За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Уважаемые одноклубники!

Данная тема создана по вашим многочисленным просьбам. Фактически тема наследует смысловую нагрузку старой темы. С той разницей, что слова Флудильня нет, т.е. флуд (общение не по данной тема) - запрещен! Тема в болталке, так как здесь можно размещать любую информацию по теме в пределах правил Форума.

Зачем нужна эта тема, если тема уже есть в техническом разделе? Дело в том, что в техническом разделе имеет право быть информация только по фактам ремонта, отказа в ремонте, диагностике ДВС. Т.е. заглянув в тему технического раздела можно увидеть факты о проблемах, способы их решения и возможного предупреждения.

В данной теме возможно обсуждение всех проблем связанных с посторонними шумами (стуками) в двигателе поло седан. Это своеобразная "песочница" ковыряясь в которой, вполне возможно найдем общее решение всех возникающих вопросов. Ответственный модератор anyfeed который сможет перенести важные сообщения в тех. раздел. Ему всегда можно написать в ЛС.

Друзья! Не забываем, что форум состоит более чем 7900 тем среди них уже есть следующие, прошу обратить на них внимание и писать по заданной теме.

АвтоРевю - О чем стук?
Какое моторное масло используете в VW Polo седан?
Новая прошивка для двигателя CFNA (поло седан)
Аи-95 или Аи-92
Теория и практика запуска холодного двигателя Polo седан
Факты о ремонте двигателя CFNA 1,6 16V (105 л.с.)
Двигатель Polo седан STYLE CFNB 1,6 л, 85 л.с.
Стук левой опоры ДВС VW POLO седан
Двигатель CFNA троит, CheckEngine / EPC
Свист из подкапотного пространства на холостом ходу.
Блок дроссельной заслонки (EPC+Check Engine)
Замена масла в двигателе VW Polo седан
Проблема при запуске двигателя CFNA

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 окт 2013, 11:01
Сообщения: 22
Откуда: ПФО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Олег151 писал(а):
cardinal писал(а):
4 000 км. пробег после замены поршней, полет нормальный.
59 000 после замены... полет нормальный!)))))

83000 после замены поршней - снова застучали :(


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Пробег 137 тысяч. Постукивает на холодную последние 122 тысячи. Когда как, то стучит, то нет. Масла ни капли за 10 тысячи не уходит. Динамика отличная. Едем дальше


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 08:43
Сообщения: 337
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Денис
Однофорумчане, всех приветствую.
Давно здесь не был, года 3-4 точно.
Кто помнит меня, тем отдельный поклон)

Проблема следующая. Решил продать свой полик, а новый покупатель не может его поставить на учет, так как блок цилиндров установлен безномерной по причине гарантийной замены из-за стука еще в 2014 году. Раньше движок был как запчасть, сейчас опять номера ввели.
Какие дальнейшие действия?

Заказал у дилера грузовую таможенную декларацию (придет примерно через месяц), письмо дилера о том, что была замена по гарантии.
Далее вроде надо получать в лаборатории протокол технической экспертизы и уже потом вносить изменения в ПТС, что движок безномерной? Ладно бы модель двигателя была бы выбита на блоке, так вообще ничего нет, только артикул.
Кто-то проходил этот квест?

Если тема похожая была, то укажите, пожалуйста, ссылку.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
SchultzVagen, В принципе да.... начинать надо от дилера... потом с бумагами ехать в ГИБДД... а дальше уже скажут они что делать....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2017, 21:16
Сообщения: 2
Откуда: Россия, Волгодонск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
После замены масла цепь начала по утрам гррр делать полторы секунды.
Цепь меняли комплектом со всеми потрохами 30 тыс назад. Может кто знает .. может масло густое/паленое, или фильтр ..
Ну не натяжитель же ?..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1633
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 858 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.
Шмитриев Дмитрий писал(а):
После замены масла цепь начала по утрам гррр делать полторы секунды.
Цепь меняли комплектом со всеми потрохами 30 тыс назад. Может кто знает .. может масло густое/паленое, или фильтр ..
Ну не натяжитель же ?..


Как узнали, что этот шум издает именно цепь, а не другой узел? Обычно на нашем моторе при пуске 1 - 5 сек. могут бренчать ( лязгать ) гидро компенсаторы.

_________________
****


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 21:52
Сообщения: 23
Откуда: Воронежская обл.г.Лиски
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Для размышления:заук "гррр" у меня был после раскоксоковки,когда залепило краской маслоприёмник,звенит цепь маслонасоса.В вашем случае возможно или масло,или фильтр.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2017, 21:16
Сообщения: 2
Откуда: Россия, Волгодонск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня поддон уже без краски, тоже расколдовывал ;)
Фильтр оригинал проверял, масло тоже не палево нашёл канистру проверил, походу натяжителю конец, или даже вместе с цепью как обрадовал механик. (Мол аналоги они такие). Bursehung..
вскрытие покажет


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 май 2019, 21:54
Сообщения: 16
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Шмитриев Дмитрий писал(а):
После замены масла цепь начала по утрам гррр делать полторы секунды.
Цепь меняли комплектом со всеми потрохами 30 тыс назад. Может кто знает .. может масло густое/паленое, или фильтр ..
Ну не натяжитель же ?..

у меня такая проблема с 30 тысяч км, сейчас 66. Не всегда, но часто. Я думаю это дело в масле или масляном фильтре. на шелл 5/40 ультра такого не было. сейчас залил лукойл люкс 5/40. появился. буду наблюдать далее. а может дело в бракованном фильтре. хотя ставлю всегда или оригинал или манн


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: