сегодня ехал 120 км/ч, всё гуд. Одно но только: чтобы поймать нейтральное положение руля и чтобы его можно было отпустить, придется постараться. Так что руль приходится всё время держать рукой.

Автор:  мешков павел7 [ 17 июн 2021, 01:00 ]
Заголовок сообщения: 

Кто сталкивался с такой проблемой??
Смотреть на youtube.com

Автор:  sasechka [ 17 июн 2021, 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

проверить подшипники стоек!

Автор:  мешков павел7 [ 19 июн 2021, 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

Опоры о подшипники поменяны...

Автор:  sasechka [ 19 июн 2021, 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда сама рейка или шаровые.

Страница 52 из 52 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/