Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Уважаемые одноклубники!

Данная тема создана по вашим многочисленным просьбам. Фактически тема наследует смысловую нагрузку старой темы. С той разницей, что слова Флудильня нет, т.е. флуд (общение не по данной тема) - запрещен! Тема в болталке, так как здесь можно размещать любую информацию по теме в пределах правил Форума.

Зачем нужна эта тема, если тема уже есть в техническом разделе? Дело в том, что в техническом разделе имеет право быть информация только по фактам ремонта, отказа в ремонте, диагностике ДВС. Т.е. заглянув в тему технического раздела можно увидеть факты о проблемах, способы их решения и возможного предупреждения.

В данной теме возможно обсуждение всех проблем связанных с посторонними шумами (стуками) в двигателе поло седан. Это своеобразная "песочница" ковыряясь в которой, вполне возможно найдем общее решение всех возникающих вопросов. Ответственный модератор anyfeed который сможет перенести важные сообщения в тех. раздел. Ему всегда можно написать в ЛС.

Друзья! Не забываем, что форум состоит более чем 7900 тем среди них уже есть следующие, прошу обратить на них внимание и писать по заданной теме.

АвтоРевю - О чем стук?
Какое моторное масло используете в VW Polo седан?
Новая прошивка для двигателя CFNA (поло седан)
Аи-95 или Аи-92
Теория и практика запуска холодного двигателя Polo седан
Факты о ремонте двигателя CFNA 1,6 16V (105 л.с.)
Двигатель Polo седан STYLE CFNB 1,6 л, 85 л.с.
Стук левой опоры ДВС VW POLO седан
Двигатель CFNA троит, CheckEngine / EPC
Свист из подкапотного пространства на холостом ходу.
Блок дроссельной заслонки (EPC+Check Engine)
Замена масла в двигателе VW Polo седан
Проблема при запуске двигателя CFNA

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
конечно!! я его отремонтирую и в запас положу!!))кст-этот чувак и мотор мне предлагал...за 40...без навесного... пробегу 15 тыщ...))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
... движок предлагал!
И ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8458 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Олег151, kolba-60, вам сюда viewtopic.php?f=11&t=7714&view=unread


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
kolba-60 писал(а):
... движок предлагал!
И ?
а как его проверить-стучит он или нет?)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Значится так... проехал на новых поршнях 1400 км...масло не упало не на миллиметр....звук пуска на мой взгляд остался какой и был.... движок стал сейчас уже легче крутится...сейчас ехал на работу по М4...спокойно набирал 140 км\час..без рева и напряга.. проеду 3000 км-поменяю масло...вот только опять совокупления с мозгом-лить опять Шелл или ЛМ с молибденом?....Как бы Шелл проверен вскрытием..... в общем..ХЗ!)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
Шелл. Че мудрить то ?)))

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
Олег151, в теме про масло, выкладывали анализы шела российского производства на ойл клабе, так вот там восхищались им. Чуть ли не эталонным считали)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 08:09
Сообщения: 302
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
На твоем месте я бы тоже шелл лил, раз уж ты им доволен был всегда. А за ЛМ вообще не вижу смысла переплачивать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Тогда может остановится на варианте Шелл + присадка антифрикционная от ЛМ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 08:09
Сообщения: 302
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
m1 0w40 не хочешь попробовать? Там и молибдена немного есть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Romeo писал(а):
m1 0w40 не хочешь попробовать?
Неа...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 15:12
Сообщения: 320
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Борисович писал(а):
lemm писал(а):
Вот и я расстался со своим Поликом. Только из-за проблем двигателя. Так машин норм.
Теперь ищу варианты. Поездил на Элантрах 2 литра - понравилось :)

lemm
Расскажите пожалуйста в этой теме: Посторонний шум в двигателе? Обсуждение проблем и их решение. Что и как стучало и Вашу историю борьбы со стуками, что делали и что не делали. Ваш опыт может пригодиться.

Скажу лишь одно:
те, кто надеятся, что после замены поршневой все пройдет и стуки исчезнут - ошибаются.
Если у кого есть силы и время бодаться с проблемой, пускай бодаются, ездят по 2-3 раза в год к дилеру, меняют поршни, блок, затем опять поршни, блок и т.д. по кругу.
Дело тут не в поршнях! Это просто следствие конструктивных и технологических просчетов.
Обычному мотористу хватит один раз взглянуть на разобранный сусликом двигатель, что бы примерно понять всю картину. Если замененные новые поршни с нормальным блоком начинают стучать повторно, то дело тут уже явно не в поршнях, а в том, что и как их приводит в движение, т.е. в обвязки. При этом на стук влияют почти все компоненты двигателя, начиная от вкладышей и заканчивая зазорами. Т.е. другими словами, меняя поршни, вы только отсрочите проблему. Это будет повторяться до тех пор, пока двигатель просто не развалится, ибо, как я уже писал на этом форуме ранее, стук поршневой влияет на ресурс абсолютно всех деталей двигателя.
На автомобилях 2010 года этих проблем почти нет. Вернее они появляются только ближе к 100 тык пробега. Почему - вот главный вопрос, на который нужно ответить! Насколько мне известно, детали двигателя до апреля 2013 года не менялись, а проблемы с двигателем почему то возникли. Я всегда во всем исходил от самого логичного и простого варианта, в этот раз поступлю так же. Если логически подумать и прикинуть, что ничего не менялось, детали были те же, сборка та же, то скорей всего проблема была с деталями. Вернее с их браком производства. Тем более, у ВАГа это обычная практика: http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t204747.html И думается мне, что это не поршни... ибо после замены на новые, проблема не исчезает. ВАГ меняет поршни потому, что ему дешевле поменять поршни, чем весь разбитый двигатель, на котором уже не поможет ни одна замена одного из компонена.
В итоге я сделал для себя вывод: если мотор застучит, то ему не поможет ни одна замена поршневой. Либо смириться, ездить 3 раза в год в сервис, тратить свое время и нервы и ждать, когда движок под конец развалится, либо продать и забыть, как страшный сон. Я выбрал второе.

Если что, 80% трасса, заправлял 98 экто плюс, замена масла и фильтов каждые 3,5-5 тык. Начало стука на пробеге 13 тык. Продал на 10 тыр меньше, чем купил. Но авто был, как будто из салона.

_________________
-


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
lemm писал(а):
замена масла и фильтов каждые 3,5-5 тык.
А чо не после каждой поездки?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
lemm
Спасибо за отзыв. Удачи в покупки и эксплуатации нового авто.

Да вы правы, тут уже большинство приходит к выводу, что все дело не в поршнях все дело в комплексе проблем.
А именно, изначально короткая юбка у поршней, отсутствие подогрева впускного воздуха, не оптимальная выпускная система (подробней здесь), как Вы выше заметили и в растяжке цепи.
Все эти факторы приводят к появлению стука, и понятно, что любой стук уменьшает ресурс движка.

По поводу вторичных стуков (после замены на новые поршни), предположение, что возникает из-за растянутой цепи, т.к. на форуме были зафиксированы случаи замены, только цепи и стук проходил. Это на мой взгляд главная причина плюс причины упомянутые выше т.к. они также ускоряют появление стуков.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Борисович писал(а):
возникает из-за растянутой цепи,
Я что то связи не вижу с цепью и ходом и положением поршня....


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: