За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Продал свой Трендлайн 2013 с пробегом 194000км. Был куплен Cobalt LTZ AT.
К Поло - никаких претензий. рабочая машинка, очень жаль было расставаться..((((


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ilan писал(а):
куплен Cobalt LTZ AT.
Нульсовый взял?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Олег151 писал(а):
Нульсовый взял?

да, конца 2021 года


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Ну норм!! Приборка мотоциклетная?)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
ilan писал(а):
Продал свой Трендлайн 2013 с пробегом 194000км.

По чем сейчас в цене.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Владимир2012 писал(а):
По чем сейчас в цене.

сдавал по трейд ин со скидкой 80т.р на новый. у меня минималка, без кондея, решил поступить так... оценили в 474т.р.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Я вас покидаю
Я вас покидаю
Вот как-то так...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
новые ботинки и жмут приятно!
Примай поздравления!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
ilan писал(а):
Был куплен Cobalt LTZ AT.

Как ощущения после полика.Сравнение есть?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Владимир2012 писал(а):
Как ощущения после полика.Сравнение есть?

Поло очень тесный за рулем, центральная консоль очень теснит...
В Кобальте высокая посадка, сидеть удобно, руль - гидроусилитель, иногда руль чуток потяжелее, чем на Поло.
Места в Кобальте много! Он, по сути, даже больше Весты.
Двигатель - тихоня! Почти не слышно его, даже на 3т.об.
По ходовке - идет чуток мягче Поло, автомат - адекватный. шумки нет, с этим надо работать будет... Сильно шумит дорога несмотря на премиальную резину, с завода - ContiPremiumcontact2...
Управляется хуже, есть крены. обзорность тоже хуже, стойки толстые, остекление - куцее. боковые зеркала - норм, внутрисалонным почти не пользуюсь, но оно хуже, чем в Поло....
Расход пока 8,7 по городу, что радует!
Короче - ДОВОЛЕН!
P.S.
Да, на счет Весты - Кобальт всё-же чуток выше классом машина и сделан более качественно - достаточно, просто покрутить крутилки, пошевелить подрулевые переключатели и затянуть-отпустить ручник... УВЫ! Веста как была ТАЗом, так и ТАЗом остается...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:51
Сообщения: 842
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
ilan писал(а):
Продал свой Трендлайн 2013 с пробегом 194000км. Был куплен Cobalt LTZ AT.
К Поло - никаких претензий. рабочая машинка, очень жаль было расставаться..((((


А мне думается что и Полик с таким пробегом как у нас продавать может и не надо. Потому что машину знаем вдоль и поперек уже, куча бу запчастей на рынке для них. Машина неприхотливая, много новых аналогов. А мой мастер уже подтвердил пробег машины без капиталки и внедрения в мотор за 500 тыс. км, то есть реально можно еще следующие 5-7 лет ездить. Мотор оказался весьма долгоживущим. от 300 до 500 спокойно....Я видимо уверенно перейду на 4ый круг уже явно......если менять то на такой же новый, уж больно нравится мне точная управляемость и динамичность полика и вага, а с такими ценами и ситуацией до лучших времен....

_________________
Отлично


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Freeman74, согласен, но я просто устал ездить на машине 9 лет. захотелось две педали и кондей


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 16:57
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Имя: Паша/VW Touran 1.4
ilan писал(а):
шумки нет, с этим надо работать будет... Сильно шумит дорога несмотря на премиальную резину

ilan писал(а):
Да, на счет Весты - Кобальт всё-же чуток выше классом машина и сделан более качественно - достаточно, просто покрутить крутилки

На весте уже с дастера идут крутилки и блок климата. А вообще класс машины не крутилками в первую очередь определяется а вот как раз той же шумкой, плавностью авто на дороге, пространством внутри и размером автомобиля - всякими такими штуками в первую очередь.

По размерам и по шумке веста довольно неплоха в своем классе. Тот же шум от дороги например отсутствует. Шумка нормальная для ее класса. Основной минус как по мне отсутствие выбора моторов, что все только 1.6 ограничивается.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
lalalal77, я был на тестдрайве Весты на вариаторе два раза. шумка в весте не лучше, чем в кобальте. так-же слышна дорога, двигатель H4M работает шумнее и более грубо, чем 1,5шка кобальта. я же говорю - чтобы понять, что такое Веста - достаточно затянуть-отпустить ручник.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
еще можно поиграть в Весте с настройками руля, только бы не сломать там чего! кочерга фиксирующая такая неподдатливая...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron