Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Уважаемые одноклубники!

Данная тема создана по вашим многочисленным просьбам. Фактически тема наследует смысловую нагрузку старой темы. С той разницей, что слова Флудильня нет, т.е. флуд (общение не по данной тема) - запрещен! Тема в болталке, так как здесь можно размещать любую информацию по теме в пределах правил Форума.

Зачем нужна эта тема, если тема уже есть в техническом разделе? Дело в том, что в техническом разделе имеет право быть информация только по фактам ремонта, отказа в ремонте, диагностике ДВС. Т.е. заглянув в тему технического раздела можно увидеть факты о проблемах, способы их решения и возможного предупреждения.

В данной теме возможно обсуждение всех проблем связанных с посторонними шумами (стуками) в двигателе поло седан. Это своеобразная "песочница" ковыряясь в которой, вполне возможно найдем общее решение всех возникающих вопросов. Ответственный модератор anyfeed который сможет перенести важные сообщения в тех. раздел. Ему всегда можно написать в ЛС.

Друзья! Не забываем, что форум состоит более чем 7900 тем среди них уже есть следующие, прошу обратить на них внимание и писать по заданной теме.

АвтоРевю - О чем стук?
Какое моторное масло используете в VW Polo седан?
Новая прошивка для двигателя CFNA (поло седан)
Аи-95 или Аи-92
Теория и практика запуска холодного двигателя Polo седан
Факты о ремонте двигателя CFNA 1,6 16V (105 л.с.)
Двигатель Polo седан STYLE CFNB 1,6 л, 85 л.с.
Стук левой опоры ДВС VW POLO седан
Двигатель CFNA троит, CheckEngine / EPC
Свист из подкапотного пространства на холостом ходу.
Блок дроссельной заслонки (EPC+Check Engine)
Замена масла в двигателе VW Polo седан
Проблема при запуске двигателя CFNA

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
DRON 33 писал(а):
Хотите авто с надежным двигателем - покупайте рено логан
в добавок не пробиваемая подвеска и спартанский салон...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Имя: Сергей
эти беседы,переходящие в ругань и конфликты не помогут решить проблему. Берегите нервы,не конфликтуйте и смеритесь. Тут 2 выхода: 1.Продать авто. 2.Ездить и не обращать внимания.Стуки реально ни у кого не привели к серьезным проблемам.Берегите нервы,уважайте друг друга и реже заходите в подобные темы. Тут (по моему мнению) можно лишь делится печальным опытом замены для особо интересующихся и переживающих.

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
German_friend писал(а):
.Стуки реально ни у кого не привели к серьезным проблемам.
И тем более тут это никто не смог доказать, хотя жизни нашему движку отмеряли не больше "сотки"....)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Имя: Сергей
Олег151, текст в интернете одно,а личный опыт другое...у знакомого полик рабочий прошел уже более 200к,поломок ноль,кстати,никаких подозрительных звуков из под капота,двигатель работает ровно и тихо (мой,почти новый работал громче). ресурсом 100тысяч даже близко не пахнет.

Конечно,конструктивный просчет есть и это факт,но он не фатален,хотя безусловно не приятен. Смысл переживать? ничего не изменить. Ездите и наслаждайтесь,машинка ведь реально не плохая и многих устраивает!а двигатель ведь не троит,не дымит...машина крепкая,у нее достойный ресурс! всем ровных дорог!

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
German_friend, Да я вот это как раз и понимаю!!))) Но тут же есть "спецы"... которые кроме как истерить - больше ничего не могут...аааа!! мы все умрем!!!...аааааа!!!)))))))))))))))))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:59
Сообщения: 665
Откуда: 68 RUS
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Имя: Николай
Олег151 писал(а):
хотя жизни нашему движку отмеряли не больше "сотки"....)))

Олег,ты должен помнить,что здесь были "специалисты,которые вещали,что наш движок и 50 тыс. не протянет. :lol:
German_friend, Согласен на 100%,но,дело в том ,что в тему заглядывают потенциальные покупатели Поликов,и,начитавшись воплей "движок гуано",отказываются от неплохого авто.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 11:16
Сообщения: 422
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Имя: Игорь
veteran52 писал(а):
что в тему заглядывают потенциальные покупатели Поликов,и,начитавшись воплей

кто хочет тот купит ( я курил всю тему перед покупкой, меня это не остановило), остальные так и будут читать и бояться))))) тут какой форум не возьми, не копни, такого начитаешься, что велик покупать уже страшно))))))))))))))))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
veteran52 писал(а):
должен помнить,что здесь были "специалисты,
Помню... теперь они собрались в "отдельной резервации"...))))) и там друг другу страшилки на ночь рассказывают....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Иван
Эволюция в цифровом мире - как за 240 страниц тема из описания процедуры самостоятельной ранней диагностики проблемы с двигателем превратилась в новое предсказание армагедеца (а чё, 2012 пережили - теперь скучно). Реальность - спасибо Сусликрусу (надо б уже ники на имена сменить...), узнали о привычке двигла закоксовывать каналы. Масло и не насиловать малыми оборотами - и дело с концом, и ни о каком малом ресурсе нет и речи. Если, конечно, не попался двиг с браком. А массовость - ну уж и не знаю, - стуки, "дизеление", горелые клапана, прихваты, севшие кольца - всё это уже было, и не раз, и не на одном моторе - те же Генералы-Моторсы, к примеру, дали неплохую партию движков с большими допусками по диаметру котла/поршня, от чего там - действительно массовый косяк был, с масложором, возвратами и судами. А сам - частенько слушаю звуки из темы на парковках на районе, и далеко не из поликов, кстати. Наберите "Piston slap" в гугле/ютубе - и выяснится, что не надо цфна грязью обмусоливать, этот дефект у всех бывает.

Интересно другое - нафиг TPI! Проблема-то не массовая на самом деле, и не конструктивный просчёт это (про особенности - см. выше, но у некоторых дело не в масле и не в каналах). Надо уже возвращать всё на круги своя, и признавать стучащие при правильном обслуживании моторы обычным заводским браком, как и принято, и менять полностью - а не менять по сто раз поршеньки, говоря о массовости и "щас малость подлатаем - это мелкий косяк такой, и он у всех".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 15:12
Сообщения: 320
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
veteran52 писал(а):
наш движок и 50 тыс. не протянет

Еще раз повторю, мой движок, согластно TPI фольксваген груп требовал замены поршневой на пробеге 12 тык.Если бы он прошел еще 38 тык, то в нем была бы каша вместо деталей. О каких еще там 300 тык еще кто то заикается? :))))
veteran52 писал(а):
дело в том ,что в тему заглядывают потенциальные покупатели Поликов,и,начитавшись воплей "движок гуано",отказываются от неплохого авто.

А вы что, манагер ВАГа, что бы, как и они все скрывать и впаривать бракованные изделия потребителям?
Покупатель должен знать о товаре все! А здесь как раз и показывают всю поднаготную шелкового и красивого на поверхности дас ауто. Вон, Герман Френд до сих пор думает, что стуков нет и вообще Фольксваген и есть тот Фольксваген 80-х годов, с двигателями миллионниками :)

_________________
-


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
lemm, Так где пример ахтунга нашего движка по причине "стука"? Я дождусь или нет?))))

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
lemm писал(а):
думает, что стуков нет
Ты не путай теплое с мягким.... есть звук... стук...или это еще что-это вопрос второй... А первый вопрос -как это влияет на долговечность и работоспособность мотора? На сегодняшний день ответ однозначен-НИКАК!!!)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 15:12
Сообщения: 320
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
German_friend писал(а):
у знакомого полик рабочий прошел уже более 200к,поломок ноль

Правильно же говорят махровые перекупы, что если владелец говорит, что при сотке пробега он менял только расходники и только на ТО, а проблем не было никаких, то надо бежать от него и его машины куда подальше. А если при пробеге вообще 200 тык поломок нуль, то продавана можно смело записывать в петросяны и выдавать медаль за самый наглый пиз...шь. Запомните на всю жизнь: любая машина ломается и не было еще в мире машин, прошедших сто тык и не имевших хоть каких-либо проблем. Что то, но обязательно не так будет работать. Это вам не кусок литого чугуна, который лежит на земле и ничего с ним не происходит.
German_friend писал(а):
ресурсом 100тысяч даже близко не пахнет.

О чем я и говорю. Многие скидывают свои повозки и при пробеге 30-45 тык, когда по кругу поменяют два-три раза поршни и блок. Соответственно русурс таких двигателей максимум 50 тык, после чего требуется капиталка(замена ШПГ). Сколько он потом еще проедет - одному Богу известно и это при условии, что мастер, разбиравший двигатель все нормально обратно собрал, что бывает крайне редко.
Бывают, конечно и исключения, например есть Полики 10-11 годов, которые только около сотки требуют капиталки, например, как у Олега151, но:
1. Все мы знаем только с его слов, что там на самом деле, каков пробег реальный, как работал двигатель - все неизвестно.
2. Бывают редкие исключения, вполне возможно это тот случай :)

Ну и понятно же, что бурные фантазии про ресурс цфна не менее 300 тык - это просто такие сказки, что даже не смешно, а грустно за тех людей, которые действитеоьно так думают.

_________________
-


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
lemm писал(а):
каков пробег реальный,
На сегодняшний день 139800... смена ШПГ на 102000... дальше что?))))По поводу "перекупов".... естественно машина не может проехать пару сотен тыщ без поломок... но!! поломка поломке рознь.....)) если менялись помпа.. стойки.... ну или там что по ходовке-то это и не поломка вовсе.. и перекупы на такое внимания и не обращают...))) это все в разделе расходников...))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 15:12
Сообщения: 320
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Олег151 писал(а):
lemm, Так где пример ахтунга нашего движка по причине "стука"? Я дождусь или нет?

На этот вопрос я вам ответил еще вчера.
Олег151 писал(а):
Ты не путай теплое с мягким.... есть звук... стук...или это еще что-это вопрос второй... А первый вопрос -как это влияет на долговечность и работоспособность мотора? На сегодняшний день ответ однозначен-НИКАК!!!)))

Не, вы что, действительно не читаете, что здесь пишут? Я вам уже тысячу раз повторял про школьника шестого класса и зависимость износа механических деталей от степени звонкости звука их соударений. Неужели вам не понятно, что чем сильней ударяются металлические детали между собой, тем сильней звук их соударений? Возьмите две пары металлических балок, одну пару бейте др. об др., а другую пару проводите по касательной, что бы они ели касались др. о др. и еще маслицем их обильно полейте. Надеюсь так понятно изъясняюсь, что звук в первом случае будет громче, чем во втором? Аналогию с мотороми, надеюсь, понимаете?

_________________
-


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 00:23
Сообщения: 855
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 482 раз.
Поблагодарили: 553 раз.

Имя: Михаил
lemm, не надо всем навязывать свои домыслы.Они никакие.Продайте и исчезните.Всем добра!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: test test и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: