Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Уважаемые одноклубники!

Данная тема создана по вашим многочисленным просьбам. Фактически тема наследует смысловую нагрузку старой темы. С той разницей, что слова Флудильня нет, т.е. флуд (общение не по данной тема) - запрещен! Тема в болталке, так как здесь можно размещать любую информацию по теме в пределах правил Форума.

Зачем нужна эта тема, если тема уже есть в техническом разделе? Дело в том, что в техническом разделе имеет право быть информация только по фактам ремонта, отказа в ремонте, диагностике ДВС. Т.е. заглянув в тему технического раздела можно увидеть факты о проблемах, способы их решения и возможного предупреждения.

В данной теме возможно обсуждение всех проблем связанных с посторонними шумами (стуками) в двигателе поло седан. Это своеобразная "песочница" ковыряясь в которой, вполне возможно найдем общее решение всех возникающих вопросов. Ответственный модератор anyfeed который сможет перенести важные сообщения в тех. раздел. Ему всегда можно написать в ЛС.

Друзья! Не забываем, что форум состоит более чем 7900 тем среди них уже есть следующие, прошу обратить на них внимание и писать по заданной теме.

АвтоРевю - О чем стук?
Какое моторное масло используете в VW Polo седан?
Новая прошивка для двигателя CFNA (поло седан)
Аи-95 или Аи-92
Теория и практика запуска холодного двигателя Polo седан
Факты о ремонте двигателя CFNA 1,6 16V (105 л.с.)
Двигатель Polo седан STYLE CFNB 1,6 л, 85 л.с.
Стук левой опоры ДВС VW POLO седан
Двигатель CFNA троит, CheckEngine / EPC
Свист из подкапотного пространства на холостом ходу.
Блок дроссельной заслонки (EPC+Check Engine)
Замена масла в двигателе VW Polo седан
Проблема при запуске двигателя CFNA

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
pstat писал(а):
Запись с замедлением, что ли?
С чего это?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
Олег , такой вопрос... Ты долгое время использовал масло Шелл , про чистоту двигателя не спрашивал у слесаря ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 11:03
Сообщения: 547
Откуда: Россия
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Олег151 писал(а):
pstat писал(а):
Запись с замедлением, что ли?
С чего это?

х.з. у меня саб выскакивает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
DRON 33, Спрашивал... чистый движок... и говорит нагара сильно на поршнях не было...

Добавлено спустя 43 минуты 34 секунды:
Re: Посторонний шум в двигателе? Обсуждение проблем и их решение
Нашел коллектор с машины 12 года.... Чел говорит машина прошла 15 000 всего... за все просит 4 рубля.... даром конечно.. в понедельник поеду смотреть...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:32
Сообщения: 287
Откуда: 26 RU
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Олег, бери, всë будет гуд! Бенз пользовал до замены 95?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
duna_777 писал(а):
Бенз пользовал до замены 95?
да.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 19:47
Сообщения: 106
Откуда: Саров
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Имя: Сергей
А если без катализатора поставить выпуск ?
http://www.belais.ru/tuning-vypusk/pauki-inomarki/4449


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ra3tmo, Прогу менять надо думаю....вторая лямбда постоянно "травится" будет и джеки чан гореть будет...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:59
Сообщения: 665
Откуда: 68 RUS
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Имя: Николай
Олег151,
С новой ПГ тебя,Олег!
Всё больше склоняюсь к выводу ,что правы ФГР в том ,стук не влияет(или влияет незначительно на ресурс двигателя).
Ещё радует то,что замену ПГ производят не смотря на ТО не у ОД.
В общем,товарищи половоды,спим спокойно,ФВ заботится о нас! 113_


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ra3tmo писал(а):
http://www.belais.ru/tuning-vypusk/pauki-inomarki/4449

Что скажите спецы?

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Re: Посторонний шум в двигателе? Обсуждение проблем и их решение
veteran52 писал(а):
стук не влияет(или влияет незначительно на ресурс двигателя).
Я изначально говорил что кроме акустического дискомфорта этот "стук" мало влияет на ресурс... хотя некоторые товарищи уверяли нас всех что движок и полтоса не выходит)) И сдается мне что те фото "убитых" поршней и коцаных блоков-это либо дела Кастрюли..либо владельцы просто задрочили движки....либо результат постоянных ерзаний в пробках...мой то в основном трассы видел....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:59
Сообщения: 665
Откуда: 68 RUS
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Имя: Николай
Олег151 писал(а):
Я изначально говорил что кроме акустического дискомфорта этот "стук" мало влияет на ресурс... хотя некоторые товарищи уверяли нас всех что движок и полтоса не выходит)) И сдается мне что те фото "убитых" поршней

Хотя, "акустический дискомфорт"-не для слабонервных :?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
veteran52 писал(а):
Хотя, "акустический дискомфорт"-не для слабонервных
А кому сейчас легко?))

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Re: Посторонний шум в двигателе? Обсуждение проблем и их решение
Я седня на работу вечером ехал как лашпед..... правый ряд...5 педарача.... по ровной 100..110.... меня фуры обгоняли....какие то задроченные "шестерки"... "чепырки"......а я морду кирпичом.. еду...в носу ковыряюсь.... "Ленинград" наболтал на балалайке..... band


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
Олег151, какой режим обкатки рекомендовали?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Set писал(а):
какой режим обкатки рекомендовали?
2-3 тысячи км не вваливать движку и следить за уровнем масла... все!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
Олег151 писал(а):
Я изначально говорил что кроме акустического дискомфорта этот "стук" мало влияет на ресурс... хотя некоторые товарищи уверяли нас всех что движок и полтоса не выходит)) И сдается мне что те фото "убитых" поршней и коцаных блоков-это либо дела Кастрюли..либо владельцы просто задрочили движки....либо результат постоянных ерзаний в пробках...мой то в основном трассы видел....

Здесь Олег играет не маловажную роль температурный режим среды обитания двигателя и слишком уж высокая степень сжатия .А по маслу тут проблем нет.То что заверили что Кастрол не очень,это не подтвержденный факт .Если бы завод рекомендовал бы другое масло,то и оно тоже было плохим к нашему двигателю,потому что есть стук или громкая работа двигателя.Многим заливают Кастрол и они ездят и ни чё,все нормуль.Здесь на форуме упомянулось про доп.прокладку поставленную кем то и стук ушел,вот в это я поверю,вот она истина этого момента.В нашей стране бензин не очень,и заливать 98 накладно для нас.Двигатель был специально сделан кем то и кого то,но не для нас Россиян.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: