Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Уважаемые одноклубники!

Данная тема создана по вашим многочисленным просьбам. Фактически тема наследует смысловую нагрузку старой темы. С той разницей, что слова Флудильня нет, т.е. флуд (общение не по данной тема) - запрещен! Тема в болталке, так как здесь можно размещать любую информацию по теме в пределах правил Форума.

Зачем нужна эта тема, если тема уже есть в техническом разделе? Дело в том, что в техническом разделе имеет право быть информация только по фактам ремонта, отказа в ремонте, диагностике ДВС. Т.е. заглянув в тему технического раздела можно увидеть факты о проблемах, способы их решения и возможного предупреждения.

В данной теме возможно обсуждение всех проблем связанных с посторонними шумами (стуками) в двигателе поло седан. Это своеобразная "песочница" ковыряясь в которой, вполне возможно найдем общее решение всех возникающих вопросов. Ответственный модератор anyfeed который сможет перенести важные сообщения в тех. раздел. Ему всегда можно написать в ЛС.

Друзья! Не забываем, что форум состоит более чем 7900 тем среди них уже есть следующие, прошу обратить на них внимание и писать по заданной теме.

АвтоРевю - О чем стук?
Какое моторное масло используете в VW Polo седан?
Новая прошивка для двигателя CFNA (поло седан)
Аи-95 или Аи-92
Теория и практика запуска холодного двигателя Polo седан
Факты о ремонте двигателя CFNA 1,6 16V (105 л.с.)
Двигатель Polo седан STYLE CFNB 1,6 л, 85 л.с.
Стук левой опоры ДВС VW POLO седан
Двигатель CFNA троит, CheckEngine / EPC
Свист из подкапотного пространства на холостом ходу.
Блок дроссельной заслонки (EPC+Check Engine)
Замена масла в двигателе VW Polo седан
Проблема при запуске двигателя CFNA

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Когда уже кронштейны глушителя будем обвинять в возникновении стука поршней? По всей видимости - скоро..


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 18:09
Сообщения: 140
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Имя: дучч7531
ребята я только предположил! дайте свою версию я ее обсмею!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 11:55
Сообщения: 233
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
танк писал(а):
ребята я только предположил!

Перед этим можно же было ознакомиться с этим
Изображение
и понять чего не хватает


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Василий. писал(а):
вообшем то нет,впринципе обороты одни и те же что и с новой цепью. а вот по звуку болтания цепи шумность дв.скорее всего имеет место быть.

Большую цепь обсосали со всех сторон, теперь за маленькую принялись. Насос масляный видите-ли виноват, производительность у него падает. Да насосу вообще все равно, чем приводить свои лопасти во вращение - цепью, ремнем, веревкой или резинкой для волос (если приводной элемент выдерживает нагрузку и не проскальзывает конечно), у него прямая зависимость производительности от оборотов коленчатого вала пихла.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:59
Сообщения: 665
Откуда: 68 RUS
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Имя: Николай
Ребят,пошла полоса юмора,как с ватерпасом -уровнем,так и с пробуксовкой цепи масляного насоса :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
veteran52 писал(а):
Ребят,пошла полоса юмора,как с ватерпасом -уровнем,так и с пробуксовкой цепи масляного насоса :lol:

Надо же тему хоть как-то разгрузить, вот народ и старается. Я как раз намедне лазерный уровень прикупил, да и пол в гараже цементный достаточно ровный, вот думаю, может цепь масляного насоса вместе со звездочками махнуть? Как раз одним выстрелом - двух зайцев...
Или может второй приобрести, поставить его в передний бампер и подавать на лазер 1,5 вольта напруги с преобразователя напряжения автоматом, когда паркуешься; по стене дома сразу будет видно, в горизонте ты стоишь или нет. :?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Одноразовые, но не совсем: способы капремонта современных моторов
http://www.kolesa.ru/article/odnorazovy ... 2015-04-23


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Самые надежные моторы на современных машинах

http://www.kolesa.ru/article/samye-nade ... 2015-04-16


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 мар 2015, 12:08
Сообщения: 9
Откуда: кирово-чепецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
по поводу дизеления мотора при прогреве
с нашими моторами на 70%Цепь и натяжитель гремят. Лишь бы проскока цепи не случилось
http://autobild.by/index.php?id=3607
http://www.drive2.ru/l/840491/


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 26 май 2012, 13:48
Сообщения: 251
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Да это какой-то ацкий баян. Давно проблемы с цепями устранили. И двигатель там другой. Но на уклоне ставлю только на ручнике)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
lemm писал(а):
если брать общее кол-во выпущенных двс приоры
Как минимум каждый третий 126 движок редко доживает с родными поршнями до "полтинника" пробега..... увы... но факт..... и начинается там именно то, что на нашем движке мы не видим... а именно жор масла... потеря тяги... синий дым из выхлопной....лечится элементарно-заменой на "длинную" ШПГ и перепрошивкой "мозгов".... у нас причина та же.. но!!! Наш движок живет себе с этими симптомами... а 126 умирает.....)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 17:41
Сообщения: 175
Откуда: 777
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Олег151 писал(а):
Двигатель с этим "стуком" проходит и 250 300 тысяч смело.... )))

Олег151, основываясь на личном опыте ? т.е. сами , с "этим " стуком , на Поло проехали 250 тыс км ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Я проехал 102 тысячи.. потом поменяли поршни... если в теме-то знаете по какой причине...))) после замены проехал еще 37.... и каких либо симптомов умирающего движка не наблюдаю...)) По поводу 250..300 тысяч-факты есть.. та же Питерская таможня.... тут есть про это.. наверно в курсе...)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 15:12
Сообщения: 320
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Никада цфна не проедет 300 тык без замены поршневой и блока. У меня замена поршней уже требовалась при 12 тык пробега, у многих до ТО1 и при этом говорить, что двигатель сможет отходить 300 тык сродни - это фантастика, сынок :) (с)

_________________
-


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 17:41
Сообщения: 175
Откуда: 777
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Олег151 писал(а):
Я проехал 102 тысячи.. потом поменяли поршни...

Олег151, желания покататься со " стуком " хватило только на первые 100 тыс км. Потом смелость куда-то пропала... Но авторитетное заявление про 250-300 тыс км пробега со " стуком " выглядит бодрячком ))).


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: