Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Болталка о машинах других марок и моделей.Кроме Polo Sedan.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=376
Страница 7 из 12

Автор:  4it [ 14 фев 2011, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фольксваген Венто(специально для Индии)

А комплектации всего две тренд и хай

Автор:  Imian [ 14 фев 2011, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фольксваген Венто(специально для Индии)

у хэтча тоже всего две -- тренд и комфорт

Автор:  admin [ 14 фев 2011, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фольксваген Венто(специально для Индии)

тема перенесена в курилку. Если кто купит себе Венто и пригонит его из Индии - перенесу в отзывы.

Автор:  AlexxPro [ 15 фев 2011, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фольксваген Венто(специально для Индии)

admin писал(а):
тема перенесена в курилку. Если кто купит себе Венто и пригонит его из Индии - перенесу в отзывы.

Жестко!))) Всё желание отбил у народа!

Автор:  darkwish [ 13 мар 2011, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Вот он, НАРОДНЫЙ VW нашего времени,а не то что у нас+

Собственно машинка модернизированный T2 с двиглом 1.4!
Воткнуть туда дизель 2.0 и продавать у нас,я внесу аванс одним из первых!В Бразилии стоит копейки!

Вложения:
Болталка о машинах других марок и моделей.Кроме Polo Sedan.
2010_VW_T2_Brazilian_Kombi.jpg [ 47.97 КБ | Просмотров: 3659 ]
Болталка о машинах других марок и моделей.Кроме Polo Sedan.
2005_VW_Kombi_Silver_Limited_Edition.jpg [ 39.09 КБ | Просмотров: 3659 ]
Болталка о машинах других марок и моделей.Кроме Polo Sedan.
vw_kombi_brazil_2011(3).jpg [ 105.48 КБ | Просмотров: 3659 ]
Болталка о машинах других марок и моделей.Кроме Polo Sedan.
vw_kombi_brazil_2011.jpg [ 93.42 КБ | Просмотров: 3659 ]

Автор:  ===TAT=== [ 13 мар 2011, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот он, НАРОДНЫЙ VW нашего времени,а не то что у нас+

А чем он лучше УАЗовской буханки ?!

Автор:  Medikus1 [ 14 мар 2011, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот он, НАРОДНЫЙ VW нашего времени,а не то что у нас+

===TAT=== писал(а):
А чем он лучше УАЗовской буханки ?!


Ну, типа, легенда.
Ну и авто для стаааарых хиппи, тоскующих по 60-70-м годам :)
В общем не для России.

Хотя как простор для колхоза - вещь офигенная. Это все-таки имидж-мобиль, для "творческих" людей в первую очередь. Этакий способ эпатажа.
А "буханка" - это честный железный конь-тяжеловес, который в городе не очень (хотя как затюнить - я видел такие экземпляры - закачаешься), но вот зато вне города он великолепен.

Я вот все хочу приобрести себе "шишигу" и рвануть на ней по местам былой славы :) Абхазия, Грузия, Осетии обе, потом Новосиб и Алтай. Дело за малым, скопить денег на всю эту экспедицию и найти таких же отморозков comando

Автор:  Радуга [ 14 мар 2011, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот он, НАРОДНЫЙ VW нашего времени,а не то что у нас+

Компания Volkswagen привезла в Женеву концептуальный компактвэн New Bulli - идеологического преемника легендарной модели VW T1. Прототип длиной меньше четырех метров (3,99 сантиметра) вмещает шестерых пассажиров и передвигается на электротяге: запас хода новинки составляет 300 километров. Силовая установка - это электромотор мощностью 85 киловатт (270 Нм крутящий момент) и литий-ионные батареи емкостью 40 киловатт в час. При использовании специальных станций заряд аккумуляторов можно пополнить примерно за час. С нуля до ста километров в час электро-компактвэн разгоняется за 11,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена 140 километрами в час. При этом, благодаря использованию электрической силовой установки, в салоне New Bulli отсутствует центральный тоннель, что позволило разработчикам разместить три посадочных места на первом ряду. К тому же, платформа этой модели готова и под установку компактных 1,0- и 1,4-литровых моторов, что может говорить о намерениях Volkswagen запустить новинку в серийное производство.
Стильный автомобиль получил распашные боковые двери и систему трансформации салона, позволяющую организовать сзади спальное место. Максимальный объем багажника - 1600 литров. Вся бортовая электроника в концепте управляется с помощью специального приложения для планшета iPad, который можно устанавливать на подвижной платформе на передней панели, а музыкальную систему для новинки разрабатывала компания Fender - легендарный производитель гитар.

Вложения:
Болталка о машинах других марок и моделей.Кроме Polo Sedan.
vw_bulli.jpg [ 13.6 КБ | Просмотров: 3533 ]

Автор:  darkwish [ 17 мар 2011, 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот он, НАРОДНЫЙ VW нашего времени,а не то что у нас+

===TAT=== писал(а):
А чем он лучше УАЗовской буханки ?!

Даже комнетить не хочется!
То что основное времяприпровождение владельца БУХанок это лежание под ней и то что в буханке можно только передвигатся а не ехать и встретить "живую" не прогнившую до дыр буханку эпохи поколения этого фольца нереально,а они еще вполне бегают по миру как и "старые" жуки!Машинка меганадежная и неубиваемая и при этом несмотряна возраст в ней КОМФОРТНО ехать в отличие от буханки!
Medikus1 писал(а):
===TAT=== писал(а):
А чем он лучше УАЗовской буханки ?!


Ну, типа, легенда.
Ну и авто для стаааарых хиппи, тоскующих по 60-70-м годам :)
В общем не для России.

Хотя как простор для колхоза - вещь офигенная. Это все-таки имидж-мобиль, для "творческих" людей в первую очередь. Этакий способ эпатажа.
А "буханка" - это честный железный конь-тяжеловес, который в городе не очень (хотя как затюнить - я видел такие экземпляры - закачаешься), но вот зато вне города он великолепен.

Я вот все хочу приобрести себе "шишигу" и рвануть на ней по местам былой славы :) Абхазия, Грузия, Осетии обе, потом Новосиб и Алтай. Дело за малым, скопить денег на всю эту экспедицию и найти таких же отморозков comando


Одного морозостойкого считай нашел:)
P.S-Только я не хиппи а экс.металюга!(Бугага)

Автор:  Katerina [ 17 мар 2011, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про вазовскую двенашку (с) Veter Drive2

Ребят, у меня 12ха была 6 лет! пробег правда мизерный (60 тыщ.), но машинка радовала... Сначала эксплуатировал отец, последние 2 года я! Пересев на Поло, честно вам скажу, разницу почувствовала только в шумке! Ну и руль чуть проще крутится! Я меняла всё во время и следила за своей девочкой... Заводилась даже в -32!!! Ещё бы в движке и коробке только синтетика!
Так вот я вам скажу, что если следить за машиной, то она и будет радовать... А если собирать все ямы и только лишь заправлять бензин, то уверяю вас и мерседес долго не протянет!!! tachka2

Автор:  osv1957 [ 18 мар 2011, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про вазовскую двенашку (с) Veter Drive2

Дальнобойщица писал(а):
Так вот я вам скажу, что если следить за машиной, то она и будет радовать... А если собирать все ямы и только лишь заправлять бензин, то уверяю вас и мерседес долго не протянет!!! tachka2


Про мерс все правильно,надо только знать куда заливать бензин, больше никуда не надо лазить-будет ездить пока он не надоест водителю-что не скажешь про наш российский автопром. Были у меня три отечественные машины, решил что хватит изучать их устройство-поэтому покупаю вторую иномарку.

Автор:  biyli [ 18 мар 2011, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про вазовскую двенашку (с) Veter Drive2

У меня есть знакомый, который обожает свою 12-ку. Причем ее угоняли, он купил Ниссан, потом нашли ее. В итоге Ниссан разбил (пока на нем ездил, постоянное его критиковал- 12-я быстрее), вернулся на 12-ку и счастлив.

Автор:  Katafot [ 18 мар 2011, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про вазовскую двенашку (с) Veter Drive2

Steelone писал(а):
О Жигулях )

Купил себе дешевый фольц без кондиционера, почувствовал себя князем сразу? ) Облезет твой шильдик скоро, чем хвастаться будешь? Будут твой фольц путать с ладой калиной )))

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... 2454/#post

Изображение

ВАЗ отличная тачка за свои деньги, мне моя 2114 прослужила 5 лет и 140 тыс км., была только замена глушителя, два раза менял ремень ГРМ (раз в 60 тыс км), и один раз датчик фаз газораспределения (стоит копейки у ставится за 3 минуты прямо возле магазина). Бортовой компьютер Мультитроникс показывал полную картину, где какая лампочка перегорит, где какой датчик как работает, все можно продиагностировать и починить самостоятельно. Расходы на эксплуатацию самые минимальные. Продал за половину стоимости нового авто.

Автор:  andreyka [ 18 мар 2011, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про вазовскую двенашку (с) Veter Drive2

тогда ваз 2104 вообще вне конкуренции, по деньгам

Автор:  Sehr gut [ 18 мар 2011, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про вазовскую двенашку (с) Veter Drive2

Ребят, я щас разрыдаюсь... Да какие ВАЗы хорошие, да продавать жалко было... А при этом при появлении финансовой возможности встают в долгую очередь за иномаркой, которая практически ничем не отличается...
В ВАЗе есть свои плюсы и минусы. Не предлагаю поливать его помоями, но восторгаться этими изделиями смешно.

Страница 7 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/