Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

клубный сервис garage.polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=13173
Страница 1 из 1

Автор:  ElBigPablo [ 16 мар 2015, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  клубный сервис garage.polosedan.ru

Ув. однополчане. Есть ли тема с отзывами по клубному сервис центру garage.polosedan.ru? Спасибо

Автор:  simacoviv [ 16 мар 2015, 09:13 ]
Заголовок сообщения: 

пока нету. Но думаю вскоре появится отдельная тема про сервис.

Автор:  poliduris [ 17 мар 2015, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

Все у официалов что ли чинятся ?

Автор:  Радуга [ 17 мар 2015, 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

О начале деятельности garage.polosedan.ru на форуме появилась информация 02 марта 2015г. Две недели только прошло, а вы уже хотите увидеть шквал отзывов? ;)

Автор:  kashap4onok [ 17 мар 2015, 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера заезжал в клубный сервис.
Необходимо было поменять расходники по ТО.
Ребята замечательные, отзывчивые и готовые помочь по многим вопросам по авто.
Работы (замена масла, фильтров, свечей, тормозной жидкости) заняло около полутора часов. Есть комната отдыха с телевизором, диваном и wi-fi.

Автор:  poliduris [ 17 мар 2015, 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

Радуга,
две недели - достаточный срок. Шквала нам не надо, а толковой информации , пусть и в маленьком объёме, будет достаточно.
Да и лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Автор:  hairant [ 17 мар 2015, 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

Скоро к ним поеду, думаю негатива быть не должно,как правило такие проекты довольно успешны и руководство с рабочим персоналом будут всячески идти на "встречу" в большинстве вопрос.

Автор:  megaaf [ 18 мар 2015, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

А я в выходные заезжал, впечатление - сарай-сараем, вокруг грязь, свалка РЖД.

Чего не спрошу механика(на таджика похож) - ничего не знает.
Спрашиваю где главный - нет, отъехал :(.
Оригинальных расходников в прайсе нет и неизвестно есть ли в гараже.
В общем стрёмно пока... buba_phone

Кстати, у "сарая" уже стояли пару Половиков.
За тему спасибо - сам хотел открыть.

Автор:  admin [ 19 мар 2015, 00:28 ]
Заголовок сообщения: 

megaaf писал(а):
А я в выходные заезжал, впечатление - сарай-сараем, вокруг грязь, свалка РЖД.


ну понятно, что на первой линии Тверской, цены на услуги будут другими. Тут либо шашечки либо ехать. Территория совсем недавно стала сдаваться в аренду и администрация пытается навести порядок, в том числе за счет своих арендаторов. Непосредственно в цеху "гаража" прикладываются все усилия, что бы все было чисто и аккуратно. Те же самые требования к комнате ожидания.

megaaf писал(а):
Чего не спрошу механика(на таджика похож) - ничего не знает.


Сергей никогда не был в Таджикистане, и имеет исконно русское происхождение. Если вопросы были по ремонту автомобиля, то он должен был нормально ответить, если про стоимость деталей - то это не к нему. Достаточно просто набрать телефона магазина.

megaaf писал(а):
Оригинальных расходников в прайсе нет и неизвестно есть ли в гараже.


вот тут есть прайс https://shop.polosedan.ru/index.php и по первому звоночку приложат все усилия, что бы детали приехали из магазина в сервис.

megaaf писал(а):
В общем стрёмно пока...


Спасибо за мнение.

Автор:  poliduris [ 19 мар 2015, 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

admin писал(а):
ну понятно, что на первой линии Тверской, цены на услуги будут другими.

admin,
что, в доле ?)))
Да, и вопрос по персоналу - раз уж тут по описанию уже знаете , о ком говорится - кто, что из себя представляет из слесарей ? Опыт , специализация ?

megaaf писал(а):
А я в выходные заезжал, впечатление - сарай-сараем, вокруг грязь, свалка РЖД.

Чего не спрошу механика(на таджика похож) - ничего не знает.

megaaf,
имел опыт по клубному сервису с предыдущей машиной. Внешний вид сервиса по сравнению с ОД - тихий ужас. Однако начал с малого - маслецо поменял, колодки.
Потом по-крупнее пошло. Содержание по качеству ремонта явно превзошло ожидания. Как в пословице - встречают по одёжке... ))) Кстати, какими вопросами запытал механика ? ))) Чего он мычал в ответ ? ))).

Автор:  admin [ 19 мар 2015, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

poliduris писал(а):
что, в доле ?)))


конечно в доле. И не только, но и лично участвую в развитии всех клубных проектов. Мне это очень интересно. И будет вдвойне интересней когда "гараж" будет нести еще какую то материальную отдачу, а не работать "в минус". Если кто то делал в своей жизни что то с нуля, то прекрасно меня поймет. Этим болеешь, этому отдаешь все свое время и днем и ночью. Сейчас тот самый период когда хочется работать и зарабатывать прежде всего доверие клиента и вместе с партнерами ставить клубный сервис на ноги.

Конечно ошибки какие то наверняка будут, их совершают все, кто хоть что то делает своими руками. И я и мои коллеги, будут принимать все меры что бы их свети к минимуму, а клиент оказался в конечном итоге доволен.

poliduris писал(а):
Чего он мычал в ответ ? ))).


И вот такое отношение, конечно иногда удивляет. Вы лично не видели и не знаете человека, почему есть уверенность что он мычал? Приезжайте, я буду в сервисе и попробую ответить на все Ваши сложные вопросы.

Автор:  poliduris [ 19 мар 2015, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

admin,
давайте без пафоса...про проекты и доверие и прочую лабуду.
Вопрос конкретно был задан - что за мастера, опыт какой имеют, специализация. Я и в другой ветке про ваш проект такой же вопрос задал - в ответ тишина.
Вот пример клубного сервиса ( на себе проверено ) http://www.almera-classic.ru/forum/inde ... pic=7178.0. Всё понятно - кто, что , зачем и почему. А тут складывается впечатление, что сервис - придаток магазина з/ч. Да и что там за слесарь был, который не мог дать вразумительного ответа ? В конце концов сервисов много, а машина то у многих одна , и доверять её первому попавшемуся "ковырялкину" не очень-то и хотелось.
Без обид.

Автор:  admin [ 19 мар 2015, 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

poliduris писал(а):
давайте без пафоса...про проекты и доверие и прочую лабуду.


повторюсь, сервис наш проект, который мы развиваем. Естественно делаем его для клиента. Это не лабуда.

poliduris писал(а):
Вопрос конкретно был задан - что за мастера, опыт какой имеют, специализация.


Сергей, наш механик. Специализируется на автомобилях VAG последние 8 лет. До этого работал на мультибрендовом сервисе более 5 лет.
еще один

Сергей, тоже механик. Последние три года работал у дилера Seat.

Иван - помощник механика, работал 9 месяцев в Skoda, теперь набирается опыта у нас.

По диагностам и электрикам, пока в стадии тестирования. Как сработаемся отпишу подробней.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
poliduris писал(а):
Да и что там за слесарь был, который не мог дать вразумительного ответа ?


Давайте услышим что был за вопрос, после этого будем требовать вразумительный ответ от механика.

Автор:  ElBigPablo [ 25 мар 2015, 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

В субботу еду на ТО... ценник более чем привлекательный! Был опыт с клубным сервисом фокус клуба... очень приятные впечатления были всегда... Тут посмотрим, проверим... Как все выглядит не волнует вообще (я про дизайн помещений и т.п.), главное чтобы обслуживания авто было качественным!!! Ну и отношение к клиенту на культурном уровне...

Автор:  ElBigPablo [ 28 мар 2015, 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня съездил на ТО... территория предприятия конечно не фонтан... выглядит удручающе (я видел и похуже)... но в самом сервисе очень даже терпимо (оборудование все новенькое)... короче меня не напрягает абсолютно. Работники приветливые и отзывчивые! Далее по работам... замена: масло, свечи, фильтры (воздушный, масляный, салонный), пробку сливную, установили правильно защиту картера (мне ее один дядя устанавливал часа полтора! все равно криво поставил... работник сервиса исправил все минут за 5-6), лампу габарита, активировали мгновенный расход топлива, сбросили пробег до следующего ТО... За все заплатил 5400 руб! Цена за запчасти вместе с работой!!! У оф. дилера объявили 18 тыщ... Короче... мне понравилось очень! Забыл спросить, во сколько промывка радиатора обойдется?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/