Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Уважаемые одноклубники!

Данная тема создана по вашим многочисленным просьбам. Фактически тема наследует смысловую нагрузку старой темы. С той разницей, что слова Флудильня нет, т.е. флуд (общение не по данной тема) - запрещен! Тема в болталке, так как здесь можно размещать любую информацию по теме в пределах правил Форума.

Зачем нужна эта тема, если тема уже есть в техническом разделе? Дело в том, что в техническом разделе имеет право быть информация только по фактам ремонта, отказа в ремонте, диагностике ДВС. Т.е. заглянув в тему технического раздела можно увидеть факты о проблемах, способы их решения и возможного предупреждения.

В данной теме возможно обсуждение всех проблем связанных с посторонними шумами (стуками) в двигателе поло седан. Это своеобразная "песочница" ковыряясь в которой, вполне возможно найдем общее решение всех возникающих вопросов. Ответственный модератор anyfeed который сможет перенести важные сообщения в тех. раздел. Ему всегда можно написать в ЛС.

Друзья! Не забываем, что форум состоит более чем 7900 тем среди них уже есть следующие, прошу обратить на них внимание и писать по заданной теме.

АвтоРевю - О чем стук?
Какое моторное масло используете в VW Polo седан?
Новая прошивка для двигателя CFNA (поло седан)
Аи-95 или Аи-92
Теория и практика запуска холодного двигателя Polo седан
Факты о ремонте двигателя CFNA 1,6 16V (105 л.с.)
Двигатель Polo седан STYLE CFNB 1,6 л, 85 л.с.
Стук левой опоры ДВС VW POLO седан
Двигатель CFNA троит, CheckEngine / EPC
Свист из подкапотного пространства на холостом ходу.
Блок дроссельной заслонки (EPC+Check Engine)
Замена масла в двигателе VW Polo седан
Проблема при запуске двигателя CFNA

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 сен 2013, 12:54
Сообщения: 27
Откуда: Russia
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Фёдор
:grin: ну а если отойти от темы, и несмотря на всё, машина нравится- едет хорошо, тяга устраивает, даже на акпп; масло не кушает; меня, жену и ребенка возит. Больше, навреное, ничего и не надо. Ах да, ну чтоб не стучала и не ломалась. driver :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
voenniy12 писал(а):
заменявших ШПГ за свой счет я здесь не видел.

Перечитал дважды. Понравилось. Потом ещё раз.

Мужики.

А, ведь, действительно, шуму-гаму много, но за свой счёт никто движку не делал!

VAG :good:


Последний раз редактировалось ander 22 окт 2014, 16:10, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
ander писал(а):
voenniy12 писал(а):
заменявших ШПГ за свой счет я здесь не видел.

Перечитал дважды. Понравилось. Потом ещё раз.

Мужики.

А, ведь, действительно, шуму-гаму много, но за свой счёт никто движку не делал!

VAG :good:

У нас как то на форуме не принято писать, хотя читали плохо, было на форуме несколько человек в старых темах поищите во флудильне кто делал ремонт за свой счет.
Сейчас стараются за счет ВАГа либо продавать если не получается.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Борисович писал(а):
было на форуме несколько человек в старых темах поищите во флудильне кто делал ремонт за свой счет

Да, было, но уже около года таковых случаев не припомню.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Смотреть на youtube.com

Интересное сравнение Т-поршней Приоры с поршнями от 8кл мотора. много сказано о природе стука поршней.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
С ПрЁрой все намного проще и прозаичнее..там решение давно найдено-124-е поршня...получаем безвтыковый не стучащий мотор, который с низов тянет как трактор...У нас же по ходу донора нет по поршням....(((


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Олег151, надо подкинуть мысль конторам изготовляющим "альтернативные" поршня для ТАЗов... Хотя, пока эта проблема под крылышком у производителя, имхо, альтернативные поршня спросом пользоваться не будут...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
В том то и дело...)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2013, 18:46
Сообщения: 121
Изображения: 2
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
прошлой осенью купил полик, новый. с приходом холодов появился стук , сразу после запуска, на холодную. Масло родное было. сменил его сразу же на Мобил еспи формула 5в30, стуки пропали, ну может секунды 2-3 было иногда. в августе этого года на То1 залил масло валволайн 5в40, и теперь с приходом холодов вновь появился стук как и был с новья. Попробую вновь сменит масло на мобил с вязкостью 5в30.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
гастелло писал(а):
прошлой осенью купил полик, новый. с приходом холодов появился стук , сразу после запуска, на холодную. Масло родное было. сменил его сразу же на Мобил еспи формула 5в30, стуки пропали, ну может секунды 2-3 было иногда. в августе этого года на То1 залил масло валволайн 5в40, и теперь с приходом холодов вновь появился стук как и был с новья. Попробую вновь сменит масло на мобил с вязкостью 5в30.

Жека,не трать деньги на ветер,все давно уже пройдено и изучено,изменений не будет.

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
гастелло писал(а):
на То1 залил масло валволайн 5в40, и теперь с приходом холодов вновь появился стук как и был с новья.
Вот, что говорят мотористы на форуме:
Стук образуется по следующим причинам:
1. наличие зазора в соединении (узле) выше нормы или допустимого (тут есть "заковырка") .
2. отсутствие или снижение характеристик "демпфирующего" элемента в соединении , т.е. масла (топлива в некоторых моделях ТНВД дизельных двигателей) .
3. превышение нагрузки способствующей резкому уменьшению п.1 и правдоподобности п.2 .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 08:44
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Стук в двигателе 1.8 TSI Skoda Octavia A7
https://www.youtube.com/watch?v=wE8YH4C ... ru4EIA-NJg


Skoda Octavia A7 › Бортжурнал › Замена термостата + Bolero по гарантии (Фото+Видео)
http://www.drive2.ru/l/4621612/

он же пишет:
"...Полезная информация: Не брать октавии 1.6л, ломается фазовращатель, иногда слетает ремень грм с вытекающими. Компании такси хотели заказать 300 автомобилей, заказали 80 из них 8 уже в ремонте, в итоге отказались делать крупный заказ. Сервисмены хвалят октавию а5 говорят надежнее..."


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 июл 2013, 17:14
Сообщения: 9
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Приветствую! Прошел первое ТО в сентябре, масло кастроловское. Проблема началась со странных хлопков, как-будто глушитель приспускает. Во время первых морозов (а перед ними прошел дождь с сильным ветром) при холодном пуске из под капота секунд 20-30 шел страшный свист. Сейчас температура еще ниже, но свиста больше не было. Поэтому решил выложить свою видеозапись. Характерных звенящих звуков поршней не слышу, но двигатель работает не ровно все равно. Что скажите?
http://youtu.be/WsN7OUEin4c

С уважением


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 08:18
Сообщения: 81
Откуда: Kurgan
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Помпу нужно проверить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Akhmad писал(а):
Характерных звенящих звуков поршней не слышу
стук поршней есть. Возможно пока ещё не криминальный, но есть. имхо.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: test test и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: