Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Уважаемые одноклубники!

Данная тема создана по вашим многочисленным просьбам. Фактически тема наследует смысловую нагрузку старой темы. С той разницей, что слова Флудильня нет, т.е. флуд (общение не по данной тема) - запрещен! Тема в болталке, так как здесь можно размещать любую информацию по теме в пределах правил Форума.

Зачем нужна эта тема, если тема уже есть в техническом разделе? Дело в том, что в техническом разделе имеет право быть информация только по фактам ремонта, отказа в ремонте, диагностике ДВС. Т.е. заглянув в тему технического раздела можно увидеть факты о проблемах, способы их решения и возможного предупреждения.

В данной теме возможно обсуждение всех проблем связанных с посторонними шумами (стуками) в двигателе поло седан. Это своеобразная "песочница" ковыряясь в которой, вполне возможно найдем общее решение всех возникающих вопросов. Ответственный модератор anyfeed который сможет перенести важные сообщения в тех. раздел. Ему всегда можно написать в ЛС.

Друзья! Не забываем, что форум состоит более чем 7900 тем среди них уже есть следующие, прошу обратить на них внимание и писать по заданной теме.

АвтоРевю - О чем стук?
Какое моторное масло используете в VW Polo седан?
Новая прошивка для двигателя CFNA (поло седан)
Аи-95 или Аи-92
Теория и практика запуска холодного двигателя Polo седан
Факты о ремонте двигателя CFNA 1,6 16V (105 л.с.)
Двигатель Polo седан STYLE CFNB 1,6 л, 85 л.с.
Стук левой опоры ДВС VW POLO седан
Двигатель CFNA троит, CheckEngine / EPC
Свист из подкапотного пространства на холостом ходу.
Блок дроссельной заслонки (EPC+Check Engine)
Замена масла в двигателе VW Polo седан
Проблема при запуске двигателя CFNA

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ivan90 писал(а):
Почему вы ставите виновником
Ну начнем с того что я никого персонально не виню..))) Чел спросил-я ответил...еще вопросы будут?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
николай 311 писал(а):
У брата был гольф 3 мотор 1.4 с пробегом 400000 на холодную стучал безбожно.Попал в аварию с обрывом ремня и загибом клапанов,он решил и поменять кольца,когда достали кольца и померили зазоры ничего критичного не было да же хон на блоке цилиндров остался.Поменяли кольца без поршней стук пропал проездил 1000-2000 стук на холодную опять появился.


mkovalevskiy писал(а):
Стучал и стучит двигатель VW Golf IV 1.4 AKQ 75 л.с., но на сегодняшний день они с 1998 года накатали сотни тысяч км.


Пользуясь дедективными методами) я как-то упоминал, что двигатель 1,6l BTS\CFN с формулой 76,5*86,9 раздували из малообъёмного путём увеличения хода поршня.

Набрав в поиске "BTS"... обнаружил следующее:
http://www.roomster-club.ru/topic836.html
Цитата:
Шестнадцатиклапанный мотор BTS (диаметр цилиндров — 76,5 мм, ход поршня — 86,9 мм, степень сжатия — 10,5:1) ведет свою родословную от восьмиклапанника AEX объемом 1,4 л, впервые появившегося под капотом того же Гольфа III в 1995 году. Позже чугун тоже поменяли на алюминий, нарастили рабочий объем за счет увеличения радиуса кривошипа на 5,65 мм, и двигатель из почти «квадратного» (с равными диаметром цилиндра и ходом поршня) превратился в длинноходный. Так что моторы BTS (Fabia) и BSE (Golf) из разных семейств и взаимозаменяемых деталей у них почти нет.

т.е. греметь при холодном запуске эти моторы стали ещё будучи 1,4литровыми!!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ilan писал(а):
греметь при холодном запуске эти моторы стали ещё будучи 1,4литровыми!!!!
И многие до сих пор ездят....))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
Спасибо , почитал , познавательно...
Ну немцы , нет чтоб разработать новый ДВС , хитрецы , взяли и из старого сляпали . Увеличили ход поршня , получили выше крутящий момент и подхват на низах . А теперь мы имеем то что имеем...
Вот только не понял в чем разница BTS c CFN и какой надежней BSE или BTS

Добавлено спустя 29 минут 39 секунд:
Re: Посторонний шум в двигателе? Обсуждение проблем и их решение
Вот сижу изучаю историю двигателестроения... og_write


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
DRON 33, у BTS чугунный блок, у CFN алюминиевый.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
ilan писал(а):
DRON 33, у BTS чугунный блок, у CFN алюминиевый.

А я вычитал другое , у BTS фазорегулятор , если не путаю bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1633
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 858 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.
DRON 33 писал(а):
и какой надежней BSE или BTS




Конечно BSE (8 кл.)Почти легенда.
BTS он же CFN, только с изменением фаз.

_________________
****


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
tischt писал(а):
BTS он же CFN, только с изменением фаз.
Пожалуй,различий поболе будет ;) Пробьём железки по каталогу.Не взаимозаменяемы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1633
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 858 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.
udaff писал(а):
Пожалуй,различий поболе будет

Не спорю,использовал инфу из сообщений наших уважаемых клубней ещё "того" периода.

_________________
****


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 00:23
Сообщения: 855
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 482 раз.
Поблагодарили: 553 раз.

Имя: Михаил
Прошло 20 лет.....
-А помнишь того....у которого движок стучал????
-Федю Табуреткина?Который говорил что двигло скоро умрёт?Так вот Федя сам давно помер......а движок все стучит и едет....
Это я к чему......На наш век хватит, господа.....О жизни надо думать....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 20:12
Сообщения: 261
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Говорю же тему надо удалить и все дрыгатели исправными станут


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:32
Сообщения: 287
Откуда: 26 RU
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
NickNick писал(а):
Говорю же тему надо удалить и все дрыгатели исправными станут

Исправными, не исправными ... )). С 2010, очередным предсказателем, будешь .. Без обид и претензий.., пошëл 5 год с начала выпуска, да, где-то, что-то, не сильно срослось у Уынжынэров ВАГА, ну бывает, жизнь, по определению, не слвершенна.! )) Так, что ж, теперь.! .. При всëм, при этом, двиг.sfna , на поло седан пошëл на 5 круг ( год) и 250.000 - 300.000 км. и выше. И при этом, нет, ни одного подтверждения, УМИРАНИЯ двигателя, по своей воле!. То бишь, Прогар поршней, залегание колец, жор масла, повышение расхода бензина, Клин, потеря тяги.! .и т.д. При этом надо признать, есть проблемы, как и на любой другой модели, другого производителя. У нас, к примеру, прогар выпускного коллектора, проблема с рулевой колонкой ( гремит) к ~ 30.000, и т. д. Но, при ЖЕЛАНИИ и не больших возможностях, всë лечится без проблем! СЛАВА, ИНТЕРНЕТУ.! )))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
mefody писал(а):
Прошло 20 лет.....
-А помнишь того....у которого движок стучал????
-Федю Табуреткина?Который говорил что двигло скоро умрёт?Так вот Федя сам давно помер......а движок все стучит и едет....
Это я к чему......На наш век хватит, господа.....О жизни надо думать....

На век то может и хватит, но когда Вы будете продавать машину и при заводе покупатель услышит стуки ? Как е продать состучащим? пожизненно ездить? Вы бы купили б/у машину со стучащим двиглом? Тем более проблема уже у всех кому не лень на слуху и на вторичке на это прежде всего будут смотреть. Можно конечно залить масло 10в50) но это уже другая тема)

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
alex писал(а):
Тем более проблема уже у всех кому не лень на слуху

Сами и раздули...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:26
Сообщения: 169
Откуда: г.Пермь.
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Имя: Илья
"Атмосферные моторы, которые многие покупали как панацею от ненадежности турбонаддувных, внезапно тоже оказались в зоне риска. Проблемы с цепью те же самые, что и у моторов 1.4. Усугублялись они попыткой держать низкое давление масла, а в результате - низкий ресурс вкладышей коленвала, шатунов и задиры в поршневой группе. Фраза «стук на CFNA» стал одной из главных тем фольксвагеновских форумов и одновременно — головной болью менеджеров по гарантии и мастеров."
Взято отсюда: http://www.kolesa.ru/article/v-seme-ne- ... 2014-10-15 .Статья большая, кому интересно.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: