За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Уважаемые одноклубники!

Данная тема создана по вашим многочисленным просьбам. Фактически тема наследует смысловую нагрузку старой темы. С той разницей, что слова Флудильня нет, т.е. флуд (общение не по данной тема) - запрещен! Тема в болталке, так как здесь можно размещать любую информацию по теме в пределах правил Форума.

Зачем нужна эта тема, если тема уже есть в техническом разделе? Дело в том, что в техническом разделе имеет право быть информация только по фактам ремонта, отказа в ремонте, диагностике ДВС. Т.е. заглянув в тему технического раздела можно увидеть факты о проблемах, способы их решения и возможного предупреждения.

В данной теме возможно обсуждение всех проблем связанных с посторонними шумами (стуками) в двигателе поло седан. Это своеобразная "песочница" ковыряясь в которой, вполне возможно найдем общее решение всех возникающих вопросов. Ответственный модератор anyfeed который сможет перенести важные сообщения в тех. раздел. Ему всегда можно написать в ЛС.

Друзья! Не забываем, что форум состоит более чем 7900 тем среди них уже есть следующие, прошу обратить на них внимание и писать по заданной теме.

АвтоРевю - О чем стук?
Какое моторное масло используете в VW Polo седан?
Новая прошивка для двигателя CFNA (поло седан)
Аи-95 или Аи-92
Теория и практика запуска холодного двигателя Polo седан
Факты о ремонте двигателя CFNA 1,6 16V (105 л.с.)
Двигатель Polo седан STYLE CFNB 1,6 л, 85 л.с.
Стук левой опоры ДВС VW POLO седан
Двигатель CFNA троит, CheckEngine / EPC
Свист из подкапотного пространства на холостом ходу.
Блок дроссельной заслонки (EPC+Check Engine)
Замена масла в двигателе VW Polo седан
Проблема при запуске двигателя CFNA

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
если причиной стука может быть сильный нагар на поршнях, может быть кому-ть попробовать залить присадку раскоксовыватель двигателя. Заливается через свечной колодец на прогретом двигле. хуже наверно не будет.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
flood Теперь и форум активно "застучал"))доигрались...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 18:55
Сообщения: 16
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Евгений
Короче это заводская экономия как сказал знакомый в калуге. Хотя в чем может быть экономия специалисту не понять. Все дело в сплаве ГБЦ. Его сплав сейчас оптимизировали и дело не в диаметре поршней. Стуки появятся всеравно позже и после замены. Сердце двигателя и все его узлы взаимосвязаны менять значит все. А не только голову. Наш 1.6 очень упростили где чугун где сплав сейчас страдаем и голова от этого уже квадратная от этих проблем. Человек работает в Калуге мастером много что сказал но больше+ чем -. Ресурс заложен огромный по сравнению с солярисом в 2,3 раза

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Мужики задавайте вопросы. Отвечу и за тему стука левой опоры. Там вобще история опятьже в силу дешевизны. Но опора 6RF лучше 6Q) ///AS но только с резиновыми подкладками если подложить т.к качество резины другое она не трескается.

 ! Борисович писал(а):
Про стук опоры, одна из "любимых тем", давайте обсудим здесь


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 18:09
Сообщения: 140
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Имя: дучч7531
cement, ну во первых я не вам писал! Во вторых просто хотел узнать почему те кто имел место с ремонтом не могут понять и выявить проблему, ведь опытный моторист легко найдет причину!

Добавлено спустя 3 минуты:
Evgenekb, Хотелось бы узнать у вашего специалиста знают ли они на заводе в чем проблема в двигателе и как ее решить? перебрать движок или выкинуть?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:07
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

Имя: Анатолий
Evgenekb писал(а):
Ресурс заложен огромный по сравнению с солярисом в 2,3 раза


Ресурс заложен с учетом стука?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Evgenekb писал(а):
Ресурс заложен огромный по сравнению с солярисом в 2,3 раза
Это откуда такая цифра?Нравится три десятых,интересно кто это вычислял?И где эти ресурсные испытания,которые привели к этой цифре??????


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 18:09
Сообщения: 140
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Имя: дучч7531
udaff, имелось в виду в 2 -3раза!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Подобные высказывания нужно чем то аргументировать.Иначе это пиз балобольство.Ресурсные испытания к примеру.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
alex писал(а):
если причиной стука может быть сильный нагар на поршнях

Дело не в нагаре. Тут на форуме приводились рассчеты, да из-за хорошего нагара объем камеры сгорания уменьшается ощутимо, но чтобы это привело к стукам из-за детонации? Не знаю, не знаю. Учтите, что стуки проявляются на-холодную и на холостом ходу, когда нагрузка на цилиндро-поршневую группу минимальна (обороты-то маленькие). А под серьезной нагрузкой и на-горячую стуков не наблюдается.
alex писал(а):
может быть кому-ть попробовать залить присадку раскоксовыватель двигателя

Сами попробуйте и здесь отпишите, как оно.
alex писал(а):
хуже наверно не будет.

и лучше - тоже.

Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:
udaff писал(а):
Подобные высказывания нужно чем то аргументировать.Иначе это пиз балобольство.Ресурсные испытания к примеру.

Авторевю достаточно давно провел ресурсные испытания.
Цитата отсюда (про двигатель соляриса 1,6 Gamma):
"Сдал ли за время пробега свои позиции двигатель? У нас он подозрений не вызвал: компрессия в норме, повышенного расхода масла нет. А специалисты французской лаборатории ANAC, куда мы через каждые 3000 км отправляли образцы моторного масла, прислали и вовсе удивительное заключение. Если до середины дистанции остаточный ресурс мотора уменьшался примерно на 10% быстрее, чем при обычной эксплуатации, то по итогам всего 30-тысячного пробега коэффициент износа составил всего 0,76, то есть мотор износился меньше по сравнению с себе подобными при том же пробеге, причем пробеге в нормальных, а не жестких условиях! Единственное, что насторожило, — это повышенное (около 3%) содержание в масле несгоревшего топлива. Не страшно, но в идеале его не должно быть вовсе. Скорее всего, бензин начала «подливать» одна из форсунок."
Цитата отсюда (про двигатель поло-седана 1,6 CFNA):
"Нет вопросов и к двигателю. Он по-прежнему радует живостью, работает ровно, компрессия в норме, нет и заметного расхода масла. Сколько так может продолжаться в будущем и чего все-таки стоили мотору наши испытания? Более-менее точный ответ могли бы дать только полная разборка двигателя и анализ его состояния до и после пробега. Мы же пошли другим путем: через каждые три тысячи километров отправляли пробы моторного масла экспертам французской лаборатории ANAC. Судя по росту загрязнения масла железом и алюминием, повышенные нагрузки в первую очередь сказались на состоянии распределительных валов, толкателей клапанов и поршней. Но содержание хрома и никеля — в норме, а это значит, что поршневые кольца еще послужат. Не настораживает и содержание свинца, меди и олова: с подшипниками в двигателе пока все в порядке.
Выводы по результатам последней пробы масла (мы взяли ее перед самым финишем) — коэффициент износа двигателя Polo составил 1,46, то есть мотор износился почти в полтора раза сильнее, чем должен был при своем пробеге. Много? Напротив, очень даже неплохо, если учесть, что коэффициент по пробегу при наших испытаниях составляет 2,9.
Это позволяет предположить, что двигатель нашего Polo протянет 150—200 тысяч километров — конечно, в обычном, а не в форсированном режиме эксплуатации. Но французы предупредили, что если мы продолжим насиловать мотор в том же духе, то столкнемся с более резким ­ростом динамики износа и быстрым выходом из строя узлов трения."

Так что двигло соляры понадежней будет. Только вот современным его язык не поворачивается назвать. Отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов в 2014 г. удручает. Регулируй зазор по старинке, шайбами, как в тазах.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Это старо,как г...о мамонта!И истиной картины не отражает.Выше речь шла о том,что ресурс движка поло выше в два-три раза,чем у корейской линейки.Где какие аргументы?Обратные аргументы я и сам знаю.....На гаммах нет гидрокомпенсаторов,зато есть фазовращатель.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 544
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Даааа.... Про ресурс сильно сказано, особенно из уст "специалистов"....

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
mister_hat писал(а):
Дело не в нагаре. Тут на форуме приводились рассчеты, да из-за хорошего нагара объем камеры сгорания уменьшается ощутимо, но чтобы это привело к стукам из-за детонации? Не знаю, не знаю. Учтите, что стуки проявляются на-холодную и на холостом ходу, когда нагрузка на цилиндро-поршневую группу минимальна (обороты-то маленькие).

вернее написать, что на холостых оборотах нет нагрузки на коленвал, приходящей с колёс. детонации на холостых не было никогда, как не было несгоревших газов пролетающих мимо ДК1 и нагара на трассе от трассы))). "щпецивалистам" привет.
http://www.zr.ru/archive/zr/1995/05/pro-naghar#57
Интересно про нагар.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
mister_hat,
У меня вопрос нафига нужны гидрики? Их нет и нет проблем. А зазор там регулируется не шайбами, а толкателями.(раз в 100тыс.км) А некоторые и 200тыс..км ничего не регулируют.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
158 писал(а):
У меня вопрос нафига нужны гидрики?
Да что бы менять их, заливать масло в 1,5 раза дороже, и слушать стуки первые несколько секунд после пуска двигателя. Я тоже против них. Отрегулировать клапана раз в 100 тыс это ни о чем. А когда говорят что с шайбами это вечно не отрегулированные клапана, брехня все это.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
158 писал(а):
У меня вопрос нафига нужны гидрики? Их нет и нет проблем.

ИМХО, конечно, но я придерживаюсь мнения Сергея (bmvservise, достаточно авторитетный лично для меня источник):
Цитата отсюда: (я уже приводил ее ранее)
"Вот такие мысли про конструктивные особенности бензиновых двигателей, которые не стоит приобретать, если вы ищете неубиваемую "рабочую лошадку" на каждый день:
1.Без гидрокомпенсаторов клапанов.
В случае, если клапанный механизм требует регулировки по регламенту, то единственное его рабочее состояние, как правило - неопределенно неотрегулированное, пускай иногда и близкое к норме. Последствий такого конструктивного решения много: от шумного звука работы, до возможного прогара клапана. На очередном ТО вам просто будут ставить отметку типа "измерение произведено, параметры в норме". Никакого регулирования производится чаще всего не будет. Это надежда на "авось". Пока не прогорит - пусть ездит. Прогорит - тогда и будем менять. Все побочные шумовые негативные эффекты официалам не важны. В зависимости от методики регулировки (если вздумаете делать самостоятельно) ожидание потребных запчастей может занять до 3-4 недель. И регулировать придется в два приема - измерение-ожидание запчастей-замена. Это очень неудобно и никакими преимуществами не компенсируется. Для современного гражданского автомобиля, обслуживаемая ГБЦ - нонсенс. Покупая ДВС с таким абсурдным атавизмом, как клапанный механизм без автоматической компенсации зазора, вы покупаете как бы перманентно неисправный механизм, с целым набором трудно устраняемых потенциальных проблем. Тем обиднее, что проблемы вроде бы мелкие, но решение их (например, замена клапана) или "поиск клацающего звука" может быть неоправданно долгим и дорогим. В общем, немотивированная ничем потенциальная проблема на пустом месте. И тем удивительней, что такие конструкции можно найти до сих пор даже в относительно новых моделях..."

Тут я согласен с Сергеем полностью. Обслуживаемая ГБЦ в 21 веке - нонсенс. Какие вы видите проблемы при наличии в двигателе гидрокомпенсаторов? Пятисекундные стуки по утрам, пока гидрокомпенсаторы не наполнятся маслом? У меня в пассате b3 1989! года выпуска был двигатель 1,8 RP с гидрокомпенсаторами клапанов и мне пришлось поменять их единственный раз при пробеге в 400 тыс. км (из которых я наездил 100 тыс.)! Двигатель для такого пробега был живее всех живых. У гидрокомпенсаторов, по моему, есть один неоспоримый и огромный плюс - они автоматически выбирают зазоры в клапанном механизме и поэтому не требуют никаких регулировок.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: