За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Уважаемые одноклубники!

Данная тема создана по вашим многочисленным просьбам. Фактически тема наследует смысловую нагрузку старой темы. С той разницей, что слова Флудильня нет, т.е. флуд (общение не по данной тема) - запрещен! Тема в болталке, так как здесь можно размещать любую информацию по теме в пределах правил Форума.

Зачем нужна эта тема, если тема уже есть в техническом разделе? Дело в том, что в техническом разделе имеет право быть информация только по фактам ремонта, отказа в ремонте, диагностике ДВС. Т.е. заглянув в тему технического раздела можно увидеть факты о проблемах, способы их решения и возможного предупреждения.

В данной теме возможно обсуждение всех проблем связанных с посторонними шумами (стуками) в двигателе поло седан. Это своеобразная "песочница" ковыряясь в которой, вполне возможно найдем общее решение всех возникающих вопросов. Ответственный модератор anyfeed который сможет перенести важные сообщения в тех. раздел. Ему всегда можно написать в ЛС.

Друзья! Не забываем, что форум состоит более чем 7900 тем среди них уже есть следующие, прошу обратить на них внимание и писать по заданной теме.

АвтоРевю - О чем стук?
Какое моторное масло используете в VW Polo седан?
Новая прошивка для двигателя CFNA (поло седан)
Аи-95 или Аи-92
Теория и практика запуска холодного двигателя Polo седан
Факты о ремонте двигателя CFNA 1,6 16V (105 л.с.)
Двигатель Polo седан STYLE CFNB 1,6 л, 85 л.с.
Стук левой опоры ДВС VW POLO седан
Двигатель CFNA троит, CheckEngine / EPC
Свист из подкапотного пространства на холостом ходу.
Блок дроссельной заслонки (EPC+Check Engine)
Замена масла в двигателе VW Polo седан
Проблема при запуске двигателя CFNA

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Не, там злее)). Блин, сделаю наклейку и приклею на машину:

Изображение


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 20:10
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Kenner
Олег151 писал(а):
Тю....)))) герб борцов.....
Какие они борцы? Никто из них, скорее всего даже по телевизору борьбы не видел. Самниваюсь я, что Сэрвантуса хоть один прочол.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Re: Посторонний шум в двигателе? Обсуждение проблем и их решение
Big 14 писал(а):
Не, там злее)). Блин, сделаю наклейку и приклею на машину:
Вторую куплю. Цена вопроса:?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Это надо с рекламщиками говорить. Самое дорогое будет ее в вектор перевести.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 20:10
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Kenner
В вектор перевести не более 300 руб.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 май 2013, 14:57
Сообщения: 143
Откуда: Химки
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Если бы в CFNA стояли такие поршни как на картинке, нам бы обсуждать ченего было.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
Kenner писал(а):
Вторую куплю. Цена вопроса:?

Встаю в очередь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 20:10
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Kenner
Юрий79 писал(а):
Встаю в очередь.
Нас уже трое! На макет скинемся. А хотел меня послать на адрес! Вы, Юра, уж определитесь с кем Вы. Мне лично нравится возня инициативщиков, запишите меня в сочувствующие.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
Kenner ивините не знаю вашего имени но согласитесь послать то я вас хотел по нужному и полезному адресу ;) . А с кем я, я уже давно определился.
Kenner писал(а):
запишите меня в сочувствующие.

А поучавствовать в возне не хотите?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
SerjDC писал(а):
Если бы в CFNA стояли такие поршни как на картинке, нам бы обсуждать ченего было.


Скорее всего так, но это не есть правило. Вот сейчас как раз эксплуатирую V-Twin объемом 1,8. Так там поршни совсем таблетки, диаметром 112 мм. Но ведь нет никакого стука. Вообще на этом моторе никто не жаловался на стук поршней никогда.

Изображение

Изображение


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2011, 14:56
Сообщения: 733
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Олег151 писал(а):
Вчера с работы ехал..по М4 "потаскался" с ростовским 10-м Лансером.... сегодня утром завел-ни один гидрик не булькнул.... завелся как часики...так что "отжиг" не всегда провоцирует утренние стуки-грюки-пуки.....

А кому то наиборот, помогает их убрать. Я свой движок стараюсь держать в тонусе и все в норме! Май 2011 г пробег 46400км МКПП. Поршня не менял.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Big 14 писал(а):
Но ведь нет никакого стука.
Как вариант предположу что на фото верх поршня совсем не такой как у Поло..... да может и юбка шире.... а по высоте может и меньше.......


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
загнал Полика на замену ШПГ.....)) Больше подробностей не здесь...не в ЛС не будет... bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 20:10
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Kenner
Олег! Однако, спасибо, за честность!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Kenner писал(а):
за честность!
А что тут такого честного.... с движком все по старому было....))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 20:10
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Kenner
С моим тоже, до пятидесятой тысячи.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: test test и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: