За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Уважаемые одноклубники!

Данная тема создана по вашим многочисленным просьбам. Фактически тема наследует смысловую нагрузку старой темы. С той разницей, что слова Флудильня нет, т.е. флуд (общение не по данной тема) - запрещен! Тема в болталке, так как здесь можно размещать любую информацию по теме в пределах правил Форума.

Зачем нужна эта тема, если тема уже есть в техническом разделе? Дело в том, что в техническом разделе имеет право быть информация только по фактам ремонта, отказа в ремонте, диагностике ДВС. Т.е. заглянув в тему технического раздела можно увидеть факты о проблемах, способы их решения и возможного предупреждения.

В данной теме возможно обсуждение всех проблем связанных с посторонними шумами (стуками) в двигателе поло седан. Это своеобразная "песочница" ковыряясь в которой, вполне возможно найдем общее решение всех возникающих вопросов. Ответственный модератор anyfeed который сможет перенести важные сообщения в тех. раздел. Ему всегда можно написать в ЛС.

Друзья! Не забываем, что форум состоит более чем 7900 тем среди них уже есть следующие, прошу обратить на них внимание и писать по заданной теме.

АвтоРевю - О чем стук?
Какое моторное масло используете в VW Polo седан?
Новая прошивка для двигателя CFNA (поло седан)
Аи-95 или Аи-92
Теория и практика запуска холодного двигателя Polo седан
Факты о ремонте двигателя CFNA 1,6 16V (105 л.с.)
Двигатель Polo седан STYLE CFNB 1,6 л, 85 л.с.
Стук левой опоры ДВС VW POLO седан
Двигатель CFNA троит, CheckEngine / EPC
Свист из подкапотного пространства на холостом ходу.
Блок дроссельной заслонки (EPC+Check Engine)
Замена масла в двигателе VW Polo седан
Проблема при запуске двигателя CFNA

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
ra3tmo, на причину пофигу. Есть косяк, пусть производитель занимается устранением. До тех пор пока не устранит полностью. Весной на пробеге 15к. меняли на ет003. Сейчас 25я тысяча. Тарабанит так-же. Пусть меняют блок, потом опять поршни, потом блок... Пусть занимаются, раз мозги при проектировании отдохнули...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 19:47
Сообщения: 106
Откуда: Саров
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Имя: Сергей
[quote="ilan"]ra3tmo,

Весной на пробеге 15к. меняли на ет003. Сейчас 25я тысяча. Тарабанит так-же.
=================================================================
То есть, поршни непричём ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Поршни - следствие. На причину начхать так как производитель исполняет свои обязательства. Жаль лишь потерянного времени. Не для того иномарку брал чтобы на сервисах зависать


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 19:47
Сообщения: 106
Откуда: Саров
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Имя: Сергей
[quote="ilan"]Поршни - следствие. На причину начхать
==============================================
Вот. Уже ближе к истине.
Истинная причина стуков и меры по устранению
так и неизвестны. Зато форумы полны туфтой ... :-(


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:31
Сообщения: 345
Откуда: пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
ra3tmo, стучат поршни при перекладке, этот факт подтвержденный, замена поршней от стука избавляет, но не надолго, причина стука (основная) - конструкция поршня. Такое пояснение мне давали уже не раз, и в дилерском центре и ребята мотористы с форумов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
ra3tmo писал(а):
На причину начхать
А если их несколько и одновременно или в сочетании?
Владимир2012 писал(а):
стук начинается с 20 сек. и прекращается на 40 сек.
Заглушите при начале, после через минуту заведите - стука не будет. Идем по кругу!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 19:47
Сообщения: 106
Откуда: Саров
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Имя: Сергей
lomond писал(а):
ra3tmo писал(а):
На причину начхать

=================================================
Я этих слов не писал, если что ... :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
ra3tmo писал(а):
Вот. Уже ближе к истине.
Истинная причина стуков и меры по устранению
так и неизвестны. Зато форумы полны туфтой ... :-(

Вы, ей богу, как вчерась родились. С TPI ознакамливались? Что стучит и чего делать там указано. Занимайтесь саморазвитием. Флудерастия - это не модно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Катание ваты вышло на 101 круг....))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
ra3tmo писал(а):
Я этих слов не писал, если что ... :)
Перепостинг, мать... Исправлю
ilan писал(а):
Поршни - следствие. На причину начхать
ilan писал(а):
Занимайтесь саморазвитием.
Энто точно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
lomond писал(а):
Заглушите при начале, после через минуту заведите - стука не будет
так еще не пробовал... Стучит с 13 т , с первого ТО,секунд по 30-40,сейчас пробег 43т,весной залил LM Synthoil High Tech 5W-40 ACEA A3-04/B4-04 API SM/CF,стуки пропали,но уже было тепло, в мае,что интересно-на улице сейчас уже и 5 и 7 гр было,стуков пока нет,на масле проехал 8 т,на днях пожалуй опять залью такое,до этого лил мотюль,который специально для ВАГа,5-40.

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
slavik13rus писал(а):
.. Стучит с 13 т. ...,стуки пропали,...
Хороший стук не пропадет, а наружу вылезет. (Из народного эпоса.) Метров с 10 ласкает слух.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Re: Посторонний шум в двигателе? Обсуждение проблем и их решение
Олег151 писал(а):
букаф много.

Источник: Хрулев А.Э. "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
lomond писал(а):
Хороший стук не пропадет, а наружу вылезет. (Из народного эпоса.) Метров с 10 ласкает слух.
Стук нормальный)),как на большинство видео здесь выложенных..

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:07
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

Имя: Анатолий
Машина ПОЛО седан 13 года выпуска. В эксплуатации с 20 сентября 2013 года, пробег 30 тысяч км. Сегодня с утречка, как завел машину, услышал стук))) Стук поршней по предыдущей машине еще не забыл, потому могу сказать, что это не гидрики и не ролики. Стук не сильный, но с закрытым капотом слышен отчетливо. Стучал минуты 2-3.
Позвонил ОД, где постоянно прохожу ТО и меняю масло.
Говорил с мастером по гарантийному ремонту касательно следующих моментов.
1. У меня поршня уже с завода новые стоят.
2. Встречались ли мастерам при разборке стучащих цфна убитые цилиндры.
Итог разговора такой:
1. Процедура выявления дефекта сотни раз здесь описана (вечером машину ОД, утром слушают, если что - меняют).
2. При разборе и оценке состояния двигателя принимают решение какие ставить поршня, такие же или по размеру чуть больше.
3. По опыту ремонта цфна, убитых цилиндров они еще не встречали, как правило там все гуд.
4. Стук на ресурс, как правило, не влияет.
4. Целесообразность разбора и замены поршней можно определить, как "ну на всякий случай".

Сразу скажу, что звонил ОД именно для того, что бы узнать количество убитых цилиндров из-за стука. Желания гнать машину на ремонт не было и нет.
Буду ездить дальше. Максимум, когда гарантия будет подходить к концу, тогда, если уж очень сильно будет долбить, начнет масло жрать и т.д. - буду менять поршня. Если вышесказанного наблюдать не буду, то и лезть в движок не буду.
Гарантии у меня еще год. За год проезжаю порядка 30 т. км. Так что, если стук двигатель убивает, за 30 т.км это проявится))))

P.S. На форде стук сильно прогрессировал за 20 000 пробега. Если на 50 000 это был просто стук на холодную без масложора и т.д., то к 70 000 машина начала кушать масло (не сильно, но достаточно, что бы обратить на это внимание), стук на холодную слышался метров за 10 от машины более того и на прогретом авто его можно было услышать.
Правда когда форд в трейд ин сдавал, мастер оценщик сказал, что компрессия в норме.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 сен 2014, 13:39
Сообщения: 46
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Виталий
Добрый день, начитался о проблемах с двигателем у данной машины, и стал немного переживать за свою:)
Купил ее в ноябре прошлого года, к данному моменту прошла около 11 тыс, масло после обкатки не менял
Обкатку старался проводить в щадящем режиме
Немного странным кажется опять таки пуск двигателя после его простоя.
Вот видео работы двигателя
ссылка
Данное видео я записал в эти выходные, в Московской области, после ночной стоянки машины
Температура за окном довольно теплая, около 8 градусов
Подскажите, зря волнуюсь или нет?:) Заранее спасибо)
P.S.: первая машина, поэтому сложновато понять что нормально в работе двигателя, что нет


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: