Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

ветеран форума:мой третий Полоседан:-)
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=15708
Страница 1 из 1

Автор:  valerik [ 01 мар 2017, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  ветеран форума:мой третий Полоседан:-)

Всем привет!рад всех видеть!:-)
свой первый Полик купил еще в 2011 году,покатался полгодика да продал-черный цвет не нравился,чуть добавил и взял золотистый,откатался годик-продал и с тех пор ездию на полном приводе.Встал вопрос покупки авто супруге,и т.к.в целом машинка радовала то решили взять Полика:2011 года на АКПП в максималке(ну на 2011 год этобыла максималка-руль еще без кнопочек,простенький мафон и без климата).купили тока вчера(кому нужны фотки-могу кинуть:-),но сразу вспомнились старые нюансы по предыдущим поликам.Ребят,шоб не лопатить весь форум подскажите буквально в двух словах что на сегодняшний момент изменилось.Итак:
1.при проезде лежачих полицейских на скорости пробивает передние стойки-было на всех трех Поликах:как нибудь это сейчас лечат?
2.задушенная педаль газа-по ней есть какие новости как ее раздушить?
3.слышал еще краем уха что двигателЯ какие то проблемные были(в частности с порншнями там что то,кому то даже по гарантии меняли).у меня родной пробег 60 000-стОит ли переживать или лучше сгонять к дилеру проконсультироваться(хотя движок работает ровно,на холодную все ок,заводится,едет:-)
4.все три тачки были на АКПП-как вообще наши автоматы поживают?есть ли большие пробеги на них?
СПАСИБО:-)

Автор:  Azzteck [ 01 мар 2017, 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

valerik писал(а):
все три тачки были на АКПП-как вообще наши автоматы поживают?есть ли большие пробеги на них?

отзыв с соседнего форума. пробег у человека ~207 тысяч км
Цитата:
Проблем никаких на всём протяжении пробега небыло! Машинка пересекла пол России, всю Грузию и всю Турцию в обоих направлениях! Эксплуатируется в основном только в городском режиме (Москва), летом дача и окраины нашей могучей страны! Масло в АКПП не менял ни разу, планирую.. Хоть коробка пока (тьфу-тьфу-тьфу) не капризничает!

ссылка

Автор:  valerik [ 02 мар 2017, 01:31 ]
Заголовок сообщения: 

спасиб большое,успокоили.машину взял у пенса(1966 года рождения),он один владелец с 2011 года так что пробег точно родной:в акпп ничего менять не планирую,до 100 000 км пробега так это точно-коробка работает идеально,че в неё лезть то:-)
сегодня заметил,что не работает обогрев лобового:лампочка горит при включении,а не греет.пригляделся,там есть у него пару сколов не больших засверленых и заклееных(нарушена нить обогрева-значит не работает все стекло?)-я так понимаю меня спасёт только замена.......:-(

Автор:  mister_hat [ 02 мар 2017, 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

valerik писал(а):
1.при проезде лежачих полицейских на скорости пробивает передние стойки-было на всех трех Поликах:как нибудь это сейчас лечат?
2.задушенная педаль газа-по ней есть какие новости как ее раздушить?
3.слышал еще краем уха что двигателЯ какие то проблемные были(в частности с порншнями там что то,кому то даже по гарантии меняли).у меня родной пробег 60 000-стОит ли переживать или лучше сгонять к дилеру проконсультироваться(хотя движок работает ровно,на холодную все ок,заводится,едет:-)
4.все три тачки были на АКПП-как вообще наши автоматы поживают?есть ли большие пробеги на них?
СПАСИБО:-)


1. Не лечится никак, так у всех, в том числе и в подвеске рестайлингового поло с иными амортизаторами, вывод - тормозить перед лежаками до 15-20 км/ч, а как только авто будет наезжать на лежак - тормоз отпустить, дабы разгрузить морду машины, пользуюсь таким методом всегда, результат - никаких пробоев подвески.
2. Можно несколько раздушить, прошив ЭБУ пихла. Говорят, помогает.
3. В морозы двигатель CFNA постукивает поршнями в той или иной степени почти у всех. Лечится на некоторое время заменой поршней (по последним данным ценник у официалов - over 300 тыс. руб) или полным забиванием на эту проблему. Второй вариант неплохо помогает - ни одного развалившегося/заклинившего CFNA по причине стуков, а пробеги у некоторых перевалили за 200 тыс. км. К дилеру ехать - время и деньги терять, стрясут с вас за диагностику 2 косаря, в которую будут входить следующие операции - заводим двигатель, слушаем, глушим двигатель, говорим клиенту: "так и должно быть, мамой клянусь, касса - вон там".
4. Ипонская КПП, допиленная VAGом, достаточно надежна, серьезных проблем с ней нет, поменяйте жижу с фильтром (мало ли дед в юности был мастером спорта по кольцевым гонкам али любителем "дать угла") и катайтесь спокойно. За эту операцию денег много не возьмут, только масла надобно купить хорошего.

Автор:  slavik13rus [ 02 мар 2017, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

valerik писал(а):
.пригляделся,там есть у него пару сколов не больших засверленых и заклееных(нарушена нить обогрева-значит не работает все стекло?)-я так понимаю меня спасёт только замена.......
у меня два места засверленных-все норм греет, даже если нити порвутся, греть не будет эта нить, т. е. полоска на стекле..

Автор:  valerik [ 02 мар 2017, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

:-))))
не,ребят,какой дед?какой "дать угла"?он даже тормозные колодки за 60 000 ни разу не поменял!я сегодня их выкинул,поставил новые,от тех ваще ничего не осталось,уже начали торм.диск пилить.

по лобовому:спасибо за совет!погоню к электрикам,пусть смотрют.......

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/